Патенты автора Филиппов Максим Николаевич (RU)

Иммобилайзер с механизмом секретности, выполненный с возможностью формирования управляющих сигналов охранного комплекса, содержит кодовый ключ, воздействующий на механизм секретности, и процессорный модуль с процессорным блоком, связанным с охранным комплексом. С механизмом секретности связан подвижный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с подключенным к процессорному блоку датчиком положения в процессорном модуле, связанным с охранным комплексом протоколом обмена кодированными сигналами. Предложены также способы работы иммобилайзера. Достигается повышение надежности, безопасности, повышение защищенности устройства блокировки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложено устройство блокировки подвижных элементов кузова транспортного средства. Устройство блокировки содержит выполненные с возможностью установки на подвижных относительно друг друга элементах кузова блокируемый элемент в виде стержня с головкой и блокирующий механизм, содержащий корпус, в котором подвижно установлены средства взаимодействия с головкой блокируемого элемента и средства управления. Средства взаимодействия образованы фиксатором, расположенным в отверстии ползуна с возможностью взаимодействия одной стороной со ступенчатой поверхностью корпуса, в канале которого с подпружиниванием в сторону блокируемого элемента установлен ползун, и взаимодействия другой стороной с головкой блокируемого элемента при частичном выходе из отверстия ползуна внутрь его полости, обращенной к блокируемому элементу, после воздействия головки блокируемого элемента на ползун блокирующего механизма. А средства управления выполнены с возможностью удержания ползуна утопленным в корпус при его взаимодействии с блокируемым элементом. Достигается обеспечение минимальной монтажной поверхности для размещения дополнительных узлов в подкапотном пространстве. 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, предотвращающему их неразрешенное использование или кражу, и может быть применено как дополнительное противоугонное устройство, воздействующее самостоятельно или совместно с блокирующим ригелем штатного замка зажигания на рулевой вал транспортного средства для предотвращения его поворота. Блокиратор рулевого вала 1 содержит муфту 2 по меньшей мере с одним пазом 3, закрепленную на рулевом валу 1 транспортного средства, и средство блокирования вращения рулевого вала 1, размещенное в корпусе 4. Средство блокирования вращения рулевого вала 1 включает в себя ключевой цилиндр 6, взаимодействующий с гибкой тягой 7, соединенной другим концом с блокирующим стержнем 8 с возможностью перемещения стержня 8 в паз 3 муфты 2. Расположение паза 3 муфты 2 напротив блокирующего стержня 8 выполнено соответствующим положению штатной блокировки рулевого вала 1 ригелем 9 замка зажигания 10, при этом паз 3 муфты 2 сформирован в виде глухого открытого в одну сторону отверстия глубиной H больше максимального габарита поперечного сечения d блокирующего стержня 8. Край блокирующего стержня 8, примыкающий к его торцу, обращенному к пазу 3 муфты 2, может быть снабжен канавкой 11. В то же время внутренняя поверхность паза 3 муфты 2 около его выхода наружу также может быть снабжена канавкой 12, формирующей острую кромку, взаимодействующую с канавкой 11 блокирующего стержня 8. Обеспечивается повышение защищенности. 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств блокировки для предотвращения несанкционированного перемещения подвижных элементов кузова транспортного средства, в частности капота, но может быть использовано также для блокировки крышки багажника и дверей. Устройство включает в себя блокируемый элемент 1 и блокирующий механизм 2, выполненные с возможностью установки на подвижных относительно друг друга элементах кузова. Блокирующий механизм 2 содержит корпус 6, в котором подвижно установлены средства взаимодействия с блокируемым элементом 1 и средства управления. Средства взаимодействия образованы по меньшей мере одним фиксатором 7, расположенным в отверстии 8 корпуса 6 с возможностью взаимодействия одной стороной со ступенчатой поверхностью ползуна 9, установленного в канале 10 корпуса 6 с подпружиниванием в сторону блокируемого элемента 1, и взаимодействия другой стороной с ответной составляющей 11 блокируемого элемента 1 при частичном выходе из корпуса 6 внутри полости 12 блокируемого элемента 1 после воздействия блокируемого элемента 1 на ползун 9 блокирующего механизма 2. Средства управления выполнены с возможностью удержания ползуна 9 утопленным в корпус 6 при его взаимодействии с блокируемым элементом 1. