Устройство для испытаний подъемников машин загрузки и разгрузки автоклавных корзин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<п>998898

Союз Советских

Социалистических

Республик

{61) Дополнительное к авт..свид-ву(22) Заявлено 15.1280 (21) 3217025/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

Опубликовано 2302,83. Бюллетень Ио 7

Р М К з

001 М 17/ОО

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (ЗЗ УДК 621.867,8 (088.8) Дата опубликования описания 23.02.83 (72) Авторы изобретения

P.Е.Векслер, A.Ì.Êoðæoâ и И.Л.Вышкин Ж :я ° .

° иъгичееЫЙ:. 6)оро: .

Ио„ „:,:,-.-, И д ." Ф . „ ., Одесское специальное конструкторско-технол продовольственного машиностроени (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПОДЬЕМНИКОВ МАШИН

ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ АВТОКЛАВНЫХ КОРЗИН

Изобретение относится к транспортному оборудованию, в частности к устройству для испытаний подъемников машин загрузки и разгрузки автоклавных корзин.

Известно устройство для испытаний подъемников машин загрузки и разгрузки автоклавных корзин, содержащее грузы, установленные на столы подъемников испытываемых машин (1 J.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости испытаний.

Эта цель достигается тем, что грузы в устройстве выполнены в виде . сообщающихся друг с другом шлангами емкостей, залитых жидкостью.

Причем устройство снабжено блоком его управления и подключенными к нему конечными выключателями, взаимодействующими со стороны подъемника в крайних положениях.

На фиг. 1 схематично представлено предлагаемое устройство, на фиг.2 испытываемый подъемник, общий вид.

Устройство состоит из емкостей

1 и 2, установленных на подъемниках

3, шланга 4 подъемного дна 5 для периодической установки грузов 6, конечных выключателей 7 и устройства ,программного управления 8.

Работает устройство следующим образом.

Подъемники 3 с емкостями 1 и 2 устанавливают в противоположные крайние положения, например, емкость 1 — в крайнее нижнее положение емкость 2 — в крайнее верхнее положение.

Затем включают устройство программного управления 8. Подъемник 3 с емкостью 1 поднимается, а подъемник 3 с емкостью 2 опускается на высоту; равную высоте слоя груза, вследствие чего жидкость, например вода, по шлангу 4 из емкости 1 перетекает в емкость 2.

Подъемники 3 остаются неподвижными в течение времени, заданного 0 устройством программного управления 8. Этого времени достаточно для выравнивания уровней воды в емкостях 1 и 2 °

При этом вес перелитой воды остается равным весу слоя периодически устанавливаемого груза.

Далее автоматически включается подъем емкости 1 и опускание емкости

2 на высоту слоя груза до прихода подъемников 3 в противоположные краи ние положения.

998898

Ь крайних положениях. емкость 1 полностью опорожняется, а в опущенную емкость 2 сливается вся вода, залитая в устройство.

В этой позиции нагрузка на подъемник 3 с емкостью 1 равна весу подъем5 ного дна 5 автоклавной корзины и одного слоя груза б, а нагрузка на подъемник 3 с емкостью 2 равна весу подъемного дна 5 и всех слоев грузов (при максимальной загрузке). 1О

Подъемник .3 с емкостью 1, достигнув крайнего верхнего положения, воздействует на конечный выключатель

7 и устройство программного управления 8, которое реверсирует направле- 15 ние движения подъемников.

Далее происходит опускание подъемника 3 с емкостью 1 и подъем подъемника 3 с емкостью 2 на высоту слоя

:груза, выстой, потом бпять опуска- g(j ние и подъем и так далее до крайних положений.

Достигнув крайнего нижнего положения, подъемник 3 с емкостью 1 воздействует на другой конечный выклю- 75 чатель 7 и устройство программного управления 8, которое снова реверсирует направление движения подъемников 3.

Таким образом, обеспечивается непрерывное .шаговое движение подъемников с изменением нагрузки на них.

Технико-экономический эффект от использования предлагаемого устройства обеспечивается в стадии эксплуатации за счет автоматизации процесса.

Формула изобретения

1, Устройство для испытаний подь-. емников машин загрузки и разгрузки автоклавных корзин, содержащее грузы, устанавливаемые на столы подъемников испытываемых машин, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения трудоемкости испытаний, грузы выполнены в виде сообщающихся друг с другом шлангами, емкостей, залитых жидкостью.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что оно снаб-; жено блоком его управления и подключенными к нему конечными выключателями, взаимодействующими со столами подъемника в крайних положениях.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 885860, кл. 501 M 17/00, 1979 (прототип) .

998898

Составитель В.Козуляев

Редактор В.Лазареико Техред А.Бабинец КоррекroplO Вилах

Заказ 1142/б4 Тираж.871 Подписное .. ВЫИИПИ Государственного комитета СССР по делам изрбретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для испытаний подъемников машин загрузки и разгрузки автоклавных корзин Устройство для испытаний подъемников машин загрузки и разгрузки автоклавных корзин Устройство для испытаний подъемников машин загрузки и разгрузки автоклавных корзин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх