Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава

 

-- -1 616

Класс Ое, э

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ автоматической парной сцепки для железнодорожного подвижного состава.

E патенту Д. Ф. Домина, заявленному 19 декабря 1928 года (заяв. свид. ¹ 37224).

0 выдаче патента опу-аяиковано 31 иарта 1930 года. Действие патента распространяется на 13 лет î 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Автоматическое сцепление единиц подвижного состава, имеется в виду производить предлагаемой сцепкой, в которой головки, входящие одна в другую снабжены отверстиями куда западает болт удерживаемый в положении расценки ригелем, заскакивающим в канавку стержня, связанного со сцепным болтом, На чертеже фиг. 1 и 2 изображают сцепку в двух проекциях.

Предлагаемая сцепка состоит из расположенных в горизонтальной плоскости стержней, снабженных фасонны ми головками 2 и 3. В отверстии стержня с головкой 2, ходит стержень 15, жестко соединенный планкой 7 со сцепным болтом 6, Стержень 15 имеет канавку 20, в которую входит ригель 10, удерживая болт 6 в положении расцепки.

Кроме того, стержень lo связан упругой пластинкой 14, которая лежит иа поверхности эксцентрика 12, поворачиваемого от руки за рукоятку 4. Повернув эксцентрик 12 и подняв тем самым, пластинкой 14 стрежень 15, а с ним и сцепной болт 6, механизм устанавливается в положении расценки, при чем стержень lo и болт 6 удерживаются в поднятом положении, ригелем 10 входящим в канавку 20. Когда головка 3 войдет в головку 2 и нажмет на ригель 10, выводя его нз канавки 20, сцепной болт 6, под действием упругой пластинки 14 заскочит в отверстие 16 головки

3, производя тем самым сцепление двух единиц подвижного состава.

Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава, воспринимающая тяговые и буферные условия и снабженная направляющими головки скобами и лопастями, характеризующаяся тем, что головка 2 снабжена, входящим в отверстие 16 головки 3, сцепным болтом 6, жестко соединенным планкой 7 со сиабженнь1м канавкой 20 подвижным по оси стержнем 15, связанным упругой пластинкой 14, лежащей на поворотном эксцентрике 12, с рукояткой для сцепщика 4 и удерживаемым в верхнем положении ригелем 10, входящим в канавку 20, каковой ригель 10 при нажатии на него головки 3 выходит из канавки 20, а упругая пластинка 14 опускает сцепной болт в отверстие 16.

Н патенту Д. Ф. Данина N - 13616

©иг.l

I5 12

Тип. Уидрогр. Упр. Управл, В,-Х. Сил РККЬ. Ленинград. здание 1"л. Адмиралтейства.

Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств и касается соединительных стержней

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств
Наверх