Уравнивающий мостик

 

УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК содержащий шарнирно закрепленную на рампе платформу с поворотным козырь и гицрооилиндры поаъема и опускания платформы н козырька, соединенные с J--«4HBf, I - йСГсп.е52д.р. г |з йл 1л--:. 1 v...,. iq -Л«;НХл | v I Ь ;йЛйi Шд сливным трубопрсюоаом и через распре делителе с насос, о.т л в ч -а ю щ и и с я тем, что/ с целью расшнрейия «функциональных возмоокностей путем обеспечения возможности автоматичео кого опускания козырька цр« поаьеме Ш1атфо{мы, он снабжен цросселем, установленным между расцрёпелнтелем н беоштоковой полостью ряаропвншнара поаъема и опускания платформы, которой, представл т собой гнароцнлвнар двойного действня, причем штоковая полость его сообщена с полостью гицроцилнвпра пооъема и опускания козырька, а понести гнароцилиндрсю соецннены со сливным трубопроводом через распределитель.

„,SU„,, 009956

СОО3 СОВЕТСКИХ

00UNIIN

РЕСПУБЛИК (5р В 65 З 69/26, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3328100/27-11 (22) 02.09.81 (46) 07.04.83. Бюл. Ж 13 (72) Л. С. Владимиров (71) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт НИИГлавмссавтогранс (53) 621.86.866(088..8) (56) 1. Заявка ФРГ 34 2815535, кл. В 65 6 69/28, 1979.

1 (54}(57) УРАВНИВАЮШИЙ МОСТИК, содержащий шарнирно закрепленную на рампе платформу с поворотным козырьком и гндроцнлиндры подъема и опускания платформы и козырька, соеднненные с слнвным трубопроводом и через распре» делитель - с насосом, о. т л и ч а ю шийся тем, что, с целью yscmape» йия функцкональных воэможностей путем обеспечения возьиюкности автома гичес кого опускания козырька при подъеме платформы, он снайкен дросселем, уста» новленным между распределнтелем и бесштоковой полостью гидршгнлнндра подъема и опускания - платформы, когорВ й. представляет собой гидроцилиндр двойного . действия, причем шгоковая полость его сообщена с полостью гидроцилиадра подъема и опускания «оэырька, а поностн гидроцнлнндров соединены со слниным трубопроводом через распределитель.

1009956

Изобретение относится к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ, а . именно к уравниваюшим мостикам для эаеэца погрузчиков с рампы на транспорт. ные средства.

Известен уравниваюший мостик, содержаний шарнирно закрепленную на рампе платформу с поворотным козырьком и гидроцилинцром подъема и опускало ния платформы и козырька, соединенные со сливным,трубопровоцом и через рас« прецелигель - с насосом 1

Недостатком этого уравниваюшего мостика является то, что он не обеспечивает безопасную и безаварийную загрузку l5 прицепных транспортных средств беэ тягачей, поскольку опускание козырька мостика возможно лишь при опускании платформы мостика ниже уровня платформы прицепа. Поэтому, по окончании загрузки

9о платформы мостиков необходимо оставлять поцнятыми до тех пор, пока тягач не от везет их or рампы, что делает опасным передвижение по рампе обслуживающего

25 персонала и затрудняет проезд погрузчиков.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения возможности автоматического опуска- 30 ния козырька при подъеме платформы. ,Цель достигается тем, что уравниваюший мостик, соцержаший шарнирно закрепленную на рампе платформу с поворотным козырьком и гидроцилиндры подъема и опускания платформы и козырька,. соединенные со сливным трубопроводом и через распрецелитель - с насосом, снабжен дросселем; установленным межцу распределителем и бесштоковой полостью гидро- 4р цилиндра подъема и опускания платформы, который представляетсобой гицроцилиндр двойного действия, причем штоковая полость послецнего сообщена с полостью гидроцилиндра подъема и опускания ко- 45 эырька, а полости гидроцилиндров соецинены со сливным трубопроводом через распрецелитель.

На чертеже изображено устройство, общий виц.

Уравниваюший мостик содержит шарнирно закрепленную на рампе 1 платформу 2 с поворотным козырьком 3 и гицро цилиндры 4 и 5 подъема и опускания соответственно платформы и козырька.

Гицроцилиндр 4 подъема и опускания платформы шарнирно закреплен на рампе, а гицроцилиндр 5 подъема и опускания козырька - на платформе 2. Поршень 6 гицроцилинцра 4 снабжен штоком 7, шарнирно соединенным с платформой 2 и упором 8, неподвижно соединенным с поршнем 6. Гидроцилиндры 4 и 5 грубопроводами 9-11 соецинены через распределитель 12 с насосом 13 и сливным трубопроводом с баком 14. Плунжер 15 гидроцилиндра 5 подъема и опускания козырька шарнирно соединен с козырьком 3, шарнирно закрепленным на плат форме 2.

