Устройство для управления кормлением и поением животных в транспортном средстве

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРМЛЕНИЕМ И ПОЕНИЕМ ЖИВОТНЫХ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ , содержащее шарнирно закрепленные на стенке транспортного средства . посредством рычагов подвески и кронштейнов крепления кормушки с поддонами и рычаги управления положением кормушек, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени обслуживания животных и повышения безопасности обслуживающего персонала, оно снабжено фиксатором указанного рычага управления, закрепленным на стене транспортного средства, сигнализатором наличия корма, установленным в отверстии, которое выполнено в стене, подпружирненной пружиной кручения трубой, шарнирно закрепленной на указанной стене, щж этом рычаг упр 1вления выполнен со на свободном конце для взаимодействия с фиксатором, жестко связан с подпружиненной трубой и смонтирован с воэможностью взаимодействия с сигнапизатором наличия корма, а последн$ш жест ко соединена с указанными рычаг 1МИ подвески. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч ю щ е е с я тем, что указанный фиксатор выполнен в виде кольца, установленного под углом к стене в кронште не крепления. (Л 3.Устройство по п. 1, о т л и чаю щ е е с я тем, что указагасый сигнализатор выполнен в виде втулки, в которой установлен шток, смонтированный с возможностью продопьняго перемещения последнего в отверстии стены. со ее

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) g(50 В 60 P 3/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3378850/27-1 1 (22) 06.01.82 (46) 23.04.83. Бюл. № 15 (72) Н. М. Пикулев и В. Н. Тимофеев (53) 625.245.8 (088.8) (56) 1. Патент Швейцарии № 504321, кл. В 60 Р 3/04, 28.04.70 (прототип). (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРМЛЕНИЕМ И ПОЕНИЕМ

ЖИВОТНЫХ В ТРАНСПОРТНОМ CPEQCTBE, содержащее шарнирно закрепленные на стенке транспортного средства посредством рычагов подвески и кронштейнов крепления кормушки с поддонами и рычаги управления положением кормушек, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сокращения времени обслуживания животных и повышения безопасности обспуживающего персонала, оно снабжено фиксатором указанного рычага управления, закрепленным на стене транспортного средства, сигнализатором наличия корма, установленным в отверстии, которое выполнено в стене, подпружиненной пружиной кручения трубой, шарнир но закрепленной на указанной стене, при этом рычаг управления выполнен со скосом на свободном конце для взаимодей ствия с фиксатором, жестко связан с подпружиненной трубой и смонтирован с воэможностью взаимодействия с сигнализа тором наличия корма, а последняя жест ко соединена с указанными рычагами подвески.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что указанный фикса тор выполнен в виде коцьца, установ ленного под углом к стене в кронштей» а не крепления. е

3. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что указанный сигна лизатор выполнен в виде втулки, в которой установлен шток, смонтированный с возможностью продольного перемеще ния поспеднего в отверстии стены.

10133

Изобретение относится к транспорту и касается устройств, предназначенных для кормления и поения животных в тран- спортном средстве.

Известно устройство для управления кормлением и поением животных в транспортном средстве, содержащее шарнирно закрепленные на стене транспортного средства посредством рычагов подвески и

10 кронштейнов кормушки с поддонами и рычаги кормушек с поддонами 1 1.

Однако чтобы топько узнать, есть ли корм в кормушках у животных, обслуживающему персоналу приходится заходить в каждый вагон и осматривать каждую

f5 кормушку. Чтобы дать корм или напоить животных обслуживающему персоналу приходится заходить в вольер и устанавливать каждую кормушку в нужное положение, а каждое корыто с водой выдвинуть из-под кормушки или задвинуть, что одину человеку осуществить невозможно. Раздельная конструкция кормушек усложняет также раздачу корма, и обслуживающему персоналу прихо25 дится перемещаться по всему вагону среди животных и заполнять отдельно каждую кормушку. Эта операция весьма трудоемкая и небезопасная. В связи с тем, что время стоянок лимитирует вре- З0 мя обслуживания, то эту проблему решают за счет количества обслуживающего персонала.

И тем не менее, время обслуживания настолько велико, что не может поаностью исключить потери живого веса животных в пути, которые достигают

0,8 - 5%., Цепью изобретения является сокраще, ние времени обслуживания животных M по 40 вышение безопасности обспуживающего персонала.

Эга цель достигается тем, что устройство для управления кормлением и поением животных в транспортном средстве,. 4 содержащее шарнирно закрепленные на стене транспортного средства посредством рычагов подвески и кронштейнов крепления кормушки с поддонами и рычаги управления положением кормушек, снабжено фиксатором указанного рыча

ra управления, закрепленным на стене транспортного средства, сигнализатором наличия корма, установленным в отверстии, которое выполнено в стене, подпружиненной пружиной кручения трубой, шарнирно зак55 репленной на указанной стене, .три этом рычаг управления выполнен со скосом на свободном конце для взаимодействия с

17 2 фиксатором, жестко. связан с подпружиненной трубой и смонтирован с возможностью взаимодействия с сигнализатором на, шщия корма, а последняя жестко соединена с указанными рычагами подвески.

При этом указанный фиксатор может быть выполнен в виде KMn ma, установленного под углом к стене в кронштейне, крепления,а указанный сигнализатор выполнен в виде втулки, в которой установлен шток, смонтированный с воэмож.ностью продольного перемещения послед него в отверстии стены.

На фиг. 1 показано устройство,вид в плане; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; .на фиг. 3 — разрез Е -Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5» вид Г на фиг. 2.

Устройство содержит шарнирно закрепленные в стене транспортного средства рычаг 1 управления, который вынос» нен со скосом а, жестко соединен с трубой 2, подпружиненной пружиной 3 кручения. Посредством кронштейнов 4 крепления и рычагов 5 подвески к стене транспортного средства крепятся содержащие решетку 6 кормушки с поддонами 7, причем последние посредством

Г-образного кронштейна 8, который входит в паз о, выполненный в кронштейне 9 крепления. В стене транспорт ного средства смонтировай сйгнализатор наличия корма, содержащий шток 10, установленный во втулке 11. На стене .транспортного средства смонтирован фиксатор рычага управления, содержащий кольцо 12, прикрепленное к кронштейну 13 крепления, а на самом фиксаторе выполнен выступ для обеспечения наклона копьца фиксатора. Пружина 3 снабжена регулировочным винтом 14.

В транспортном положении рычаг 1 управления фиксируется кольцом 12.

Для кормления необходимо копьцо 12 поднять вверх, а рычаг 1 управления. опустить и загрузить поддоны 7 кормом.

Одновременно заливается вода в корыта.

После поедания животными корма разгруженные пружины 3 поворачивают рычаг 1 управления с трубой 2, при этом рычаги 5 подвески с решетками 6 и поддонами 7 поднимаются вверх. В вертикальном попожении рычаг управления выталкивает шток 10;сигнализатора, окрашенный в отличительный цвет, из втулки 11, подавая из вагона информа цию наружу об отсутствии корма в:.ормушках. Таким образом, достаточно пройти вдоль поезда, чтобы узнать об3 1013317 4 становку в вагонах. В вертикальном женин фиксации рычага 1 управления. положении рычаг 1 управления взаимо» Способность кормушек подниматься в действует скосом а с кольцом 12 и опорожненном состоянии вщис регулиру поднимает его вверх, а пройдя кольцо 12, ется при помощи регулировочного винта 14 фиксируется им в крайнем (транспортном) натяжения пружин. положении. Поднятые. кормушки автома За счет конструктивного выполнения тически открывают доступ животным к ; устройства снижается трудоемкость о, воде. служивания.

При уборке вагона, когда необходимо опорожнить поддоны 7 от остатков корма, 3ф Предлагаемая система управления (z для лучшего монтажа) Г-образные, является только основой при механиза кронштейны 8 поддонов 7 выводятся ции процесса обслуживания жйвотных из..пазов о кронштейнов 9 вверх, а нос- в поезде и в перспективе,при механиза ле опорожнения устанавливаются в нуж- ции процесса кормоподачи, разрешит полное положение. Между стеной и поддоном7 з костью проблему центролизованного управ. имеется зазор. Выступ в кронштейна 13 ления обслуживанием животных всего служит для удержания кольца 12 в поло- поезда с единого пульпа управления.

101331 7

Вис В,Вио Г

Составитель Б. Жировецкий

Редактор С. Патрушева Техред И.Гайду

Корректор Л. 50KIIIBH

Подписное филиал ППП Па тент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Заказ 2909/26 Тираж 673

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий @

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д. 4/5

Устройство для управления кормлением и поением животных в транспортном средстве Устройство для управления кормлением и поением животных в транспортном средстве Устройство для управления кормлением и поением животных в транспортном средстве Устройство для управления кормлением и поением животных в транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки животных, в частности слонов

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортирования инкубационных и инкубированных пищевых яиц

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки молодняка птицы, а также яиц на инкубацию - грузов, для сохранности которых при транспортировке необходимо выдерживать строго заданные параметры температуры и влажности воздуха

Изобретение относится к машинам для сбора и перевозки твердых бытовых отходов

Изобретение относится к транспорту, а именно, к вагонам для перевозки скота

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к средствам для перевозки сельскохозяйственных животных
Наверх