Карбюратор
А Йи
О П
ИЗО6РЕТЕН ИЯ
39I28I
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
М. Кл. F 02m 17/34
F 02(9/02
Заявлено 28 11.1972 (№ 1751887/24-6) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 25.VII.1973. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 4.XII.1973
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР ао делам изобретений и аткрытий
УДК 621.43.068.6-758..3 (088.8) Авторы изобретения
И. Г. Юров и И. С. Ходос
Заявитель
КАРБЮРАТОР
Изобретение относится к двигателесгроению, в частности к карбюраторам.
Известны кар бюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие размещенную в смесительной камере корпуса,по меньшей мере одну дроссельную заслонку, установленную на оси, и устройство для отсоса картерных,газов с регулирующим ар ганом, рааположенным в канале системы вентиляции картера и кинематичеаки авязанным с осью.
Описываемый карбюратор отличается от известных тем, что ось выполнена за одно целое с,регулирующим ар ганом и имеет .профилированную выточку, а полости канала до и после регулирующего органа сообщены между собой при помощи калиброванного отверстия, вьополненного,,на пример, в оси или корпусе. Та кое выполнение карбюратора у прощает его конструкцию.
На фиг. 1 изображен описываемый карбюратор, частичный разрез; на фиг. 2 — то же, вариант; на фиг. 3 — ось дроссельной заслонки, вариант, Карбюратор содержит размещенную в смесительной камере кор пуса 1 дроссельную заслонку 2, установленную на оси 8. После дняя вьеполнена за одно целое с регулирующим органом устройства отсоса картерных газов и имеет профилированную вытояиу 4, BbIilloëíåíную в зоне канала 5 системы вентиляции картера. В оси вьополнено калиброванное отверстие А. Полость канала 5 за осью 3 соединена с задроссельным пространством карбюратора при помощи канала б.
Карбюратор работает следующим образом.
При закрытой дроссельной заслонке ось устанавливается в та кое положение, при котором она перекрывает канал системы вентиляции картера.
Полости канала до и после заслонки сообщаются между собой через калиброванное отверстие, через которое на режиме холостого хода д вигателя отсасываются картерные газы. Размер отверстия ограничивает вентиля15 цию картера на этом режиме.
По мере открытия дроссельной заслонки 2 и поворота оси 3 сечение выточки 4 будет совпадать с,проточным сечением канала 5, в свя20 зи с чем увеличится отверстие для праха да
|картерных газав, обеапечив требуемую вентиляцию картера. При полном открытии дроссельной заслонки сечение выточки, полностью со впадает с сечением канала, обеапечнвая че25 рез него ма ксимальный расход картерных газов.
Калиброванное отверстие А для прохода картерных газов на режиме холостого хода может быть выполнено в виде проточки в кор30 пусе (фиг. 2), а также в ввде паза (фиг. 3).,Предмет изобретения
Риг 2
Составитель Л. Синай
Редактор Н. Джарагетти
Техред Л. Богданова
Корректоры: О. Кудинова и 3. Тарасова
Заказ 3209/14 Изд. № 843 Тираж 602 Подписное
ЦПИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4i5
Типография, пр. Сапунова, 2
Карбюратор для .д вигателя внутреннего огорания, содержащий размещенную в смесительной камере корпуса,по,меньшей мере одну дроссельную заслонку, установлен ну|о на оси, и устройство для отсоса картерпых газов с регулирующим органом, расположенным в канале системы вентиляции картера и кинематичес ки связанны" 1 с осью, отла (tttotttttttcst тем, что, с целью упрощения конструкпии, ось вьвполнеи за одно целое с регулирующим органом и имеет профилиро ван ную выточку, а полости, канала до и после регулирующего органа сообщены между собой лри помощи калибровашгого отверстия, вьвполненного, например, в оси или корпусе.