Гидроцилиндр 4 подъема и опускания платформы выполнен в виде цилиндра двойного действия, штоковая полость 16 которого через трубопроводы 10 и 11 сообщена с гицроцилинцром 5 поцъема и опускания козырька. Между поршневой полостью 17 гидроцилинцра 4 и распределителем 12 установлен регулируемый дроссель 18. Распределитель 12 снабжен секцией 19, обеспечивающей соецинение всех полостей 16, 17 и 20 гидроцилинцров 4 и 5 со сливом.

Уравниваюший мостик работает слецукь шим образом.

Перед производством погрузочноразгруэочных работ при помощи гицроцилиндра 4 производят подъем платформы 2.

Для этого золотник распределителя перемешают в крайнее нижнее, по, чертежу, положение. При этом рабочая жидкость под давлением по трубопровоцу 9 поступает в поршневую полость гицроцилинцра 4, в результате чего происходит поцъем платформы 2 с опушенным козырь ком из положения в положение(1 . Затем золотник распределителя 12 переводят в крайнее верхнее, по чертежу, положение. При этом рабочая жидкость поц давлением по трубопроводу 10 поступает в гидроцилиндр 5 и по трубопроводу 11— в штоковую полость гидроцилиндра 4, Так как выхоц рабочей жидкости иэ поршневой полости гицроцилинцра 4 затруднен вследствие наличия дросселя 18, в трубопроводах 10 и 11 быстро создается рабочее давление. Это цавление действует на плунжер 15, вызывает его быстрое перемещение, и, следовательно, быстрый подъем козырька. Рабочая жиц кость, быстро перемешая плунжер 15, на небольшой промежуток времени заполняет небольшую по объему полость 20 гицроцилиндра 5, что обусловливает небольшую продолжительность поцъема козырька..Рабочак жидкость IIOQ давлением, поступая в штоковую полость гицроцилиндра 4, вызывает опускание поршня

3 1009 в этом цилинцре и опускание связанной с ним платформы 2. Онускание платформы будет мецленным, гак как. медленным будет слив рабочей жидкости иэ поршневой полости 17, вследствие гого, что слив по .s трубопровоцу О sposcxcesr через дрос сель 18. Регулировкой дросселя устанавливается необхоцимая скорость опускания платформы 2. Таким образом, вслецствие быстрого ноцъема козырька н 1В медленного опускания платформы мостика, подъем козырька заканчивается, когда платформа мостяка находится вблизи csoего верхнего, положения (положения!! ).

После того, как козырек опустится на 1% платформу 21 прицепа-фургона, золотник ,распределителя перемешают в среднее, по чертежу, положение, в результате чего рабочая жидкость из полостей 16, 17 и 20 гидравлических цилиндров 4 2Ф и 5 по трубопровоцам 9, 10 и 11 сливается в бак.

По окончании погрузочно-разгрузочных работ указанным способом произвоцят подъем платформы 2 из рабочего поло 2$ жения в положение >!. Поцъем платформы происходит с опушенным козырьком, так как в самом начале подъема под действием веса козырька перемешаегся плун жер 15 в стооону от козырька, при этом зе

«оэырек опускается. Укаэанные перемешения нлунжера и козырька происходят

956 ф быстро, поскольку из полости 20 открыт .свобоцный выход рабочей жидкости. B том случае, если после загрузки прицеп не может быть отведен тягачем ог урав ниваюшего мостика, проиэвоцят опускание платформы мостика с опушенным козырь ком.,Пля aroro золотник распрецелителя иэ крайнего нижнего положения перемешают в среднее, по чертежу, положение.

При этом sce полости 16, 17 и 20 гидроцилиндров 4 и 5 через трубопроводы 9, 10 н 11 и секцию 19 распределителя соециняются со сливиым грубо проводом, в результате чего происходит опускание платформы 2 с опушенным козырьком из положения ll в положение 1.

Г!ри опускании платформы мостика с опушенным козырьком послецний не касаеэся прицепа. фургона, чем исключаегся поврежцение дверей прицепа-фургона.

Платформа мостика опускается цо уровня рампы, чем обеспечивается беспрепят

: ственное и безопасное передвижение об служиваюшего персонала по рампе и свободный проезд погрузчиков по всей рампе. е

Использование предложенного устройства noasoasr расширить функциональные возможности уравниваюших мостиков, упростить их конструкцию, а также по высигь технику безопасности при погру зочно-paarрузочных работах.

Составитель Т. Кашликова.;, Редактор А. Долинич Техред Т.Маточка Корректор. Г. Orap

Заказ 2385/5 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по целам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгороц, ул. Проектная, 4

Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик 

 

Похожие патенты:

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах
Наверх