Плунжерная втулка

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 19. 01.81 (21) 3238289/25-06 131) М. Ку з

F 02 М 59/44 с присоединением заявки М— (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 151282. Бюллетень Йо 46

Дата опубликования описания 15.12.82

t$3) УДК 621. 43. .038.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. И. Кравченко, A. С. Лышевский и И,. Н . Клименко

Новочеркасский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт им. Серго Орджоникидзе (71) Заявитель (5 4) ПЛУНЖЕР НАЯ ВТУЛКА

Формула изобретения

Изобретение относится к двигателестроению.

Известна плунжерная втулка топливного насоса для дизеля, содержащая корпус и установленный в нем встав— ной элемент (1 3.

Недостатком втулки является то, что она не сохраняет форму прецизионного зазора в плунжерной паре при ее монтаже.

Цель изобретения — повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что в плунжерной втулке вставной элемент размещен в корпусе с торцовым и диаметральным прецизионными зазорами и снабжен радиальными каналами для соединения прецизионных зазоров с рабочей полостью втулки.

На чертеже схематически изображена втулка.

Втулка содержит корпус 1 и установленный в нем вставной элемент 2.

Последний размещен в корпусе 1 с торцовым 3 и диаметральным 4 прецизионными зазорами и снабжен радиальными каналами 5 для соединения прецизионных эаз: ров с рабочей полостью втулки. 30

Устройство работает следующим образом.

После сборки вставной элемент 2 за счет торцового прецизионного зазора 3 имеет подвижность в осевом направлении, что позволяет полностью разгрузить его от монтажных деформаций, При работе топливо по радиальным каналам 5 поступает в прецизионные зазоры 3 и 4 между вставным элементом 2 и корпусом 1 ° Вставной элемент 2 нагружается давлением как с внутренней стороны, так и с внешней, в результате чего его суммарная радиальная деформация уменьшается.

Таким образом, предлагаемая конструкция плунжерной втулки обеспечивает повышение надежности эа счет снижения монтажных деформаций и деформаций от воздействия давления топлива.

Плунжерная втулка топливного насоса для дизеля, содержащая корпус и установленный в нем вставной элемент, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, вставной элемент размещен в корпусе с тор981665

Составитель В. Павлюков

Редактор Г. Гербер Техред М.Коштура Корректор С. Иекмар

Заказ 9672/52 Тираж 552 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР, по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раунская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, цовым и диаметральным прецизионными зазорами и снабжен радиальными каналами для соединения прецизионных зазоров с рабочей полостью втулки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 116044, кл ° F 02 М 59/44, 1957.

Плунжерная втулка Плунжерная втулка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх