Соединительный стержень

 

Использование: в сцепках транспортных средств. Сущность изобретения: соединительный стержень содержит цилиндрическую обойму 1 с не менее чем тремя продольными разрезами, в которой расположен эластичный сердечник 2. 2 ил.

Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств и касается соединительных стержней.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг. 1 показан соединительный стержень; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1.

Соединительный стержень содержит цилиндрическую обойму 1 с не менее чем тремя продольными разрезами, охватывающую сердечник 2 из эластичного материала и ручку 3.

Соединительный стержень работает следующим образом.

Под действием нагрузки обойма 1 благодаря продольным разрезам сжимает сердечник 2, демпфируя удар. Так как количество продольных разрезов обоймы 1 не менее трех, не требуется ориентации стержня своими разрезами относительно торцовой части транспортного средства, то есть сердечник 2 постоянно испытывает воздействие всей обоймы 1 и работает полным сечением.

Формула изобретения

1 Соединительный стержень, содержащий сердечник из эластичного материала, охваченный цилиндрической обоймой с двумя продольными разрезами, отличающийся тем, что обойма выполнена по крайней мере еще с одним дополнительным продольным разрезом.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вибротехнике и может быть использовано для гашения колебаний различных технических обьектов

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить эксплуатационные характеристики ходовых устройств железнодорожных транспортных средств

Шарнир // 1643827
Изобретение относится к устройствам для упругой связи между собой, в частности к упругодемпфирующим шарнирам Цель изобретения - уменьшение динамических нагрузок

Шарнир // 1642138
Изобретение относится к устройствам для упругой связи между собой, в частности к упруго-деформирующим шарнирам Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к амортизаторам ударного типа и может быть использовано для амортизации объекта, подверженного воздействию ударной волны любого направления

Изобретение относится к машиностроению, в частности может быть использовано в конструкции соединительных упругих звеньев механизмов

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств

Изобретение относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту в частности к соединениям секций в секционных поездах

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам
Наверх