Нагнетательный клапан

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii) 3 002650 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 28.12. 81 (21)3371797/25-06 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 07.0383. Бюллетень ¹9

Дата опубликования описания 070383

151)М Кл з

F 02 М 59/44

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621. 43. 038 (088.8}

t0.Ï.Ìàêóøåâ, В.П.Василевский, В.Я.Гаас и В;А.Комаров (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Павлодарский индустриальный институт (5 4) НАГНЕТАТЕЛЬНЫЯ КЛАПАН

Формула изобретения

Изобретение относится к двигателе. строе нию.

Известен нагнетательный клапан топливного насоса для дизеля с форсункой, имеющей замкнутый надыгольный объем., содержащий запорный орган и седло C17 °

Недостатком этого клапана является то, что при наличии разгружающего пояска на запорном органе работа форсунки затруднена.

Цель изобретения — улучшение процесса впрыска путем устранения заклинивания иглы форсунки.

Указанная цель достигается тем, что в нагнетательном клапане топливного насоса для дизеля с форсункой, имеющем замкнутый надыгольный объем, содержащем эапорный орган и седло, седло клапана имеет отверстие для снижения давления в надыгольном объеме форсункы в промежутке между впрысками.

На чертеже изображена конструктивная схема клапана.

Клапан содержит запорный орган 1 и седло 2. В последнем выполнено отверстие 3 для снижения давления в надыгольном объеме форсунки в промежутке между впрысками.

Клапан работает следующим образом.

При повышении давления в надплунжерной полости, эапорный орган 1 поднимается и топливо через зазор между запорным органом 1 и седлом 2 поступает в отверстие 3, а оттуда в топливопровод. Происходит подпитка линии высокого давления топливом до выхода разгружающего пояска из седла 2, что снижает возможность образования в ней пустот и,, тем самым, улучшает процесс впрыска.

После посадки запорного органа 1 на седло 2 избыточное давление в надыгольном объеме форсунки стравливается через отверстие 3.

Таким образом устраняется заклинивание иглы форсунки.

Нагнетательный клапан топливного насоса для дизеля с форсункой, имеющей замкнутый надыгольный объем, содержащий запорный орган и седло, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения процесса впрыска путем

1002650

Составитель В.Павлюков

Редактор И.Митровка Техред 0 ° Неце Корректор Ю. Макаренко

Заказ 1493/10 Тираж 548 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4 устранения заклинивания иглы форсунки, седлс клапана имеет отверстие для снижения давления в надыгольном объеме форсунки в промежутке между впрысками.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке Р 329 3129/06, кл. F 02 M 59/44, 20,05, 81.

Нагнетательный клапан Нагнетательный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх