Устройство для выделения импульсов углового положения вала и верхней мертвой точки двигателя внутреннего сгорания

 

1. Устройство для выделения импульсов углового положения вала и верхней мертвой точки двигателя внутреннего сгорания, содержащее задатчик импульсов, приемную головку сигналов углового положения вала и верхней мертвой точки, делители напряжения и формирователи сигналов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, устройство снабжено пиковым детектором, а формирователи сигналов выполнены в виде первого и второго компараторов, причем вход детектора подключен к первому входу компаратора и через делитель напряжения - к второму входу второго компаратора и соединен с выходом приемной головки, а выход детектора соединен с первым входом второго компаратора и через делитель напряжения - с вторым входом первого компаратора.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что задатчик импульсов выполнен в виде зубчатого венца маховика с зубьями углового положения вала и с зубом, соответствующим положению верхней мертвой точки (ВМТ), а приемная головка - в виде датчика с изменяющимся магнитным сопротивлением магнитопровода, и продольная ось датчика расположена в плоскости вращения маховика, причем зуб, соответствующий положению ВМТ, выполнен удлиненным в осевом направлении маховика для полного перекрытия поперечного сечения магнитопровода датчика.

3. Устройство по пп.1 и 2, отличающееся тем, что зуб, соответствующий положению ВМТ, отстоит от зубьев венца на расстояние, не равное расстоянию между зубьями углового положения вала.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приемная головка выполнена в виде оптоэлектронной пары, а задатчик импульсов - в виде диска с отверстиями, расположенными по окружности, одно из которых соответствует верхней мертвой точке и имеет увеличенный диаметр.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к установке зажигания с помощью электронных средств, и может быть использовано для оптимальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) и его коррекции с рабочего места водителя при изменении режима движения или качества топлива

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в электронных системах зажигания

Изобретение относится к системам коррекции характеристики угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива и может быть использовано в устройствах формирования импульсов зажигания топливно-воздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с электронным управлением моментом зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобильной электроники и может быть использовано в электрооборудовании автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению
Наверх