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств блокировки для предотвращения несанкционированного воздействия на подвижные элементы, например, транспортных средств. Устройство блокировки перемещения подвижного элемента содержит расположенные в корпусе 1 неподвижную катушку 2 электромагнита, неподвижную обойму 3 и подвижную деталь 4. Неподвижная обойма 3 снабжена продольным отверстием 5, в котором с возможностью перемещения установлен блокирующий элемент 6, и поперечным отверстием 7 с фиксирующим элементом 8, расположенным с возможностью перемещения в выемку 9 на наружной поверхности блокирующего элемента 6 и в выемку 10 подвижной детали 4. Подвижная деталь 4 со стороны, противоположной катушке 2 электромагнита, подпружинена относительно корпуса 1 пружиной 11 сжатия и связана с выходной тягой 12 своей торцевой частью 13. Неподвижная обойма 3 расположена в катушке 2 электромагнита с зазором относительно ее внутренней поверхности, в котором размещена цилиндрическая часть 14 подвижной детали 4 с выемкой 10 на внутренней поверхности, при этом неподвижная обойма 3 снабжена по своим концам двумя постоянными магнитами 15, 16. Блокирующий элемент 6 установлен с возможностью взаимодействия с дополнительной тягой 17 и поочередного взаимодействия с постоянными магнитами 15, 16 при изменении полярности включения обмотки 18 электромагнита, причем при взаимодействии с первым магнитом 15 выемка 9 блокирующего элемента 6 расположена напротив отверстия 5 неподвижной обоймы 3, а при взаимодействии со вторым магнитом 16 выемка 9 блокирующего элемента 6 удалена от отверстия 5 неподвижной обоймы 3. Обеспечивается снижение расхода электроэнергии для блокировки. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств предотвращения несанкционированного доступа к отделениям транспортных средств. Устройство для предотвращения несанкционированного использования транспортного средства содержит первый функциональный механизм 1, жестко установленный на первом агрегате 2 транспортного средства или первой детали 3, связанной с кузовом транспортного средства, и второй функциональный механизм 4, установленный на транспортном средстве с частичным выходом на декоративную панель 5 интерьера, пространственно разнесенный с первым функциональным механизмом 1 и связанный с ним гибким тросом 6, выполненным предпочтительно в виде боуден-троса в гибкой оболочке. Первый функциональный механизм 1 и второй функциональный механизм 4 жестко установлены на агрегатах 2, 10 транспортного средства или силовых деталях 3, 11, связанных с кузовом транспортного средства, посредством кронштейнов 12, 13, в гнездах 14, 15 которых функциональные механизмы 1, 4 расположены с возможностью изменения их положения при монтаже. Обеспечивается удобство пользования за счет возможности регулировки положения каждого функционального механизма устройства при монтаже на транспортное средство. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств предотвращения несанкционированного доступа к отделениям транспортных средств. Устройство блокировки привода замка содержит расположенные в корпусе 1 неподвижную катушку электромагнита 2 и подвижно установленные обойму 3 с выемкой 4 на внутренней поверхности, размещенную в обойме 3 втулку 5 по меньшей мере с одним радиальным сквозным отверстием 6, а также блокирующий элемент 7, расположенный во втулке 5 с возможностью перемещения под действием электромагнита 2 и снабженный выемкой 8 на наружной поверхности. В отверстии 6 втулки 5 с возможностью перемещения в выемку 4 обоймы 3 и выемку 8 блокирующего элемента 7 установлен фиксирующий элемент 9, выполненный преимущественно в виде шарика или в виде цилиндра со скругленными торцами. Втулка 5 снабжена по своим концам двумя постоянными магнитами 19, 20, при этом блокирующий элемент 7 выполнен с возможностью поочередного взаимодействия с постоянными магнитами 19, 20 при изменении полярности включения катушки электромагнита 2. При взаимодействии с первым магнитом 19 выемка 8 блокирующего элемента 7 расположена напротив отверстия 6 втулки 5, а при взаимодействии со вторым магнитом 20 выемка 8 блокирующего элемента 7 удалена от отверстия 6 втулки 5, но сам блокирующий элемент 7 расположен напротив отверстия 6 втулки 5. Обеспечивается экономия электроэнергии. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспорту и касается защиты от несанкционированного управления подвижными узлами транспортного средства, в частности, капота и коробки переключения передач. Устройство блокировки перемещения подвижных узлов транспортного средства содержит устройство управления 1, соединенное тягами 2, 3, 4 с блокирующими механизмами 5, 6, а также включает в себя устройство разветвления 7, соединенное общей тягой 2 с устройством управления 1 и управляющими тягами 3, 4 с блокирующими механизмами 5, 6, при этом одна из управляющих тяг 3, 4 может быть выполнена заедино с общей тягой 2 в ее продолжение. Каждый блокирующий механизм 5, 6 постоянно соединен с подвижным узлом 8, 9 транспортного средства блокирующей тягой 10, 11 с возможностью ее фиксации. Устройство разветвления 7 выполнено в виде корпуса с ползуном, соединенным общей тягой с устройством управления и управляющими тягами с блокирующими механизмами. Устройство разветвления 7 выполнено с возможностью размещения и закрепления на конструктивных элементах транспортного средства. Обеспечивается рациональное размещение устройства. