Соединительная головка для пневматической системы транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (si)977239 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24. 03. 75 (21) 2116151/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 30.11.82. Бюллетень Йо 44

Дата опубликованмя описания 30 (51)М Кп З

Э 60 Т 17/04

Государственный комитет

СССР

ll0 делам изобретений и открытий

ИЗ1УДК 629 ° 113-59(088.8) (72) Автор изобретения

A.A.Êoçàê (71) Заявитель,Йолтавский автоагрегатный завод с (54) СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ

СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов.

Наиболее близкой к предлагаемой является соединительная головка для пневматической системы транспортного средства, содержащая закрепленные в корпусе уплотнительное кольцо и перегородку с отверстиями и цилиндрической стенкой, ускорнтельный клапан-манжету, размещенный между перегородкой и выпускным отверстием «орпуса, причем полости, разделенные указанным клапаном, сообщены дросселем Р13.

Недостатком известного изобретения является его технологическая сложность. Дроссельное отверстие при срабатывании ускорительного клапана должно перекрываться седлом этого клапана. Для обеспечения этого перегородка соединительной головки доля » на иметь в центральной части стакана выступ с площадкой, перпендикулярной поверхности цилиндрической части направляющей клапана-манжеты. Необходимую чистоту поверхности этой площадки практически можно получить путем шлифовки торца выступа перегородки. Дроссельное отверстие. выполнить под углом к оси симметрии не представляется возможным иэ-эа значительного усложнения технологии из5 готовления °

Цель изобретения - повышение тех нологичности соединительной головки.

Поставленная цель достигается

10 аем, что в соединительной головке дроссель образован цилиндрической стенкой перегородки и канавкой, выполненной на манжете клапана.

На фиг. 1 изображена предлагаемая головка; разрез," на фиг. 2 - конфигурация канавки в манжете клапана.

Соединительная головка состоит из корпуса 1 с крьаакой 2, уплотнительного кольца 3, гайки 4, перегородки 5, ускорительного клапана-манжеты б, дроссельного канала 7, образованного цилиндрической стенкой первгородки 5 и канавкой, выполненной в клапане-манжете б.

Клапан-манжета б взаимодействует а седлом 8 выпускного отверстия 9 "в корпусе 1, к которому он поджимается пружиной 10. В отверстии 9 установле- но сапунное устройство 11.

Соединительная головка для пневматической системы транспортного средства Соединительная головка для пневматической системы транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх