Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.Сеюэ Советских

Социалистических

Республик

<о989121 (61) Дополнительное к евт. свмд-ву(22) Заявлено 030481 (21) 3306056/25-06 р М gw з

02 М 17/34. с присоединением заявки Но " (23) Приоритет

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (33) УДК 621. 43-444.2(088.8) Опубликовано 150183. Бюллетень йо 2

Дете опубликования описания 1501.83.А.Ï. Меркулов, В.И. Климов, А.A. Копотей и A.Í. Пискунов

/ )

Куйбышевский ордена Трудового Красного Знамени авиационный институт им. акад. С.П:Щ Ьяе@а-, (72) Авторы мзобретенмя (74) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателе;

Ьтроению, в частности к карбюраторам ,для микродвигателей внутреннего сго- рания.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания содержащие вихревую смесительную камеру с размещенными .в ней тангенциальными соп" лами и соосно расположенной -топливной форсункой, топливную камеру и топливный клапан 1).

Недостатком работы таких карбюра-: торов в поле тяготения является возможность его работы только в горизонтальном положении. Углы допускаемого отклонения карбюратора от горизонтального положения незначительны.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств двигателей внутреннего сгорания.

Поставленная цель достигается тем, что топливная камера снабжена калиброванным жиклером и диафрагмой, разделяихцей ее на замкнутую емкость с калиброванным жиклером и камеру управления, сообщенную при помощи воздушного канала с вихревой смесительной камерой.

На фиг. 1 представлен предлагае мый карбюратор, сечение по оси смесительной камеры иа фиг. 2 — то же, сечение по входному устройству.

Карбюратор содержит вихревую сме-. сительную камеру 1, на входе в которую размещены тангенциальные сопла 2, регулируемые дросселем 3 золотиикового типа, топливную форсунку 4, топливную камеру 5 .и топливный клапан 6.

Топливная камера 5 снабжена калиброванным жиклером 7, диафрагмой .8 и разделена на замкнутую емкость 1 с калиброванным жиклером 7 и камеру управления 10. Камера управления 10 сообщена при помощи воздушного канала 11 с вихревой смесительной камерой 1. Топливный канал 12 снабжен регулировочным винтом 13 °

Карбюратор работает следующим образом.

3а счет насосных ходов двигателя воздух поступает через тангенциальные сопла 2 в вихревую смесительную камеру 1, где закручивается с прояв25 лением вихревого эффекта энергетического разделения воздуха и образует в приосевой зоне камеры 1 зону пони-. женного давления.. В эту зону через топливную форсунку 4, регулируемую

ЗО винтом 13, и калиброванный жиклер 7 э89121 поступает топливо из замкнутой емкости 9. Поступление .топлива в камеру 5 регулируют топливным клапаном б, управляемым диафрагмой 8.

При увеличении расхода воздуха разрежение на оси смесительной камеры 1 в зоне топливной форсунки 4 уменьшается медленнее, чем разряжение на стенке смесительной камеры 1.

Эта разница разрежений действует на подпружиненную диафрагму 8, которая перемещается в сторону камеры управления 10. Благодаря этому клапан 6 открывается и увеличивается расход топлива, поступающего в топливную камеру 5.

При изменении режима работы двигателя величина разрежений пропорциональна расходу воздуха.

ВНИИПИ,Заказ 11053/47

Тираж 548 Подписное

Филиал ППП ".Патент", r.Óærîðoä,óë.ÏðoåêTíàÿ,4

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутрен-. него сгорания, содержащий вихревую смесительную камеру с размещенными

s ней тангенциальными соплами и соос но расположенной топливной форсункой, топливную камеру и топливный клапан, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, топливная камера снабжена

10 калиброванным жиклером и диафрагмой, разделяющей ее на замкнутую емкость с калиброванным жиклером и камеру управления, сообщенную при помощи воздушного канала с вихревой смесительной камерой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство

Р 559031, кл. F 02 M 17/34, 19б9.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Наверх