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к замкам с поворотным засовом и может быть использовано для запирания раздвижных дверей или распашных дверей автомобильного фургона. Замок содержит корпус 2, поворотную рукоятку 3 с осью 4, взаимодействующую с крюкообразным засовом 1, состоящим из основания 5 и крюка 6. Кроме того, замок снабжен поводком 8, установленным на оси 4 рукоятки 3 и взаимодействующим с первой направляющей 10 основания 5 засова 1 с возможностью перемещения в ней. Поводок 8 снабжен на свободном конце выступом 11, расположенным в первой направляющей 10 основания 5 засова 1. Ось 4 рукоятки 3 расположена своей концевой частью во второй направляющей 12 основания 5 засова 1, установленного с возможностью перемещения поперечно оси 4 рукоятки 3. С корпусом 2 замка непосредственно или через промежуточные детали связан выступ 14, размещенный в третьей направляющей 13 основания 5 засова 1, установленного с возможностью перемещения относительно выступа 14. Третья направляющая 13 представлена прорезью с загибом около второй направляющей 12 со стороны основания 5, противоположной крюку 6 засова 1, при этом третья направляющая 13 содержит прямолинейный участок 15 и радиусный участок 16. Продольная ось прямолинейного участка 15 третьей направляющей 13 параллельна продольной оси второй направляющей 12, а продольная ось первой направляющей 10 расположена под углом к указанным осям второй и третьей направляющих 12, 13. Радиусный участок 16 третьей направляющей 13 выполнен концентрично охватывающим по дуге закругленную концевую часть второй направляющей 12 со стороны основания 5, противоположной крюку 6 засова 1. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспорту и касается защиты от несанкционированного воздействия на подвижный элемент транспортного средства, предпочтительно на рулевое управление. Противоугонное устройство для транспортного средства содержит разъемную муфту 1 со съемным засовом 2. Съемный засов 2 зафиксирован в пазу 6 муфты 1 с помощью подвижного стопора 7, размещенного вместе с воздействующей на него пружиной сжатия 8 в засове 2 с возможностью перемещения в углубление 9 муфты 1 и управляемого механизмом 10 привода, расположенным в продольном отверстии 11 засова 2 и содержащим с одной стороны элемент взаимодействия со стопором 7, а с другой стороны элемент 12 секретности. Механизм 10 привода подпружинен в сторону элемента 12 секретности с возможностью разрыва связи механизма 10 привода со стопором 7 при полном или частичном удалении элемента 12 секретности. Механизм 10 привода подпружинен цилиндрической пружиной 13 сжатия, расположенной в расширенной части 14 продольного отверстия 11 засова 2, смежной элементу 12 секретности. Обеспечивается повышение безопасности. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к противоугонным системам, предназначенным для блокировки рулевого вала транспортного средства. Способ блокировки рулевого вала транспортного средства заключается в том, что съемный стопор крепят на муфте, а рулевой вал блокируют взаимодействием выступающей части стопора с неподвижными элементами автомобиля, втулку устанавливают на рулевой вал таким образом, чтобы зацепы и выемки входили в соприкосновение с ответными частями рулевого вала, а муфту крепят на втулке. Устройство блокировки рулевого вала состоит из стопора и муфты, дополнительно содержит втулку с зацепами и выемками, а на втулке закреплена муфта. Муфта установлена без возможности смещения относительно втулки, а на муфте с возможностью фиксации установлен съемный стопор. Обеспечивается повышение надежности за счет снятия нагрузки с рулевого вала. