Устройство для технического обслуживания автомобилей

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОВСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИ ,ЛЕЙ, соаермсашее устйновленную в смотровой канаве с воамоокностью перемеше ния от привооа тележку, к верошей частя которой присоединены с возможностью перемещения в направлтошнх, распошшсев ных по обеим сторонам каяавы, опореою элементы, отличающееся teM, что, с целью повышения техники 6ie3Oiiao носги, оно снабжено, трансЬортервой лев той с установленными на опорные длемев ты роликами, прикрепленной к краям ка навЫ) а на тележке в ее верошей и НШ1 ней частях смонтированы соответственно парь кронштейнов со свободно устажш ленными звездочками и барабаны, 1Еияема1тически связанные с упомянут Л лентой.

!

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. цц В. 6OS 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ а }Ъ

}! (:;:. 2 ! р Э ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3368610/27-11 (22) 18.12.81 (46) 07.04.83. Бюл. и 13 (72) А. С. Розенфельд, А. И. Смирнов и В. К. Ушмаров (71) Мытищинский ордена Октябрьской

Революции н ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный aason . (53) 629.113.004.58 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

М 549414, кл. В 60 S,;. 5/00, 1975 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИ ,ЛЕЙ, содеркащее установленную в смоъ„„SU„„1009842 А ровой канаве с возможностью перемешв ния от привода тележку, к верхней частн которой присоединены с возможностью перемещения в направшпопах, раслопакев ных по обеим сторонам канавы, опорные. элементы, о r n и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения техники безопао ности, оно снабжено. трансНортерной жми той с установленными на опорные элемен» ты роликами, прикрепленной к краям аа павы, а на тележке в ее верхней н нищ ней.частях смонтированы соответственно пары кронштейнов со свободно устаноэ ленными звездочками и барабаны, кинема. тически связанные с упомянутой лентой.

1009842

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания автомо билей, преимущественно цля сборки или ремонта автомобилей на напольных конвэй» ерах.

Известно устройство для технического обслуживания автомобилей, содержащее установленную в смотровой канаве с воз можностью перемещения от привоца тележ» ку, к верхней части которой прикреплены с возможностью перемещения в йаправля ющих, расположенных по обеим, сторонам канавы, спорые элементы I, 1) . . Однако это устройство не обеспечива ет безопасности проведения работ по тех кическому обслуживанию автомобилей, так как при движении тележки могут быть травмированы перемещающимися опорными элементами рабочие, осуществляющие об служивание .автомобилей..

Цель изобретения повышение техники безопасности.

Эта цель достигается за счет того, что устройство снабжено транснортерной лентой с установленными на опорные эле менты роликами, прикрепленной к краям канавы, а на тележке в ее веркней и йижней частях смонтированы соответствбй но пары кронштейнов со свободно установ ленными звездочками и барабаны, кинема тически связанные с упомянутой лентой.

На фиг, 1 изображено предлагаемое .. устройство, общий вид; на фиг.2-вйдф на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2.

Устройство содержит самоходную те лежку 1, на которой организовано рабо чее место цля обслуживания автомобиля снизу или смонтирован подъемник авто мобиля. Тележка 1 снабжена приводом 2 эе передвижения и поцвижно установлена на рельсах 3, улаженйых вцоль канавы 4!i на ее дне.

В верхней и нижней частях тележки соответственно закреплены кронштейны .со свободно установленными звездочкамй 8 и барабанами 6. С осями поворотных звез дочек 5 с п омощью поводков 7 шарнйрно соединены опорные элементы 8, которые,. снабжены роликами 9, установленными,в направляющих 10; Направляющие 10 уложены не только вдоль канавы 4, но и вы ходят за ее пределы, так как при движенив самоходной тележки 1 к краям канавы опорные элементы 8 ухоцят по направля о,щим за ее пределы. На опорные элемен»

10 ты 8 опирается транспортерная лента 11, nosepKíoñòü которой не. прогибается и расположена на уровне пола и:-ьза наличия подвижных опор. Транспортерная лента 11 своими концами посредством натяжных

35 винтов 12 прикреплена ir обвязочным бру сьям 13, установленным по краям канавы, огибает тележку 1 с торцов и снизу взаимо дейе снует со юездочками 5 и барабанами 6.

Устройство работает следующим обра зом. для обслуживания автомобиля на на» польном конвейере снизу включают при вод 2 передвижения, и.тележка 1 по рель р1, сам 3 начинает перемещаться вдоль ка навы 4 под автомобиль. Вместе с телеи кой 1 перемещаются опорные элементы 8, которые поддерживает транспорте рная лента 11..Причем при перемещении те» лежки 1 вправо. левая часть ленты 11

З0 набегает со звездочек 5 на опорный .элемент 8, а правая сбегает с опорного элемента 8, тем самым лента 11 посто янно закрывает смотровую канаву 4. Те пежку 1 можно остановить в любом месте

3 канавы, требуемом цля обслуживания авто мобиля.

После окончания работ по обслужива нию автомобиля устройство перемешают к следующему автомобилю.

40, Предлогаемое устройство обеспечивает надежную безопасность персонала, обслуживающего автомобили на конвейере, так как пространство канавы за предела ми тележки постоянно закрыто непоцвиж р ныМ транспортерным полотном при ее движении и остановке. 10О9842

1009842

Составитель С. Белоусько

Редактор Г. Прусова Техред М.Гергель Корректор С. Шекмар

Заказ 2599/12 Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и опцытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Филиал ППП «Пате т", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для технического обслуживания автомобилей Устройство для технического обслуживания автомобилей Устройство для технического обслуживания автомобилей Устройство для технического обслуживания автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх