Уравнивающий мостик

 

УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК, содержащий смонтированную на рампе перекидную платформу, на которой закреплен упор для взаимодействия с задним бортом автомобиля, и противовес для возврата платформы в исходное положение, связанный посредством Г-образных двуплечих рычагов с платформой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен смонтированными на рампе вертикальными стойками, в верхней части которых шарнирно закреплены указанные Г-образные рычаги , на одном плече каждого из которых закреплен указанный противовес, а другие плечи связаны между собой горизонтальной балкой, поддерживающей платформу. € kn 00 Од

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 65 G 69 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ц/

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3492644/27-11 (22) 24.06.82 (46) 15.09.85. Бюл. № 34 (72) Н. А. Гречухин (53) 621.86.866 (088.8) (56) 1. Патент Франции № 1553625, кл. В 65 G 69/00,02.12.68 (прототип). (54) (57) У РАБ Н ИВ АЮ ЩИ Й МОСТИ К, содержащий смонтированную на рампе перекидную платформу, на которой закреплен упор для взаимодействия с задним бортом

„„Я0„„1178671 A автомобиля, и противовес для возврата платформы в исходное положение, связанный посредством Г-образных двуплечих рычагов с платформой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, он снабжен смонтированными на рампе вертикальными стойками, в верхней части которых шарнирно закреплены указанные Г-образные рычаги, на одном плече каждого из которых закреплен указанный противовес, а другие плечи связаны между собой горизонтальной балкой, поддерживающей платформу.

1 I 78671

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается погрузки (разгрузки) автомобиля.

Известен уравнивающий мостик, содержащий смонтированную на рампе перекидную платформу, на которой закреплен упор для взаимодействия с задним бортом автомобиля, и противовес для возврата платформы в исходное положение, связанный посредством Г-образных двуплечих рычагов с платформой !1).

Однако известный уравнивающий мостик сложен по конструкции и не эффективен в работе.

Цель изобретения — повышение эффект и в ности.

Поставленная цель достигается тем, что уравнивающий мостик, содержащий смонтированную на рампе перекидную платформу, на которой закреплен упор для взаимодействия с задним бортом автомобиля, и противовес для возврата платформы в исходное положение, связанный посредством Г-образных двуплечих рычагов с платформой, снабжен смонтированными на рампе вертикальными стойками, в верхней части которых шарнирно закреплены указанные Г-образные рычаги, на одном плече каждого из которых закреплен указанный противовес, а другие плечи связаны между собой горизонтальной балкой, поддерживающей платформу.

На фиг.! изображен уравнивающий мостик в нерабочем положении; на фиг.2 то же, в рабочем положении; на фиг.3— разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 то же, вид в плане.

Уравнивающий мостик содержит перекидную платформу 1, смонтированную на рампе 2. На платформе 1 закреплен упор 3 для взаимодействия с задним бортом автомобиля. На рампе 2 смонтированы вертикальные стойки 4, в верхней части которых шарнирно закреплены Г-образные рычаги 5.

На одном из плеч 6 каждого Г-образного рычага 5 закреплен противовес 7 для возврата платформы 1 в исходное положение.

Плечи 8 Г-образных рычагов 5 связаны между собой горизонтальной балкой 9, поддерживающей платформу .

Уравнивающий мостик работает следующим образом.

Автомобиль 10 задним ходом подъезжает

)5 к рампе 2 и давит задним бортом на упор 3 платформы 1.

Платформа 1 опускается на пол кузова автомобиля 10, а Г-образные рычаги 5 поворачиваются, поднимая противовес 7. Опускаясь на пол кузова автомобиля 10, платформа 1 сжимает рессоры автомобиля и устанавливает пол кузова на одном уровне с рампой 2. После этого производится погрузка-разгрузка автомобиля с помощью те лежек или с помощью вилочных электропогрузчиков. Выбор погрузочно-разгрузочного

25 устройства зависит от конкретных условии работы, от вида перерабатываемого груза.

После погрузки-разгрузки автомобиль 10 отъезжает от рампы 2, а платформа 1 под действием противовеса 7 возвращается в исходноее пол ож ен не.

Использование изобретения позволяет упростить конструкцию ура внивающих мостиков.

1178671

Со став ител ь Г. Королева

Редактор Н. Воловик Техред И. Beрес Корректор А. Тяско

Заказ 5601/17 Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик 

 

Похожие патенты:

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах

Изобретение относится к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх