Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным шкворнем

 

Класс 20е, 5,$o 4ф4

Йвторекое евиаете ьетво аа изооретение

ОПИСАНИЕ сцепки для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным шкворнем.

К авторскому свидетельству В. A. Шашкова, заявленному 20 сентября

1929 года (заяв. свид. № 54990).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31декабря 1931 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение относится к сцепкам для железнодорожных вагонов с замыкающим их вертикальным шкворнем и с расцепляющей рычажной системой. В предлагаемой сцепке каждая головка имеет три выступа, из коих два расположены друг над другом, а третий— рядом с первыми на уровне промежутка между ними.

На чертеже фиг. I изображает вид сверху двух соединенных головок сцепки; фиг. 2 — продольный разрез их с поднятым. шкворнем; фиг. 3 — поперечный разрез с двумя поднятыми шкворнями и фиг. 4 — вид сверху одной головки сцепки.

Головка каждой половины сцепки состоит из трех плоских выступов 4,4,2, снабженных прямоугольными отверстиями 3, 3 для двух шкворней 6, замыкающих сцепку по сцеплении вагонов. Выступы 4, 4 расположены друг над другом с промежутком между ними, против которого рядом с первыми расположен выступ 2.

При сцеплении третий выступ 2 головки сцепки одного вагона входит между выступами 4; 4 головки сцепки другого вагона, а в то же время выступ 2 головки сцепки второго вагона входит между выступами 4, 4 головки сцепки первого вагона. Шкворни б находятся при этом в поднятом положении, удерживаясь подпорками 7, поворотными на осях 8, но когда сцепляемые головки сближаются, то один из концов вилкообразного рычага 9 одной головки выталкивает из соответствующего гнезда нижний конец подпорки 7 другой головки, и тогда шкворень б, лишившись опоры, опускается в отверстие 3 выступов 4, 2, 4. Тоже происходит и со шкворнем б другой головки, и таким образом оба шкворня замыкают сцепку, удерживаясь от выпадения из отверстий 3 вторыми концами рычагов 9, на которые ложатся выступающие концы осей 8.

При расцеплении эти рычаги 9 поднимаются при помощи рычажного или иного приспособления, приводимого в действие извне, а с ними поднимаются из своих гнезд и шкворни, подпорки 7 при этом приходят в отвесное положение и не позволяют шкворням вновь опуститься в их гнезда, 1. Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным,шкворнем, опускаемым в отверстия сцепляемых головок, и с расцепляющим прибором в виде рычажной передачи, отличаю-щаяся тем, что головка каждой половины сцепки выполнена в форме трех выступов 4, 4 и 2, расположенных в вершинах треугольника так, что два выступа 4, 4 находятся один над другим.

2. Форма выполнения сцепки по п.3, отличающаяся тем, что выступы снабжены прямоугольного сечения отверстиями 3 для замыкающих шкворней.

Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным шкворнем Сцепка для железнодорожных вагонов с замыкающим вертикальным шкворнем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается буферно-сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств и касается соединительных стержней

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам и касается сцепных устройств

 // 154564
Наверх