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, предотвращающему их неразрешенное использование или кражу, и может быть применено в конструкциях замков зажигания для препятствия их демонтажа. Замок зажигания содержит корпус 1 со съемным хомутом 2, элементы крепления хомута, выполненные в виде по меньшей мере одного крепежного стержня 3, размещенного в отверстии 4 корпуса 1 и сопрягаемого с отверстием 5 в хомуте 2, замковый цилиндрический поворотный механизм 6 и устройство блокировки крепежного стержня 3, снабженного канавкой 7 на его цилиндрической поверхности. Устройство блокировки крепежного стержня 3 образовано поворотным элементом 8, связанным с замковым механизмом 6, и блокирующим элементом 9, расположенным в корпусе 1 замка между поворотным элементом 8 и крепежным стержнем 3 с возможностью захода в его канавку 7. Каждый блокирующий элемент 9 выполнен предпочтительно в виде шарика или ролика со сферическими торцами, расположенного в сквозном отверстии 16 корпуса 1 замка с возможностью перемещения между канавкой 7 крепежного стержня 3 и выемкой 15 кулачка ригеля 12. Обеспечивается компактность конструкции с крепежными элементами уменьшенных габаритов, позволяющими осуществлять монтаж замка зажигания в условиях ограниченного монтажного пространства. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство блокировки перемещения подвижного узла транспортного средства содержит корпус, два цилиндрических элемента с кольцевыми проточками, обойму с отверстием, в котором с возможностью перемещения расположена первая блокирующая деталь. Первый цилиндрический элемент выполнен в виде пальца с кольцевой проточкой и связан с управляющей тягой. Второй цилиндрический элемент подпружинен и соединен с блокирующей тягой. Обойма выполнена в виде полого цилиндра, внутри которого размещен первый цилиндрический элемент. Второй цилиндрический элемент выполнен в виде стакана с внутренней кольцевой проточкой. В обойме выполнено второе сквозное отверстие, в котором расположена вторая блокирующая деталь, установленная с возможностью перемещения в кольцевую проточку первого цилиндрического элемента. По второму варианту устройство блокировки перемещения подвижного узла содержит блокирующий стержень, свободный конец которого соединен с захватом. Достигается повышение надежности устройства блокировки. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к конструктивным элементам замков, а именно к конструкции ригеля, и может быть использовано в замках и запорных системах, применяемых для защиты от несанкционированного доступа к управлению транспортными средствами. Запирающий механизм ригеля включает в себя направляющую 1, в которой с возможностью выхода наружу установлен ригель 2, фиксирующие элементы 3, опорные элементы 4 и блокирующий элемент 5, взаимодействующий с гибким управляющим тросом 6. На внутренней поверхности направляющей 1 образована первая проточка 7 для функционирования фиксирующих элементов 3. Ригель 2 выполнен в виде стержня с цельной рабочей частью 9 и запираемой частью 10 с открытой в сторону управляющего троса 6 торцевой полостью 11, в которой установлен блокирующий элемент 5, а также с расположенными вдоль оси ригеля 2 первыми и вторыми сквозными отверстиями 12, 13. В первых отверстиях 12 запираемой части 10 с возможностью перемещения в первую проточку 7 на внутренней поверхности направляющей 1 установлены фиксирующие элементы 3. Во вторых отверстиях 13, ближних к управляющему тросу 6, с возможностью перемещения во вторую проточку 14 на внутренней поверхности направляющей 1, расположенную напротив вторых отверстий 13 ригеля 2 в его утопленном вглубь направляющей 1 положении, установлены опорные элементы 4. При этом вторая проточка 14 направляющей 1 сформирована с расширением из глубины стенки направляющей 1 наружу вдоль оси направляющей 1. Блокирующий элемент 5 выполнен в виде штока с чередованием профилей вдоль оси, с которыми взаимодействуют фиксирующие элементы 3 и опорные элементы 4. 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способам, которые используются для фиксации пружин, и может быть использовано в бесштырьевых блокираторах переключателей коробки передач, а также в различных областях промышленности, где необходима фиксация пружин. В способе фиксации пружины, заключающемся в фиксации пружины на подвижном элементе, пружину фиксируют путем навивки на резьбу, выполненную на части подвижного элемента, причем резьбу выполняют с диаметром большим, чем внутренний диаметр пружины, а шаг резьбы больше шага навивки пружины, причем подвижный элемент можно вывинчивать или ввинчивать в пружину, при этом после завинчивания или вывинчивания первый виток пружины зажимают, а часть подвижного элемента с резьбой выполнена с удлинением таким образом, чтобы задавать направление пружине, при этом направление удлинения можно корректировать, кроме того, диаметр удлинения меньше внутреннего диаметра части пружины, которая не зафиксирована на резьбе подвижного элемента, а также внешнего диаметра резьбы на подвижном элементе. Таким образом, заявляемое техническое решение обеспечивает надежную фиксацию пружины, а также дает возможность регулировать длины свободной части пружины, кроме того, данный способ фиксации позволяет сохранять или при необходимости изменять направления перемещения пружины. 2 ил.

