Устройство для правки и подгонки дверей к обвязке дверного проема вагонов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И ПОДГОНКИ ДВЕРЕЙ К ОБВЯЗКЕ ДВЕРНОГО ПРОЕМА ВАГОНОВ, содержащее подвижную от приводов в горизонтальном и вертикальном направлениях раму с захватами для двери и с горизонтальными 77 силовыми и.ил11нд,рами, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения правки и ремонта дверей различных типов вагонов, оно снабжено вертикально расположенной платформой с горизонтальной направляющей в верхней части для перемещения упомянутой рамы, выполненной П-образной формы, на вертикальных стойках которой подвижно от привода размещены щтоками навстречу друг другу упомянутые силовые цилиндры, причем с одной стороны платформы закреплены боковые направляющие для элементов дверного проема вагона с самоуплотняющимися дверями, а с другой - для элементов дверного проема вагона с несамоуплотняющимися дверями. (Л fff ОС о 00 со PUL.I

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(д) В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С1

СР

CO сО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3383261/27-11 (22) 21.01.82 (46) 30.03.83. Бюл. №12 (72) В.К.,Линченко (71) Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (53) 625.29/24 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР №394244, кл. В 60 S 5/00,1972. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ И

ПОДГОНКИ ДВЕРЕЙ К ОБВЯЗКЕ

ДВЕРНОГО ПРОЕМА ВАГОНОВ, содержащее подвижную от приводов в горизонтальном и вертикальном направлениях раму с захватами для двери и с горизонтальными

„,SUÄÄ 1008039 A силовыми цилиндрами, отличающИеся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения правки и ремонта дверей различных типов вагонов, оно снабжено вертикально расположенной платформой с горизонтальной направляющей в верхней части для перемещения упомянутой рамы, выполненной П-образной формы, на вертикальных стойках которой подвижно от привода размещены штоками навстречу друг другу упомянутые силовые цилиндры, причем с одной стороны платформы закреплены боковые направляющие для элементов дверного проема вагона с самоуплотняющимися дверями, а с другой — для элементов дверного проема вагэна с несамоуплотняющимися дверями.

1008039 зо

Изобретение относится к технике ремонта подвижного состава.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является устройство для правки и подгонки дверей к обвязке дверного проема вагонов, содержащее подвижную от приводов в горизонтальном и вертикальном направлениях раму с захватами для двери и с горизонтальными силовыми цилиндрами (1)

Однако известное устройство применяется только для правки и подготовки створок торцовых дверей полувагона к порогу.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения правки и ремонта дверей различных типов вагонов.

Поставленная цель достигается тем, что устройство, содержащее подвижную от приводов в горизонтальном и вертикальном направлениях раму с захватами для двери и с горизонтальными силовыми цилиндрами, снабжено вертикально расположенной платформой с горизонтальной направляющей в верхней части для перемещения упомянутой рамы, выполненной П-образной формы, на вертикальных стойках которой подвижно от привода размещены штоками навстречу друг другу упомянутые силовые цилиндра, причем с одной стороны платформы закреплены боковые направляющие для элементов дверного проема вагона с самоуплотняющимися дверями, а с другой — для элементов дверного проема вагона с несамоуплотняющимися дверями .

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3. — вид Б на фиг. 1.

Устройство содержит вертикальный стенд

1, на котором с одной стороны расположены опорный рельс 2, кронштейн 3 порога, передняя 4 и задняя 5 стойки обвязки.дверного

<о !5

25 проема вагона, имеющего самоуплотняющиеся двери, а с другой — опорный рельс 6, направляющая 7, кронштейн 8 направляющей, передний уголок с опорной планкой 9 и задний уголок с притворной планкой 10 обвязки дверного проема вагона, имеющего несамоуплотняющиеся двери. На стенде 1 расположена подвижно в горизонтальном направлении П-образная рама 11, несущая горизонтальные, подвижные в вертикальном направлении, обращенные штоками друг к другу силовые цилиндры 12 и снабженная откидными захватами 13, взаимодействующими с дверью 14 вагона при ее открывании и закрывании. Привод цилиндров 12 может быть выполнен, например, от гидромоторов

15 через цепные передачи 16, а привод рамы, несущей силовые цилиндры — от механизма передвижения электрической тали 17.

Плотность прилегания двери к обвязке дверного проема крытого вагона проверяют после установки ее на опорный рельс 2 или 6.

По опорному рельсу дверь перемещают посредством П-образной рамы 11 и захвата 13.

Подгонку и правку двери 14 производят одновременным зажатием деформированных мест между штоками силовых цилиндров

12.

Предлагаемое устройство позволит исключить из технологического процесса операции по транспортировке двери к ремонтному пути где расположены вагоны, установке двери на вагон, проверке плотности прилегания двери непосредственно на вагоне, снятию и транспортировке дефектной двери к ремонтному стенду. 3а счет этого повышается производительность труда, предотвращаются повреждения опорного рельса, улучшаются условия выполнения работ по проверке плотности прилегания и подгонке двери к обвязке дверного проема любого типа вагонов.

1008039

Редактор О. Сопко

Заказ 2241/24

Составитель Н. Еремеева

Техред И. Верес Корректор М. Коста

Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д..4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для правки и подгонки дверей к обвязке дверного проема вагонов Устройство для правки и подгонки дверей к обвязке дверного проема вагонов Устройство для правки и подгонки дверей к обвязке дверного проема вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх