Приспособление для прикрепления путевых рельсов к шпалам

 

Класс 19 а, З46

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для прикрепления путевых рельсов к шпалам.

К патенту K. Э. Кюнера, заявленному 16декаб1я 1927 года (заяв. свид. № 21783).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

11Р(;(,гагаемп(изид;.:0TBIIIIO I l"аетси IIPH< II0c

t1I1 предупрея<Чения са<моотвинчиваппя иил(тов пос<1ет<и(е снабжены BTY.TI àìtt. плотно надеваемыгми на гайки и головки в и и ГОв.

На черепе <1<иг. 1 изооражает боковой в(ц приспособле(п(я: фнт. 2 — вид сверку.

Подк.тапка Л-. снабже(га поперечныа(н пазамн з-з, в которые вдисгаютея от(ростки b-h зжк(игных пла(нок с - с, пр(ккимающих (воимн хвостами рельс к ло(кладке I;. Дру1ЧСМИ КЩГЦагМИ ПЛаНКИ С-С НаДЕтЫ СВОИМЧ1 п<естигранными отверстиями на. шестз1гръннь(е гаш(и <И с ша11(тами d -d . c0С<та«ЛяЮщн(МИ ОЛНО ИЕ,(ОО С ГайКаМИ d-d.

В гайки d.-d в«ернут(1 «инты ж-ж. имеющие четырехгранные г0.10вки (; нюстигранш(м основанием. равным но «е,1« ll(Hc основал(и10 и1естиграннык гаек d-d. Если шестигранное основание головки винта повернуть так. чтобы грани (<о,г(а стали против граней гайки. Т> llll ннк можно нцеть. н(ес11игранную вту,н;у <. Которая будет

НРЕ«ит(тГВО«((т(, НР(1И(ЕНИ(п 00, T;l ж и тай(ке d. 11ри ш<"T

М. Л.

Тип. «Коминтерн» Центриздата Народов И(Р. Ленинград. Красная, совпадение с гранями гайки с1, после чего иа болт и гайку надевается втулка г, преиитсгвующая саиоотвипчивашйо болта. ж.

В реву;п,тате етото реп,с .прижат Ii 1I(g кладке 1 с усилием, превосходящим нажим шьпта лс B,íåñêîëüêî раз. чем ус приняется угон:,рельса по шпале. Рельс по подкладке l;,, перед ная1пагом плаиыи с, может перечвигаться па, величнну, достаточную для регулировки шпрзьны рельсовой колеи л после нажима плаики с икрепляетс:я в атом положешьп. Подкладка к тпрпкрепляетс.я к шпале 4-ии шурупами 6.

Предмет патента.

Лрпспособлоние для прикрепления путевых рельсов и пшалаач помощью зажиииы.с пла,поп. карактеризующеося тем. что заакимш е планки с-с выполнены в виде двуплечик рычагов. снабженным отрост1»мп Ь-b, служащиоиг опораиьн. шиднп» >тголщенный конец каждого пз коил вводится в поперечный паз з-з подкладки. каковые планки зажимают подошву рельса путем жздействпя па пх, лииные плечи игнчаии зс-ж, снабженными приенособлениями против самоотвинчивания.

Приспособление для прикрепления путевых рельсов к шпалам Приспособление для прикрепления путевых рельсов к шпалам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса железнодорожного пути к шпале

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для скрепления рельса с подкладкой

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения железнодорожных путей, а именно к рельсовым скреплениям, преимущественно для промышленного железнодорожного транспорта предприятий по добыче полезных ископаемых открытым способом
Наверх