Изобретение относится к способам, которые используются для защиты замочных скважин замков, устанавливаемых на дверях, сейфах, автомобилях и т.д. В способе защиты замочной скважины выполняют на замке зацепы и фиксируют в них защитный механизм, основную часть которого выполняют в форме усеченного конуса или в виде тела вращения с внешним профилем в виде дуги, а основание выполняют в виде тела вращения с профилем в виде прямоугольника или трапеции, а в середине защитного механизма размещают замочный механизм, причем фиксация защитного механизма происходит при помощи замочного механизма с использованием диска с не менее чем двумя выступами, кроме того, фиксация защитного механизма в зацепах происходит таким образом, чтобы перекрыть доступ к замочной скважине и зацепам, а корпус перекрывает доступ к диску с выступами и креплениям зацепов со стороны замочного механизма, в результате защитный механизм и основания зацепов образуют единый корпус. Таким образом, применение изобретения позволяет упростить установку и замену защитного механизма, а также за счет возможности снятия, при применении на автомобилях, устранить вероятность получения дополнительных травм водителем или пассажирами при аварии, кроме того, благодаря оригинальной конструкции обеспечить защиту катушки иммобилайзера. 1 ил.

Изобретение относится к охранной технике

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования или кражи и может быть использовано в электрических системах автомобилей для включения различных узлов и механизмов, сопряженных с противоугонным средством

Изобретение относится к замкам противоугонного устройства

Изобретение относится к охранной технике и может быть использовано в противоугонных системах, устанавливаемых на рулевом валу транспортного средства для блокировки его в повернутом положении

Изобретение относится к охранной технике, в частности к противоугонным системам, предназначенным для блокировки рулевого вала транспортного средства

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в системе зажигания автомобилей и других транспортных средств

 


Наверх