Роликовый конвейер

 

РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий раму, расположенные на ней упругие опоры, на которых посредством осей смонтированы грузонесущие ролики, и привод роликов, включающий в себя бесконечный тяговый орган, размещенный под роликами , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции, он снабжен планками, имеющими продольные прорези для размещения осей роликов, при этом одни из прорезей выполнены по концам планок, соединенных между собой свободно размещенными в их концевых прорезях осями одних из роликов.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

3(5D В 65 G 13/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3402791/27-11 (22) 18.02.82 (46) 15.05.83. Бюл. № 18 (72), А. И. Черепок

Фкл

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (7l) Белорусский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (53) 621.867.6 (088.8) (56) 1. Патент США Л" 4088224, кл. В 65 G 13/02, 1978.

2. Патент Франции № 2056943, кл. В 65 G 13/00, 1971 (прототип).

„„SU„„1017617 A (54) (57) РОЛИКОВЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий раму, расположенные на ней упругие опоры, на которых посредством осей смонтированы грузонесущие ролики, и привод роликов, включающий в себя бесконечный тяговый орган, размещенный под роликами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции, он снабжен планками, имею- ° щими продольные прорези для размещения осей роликов, при этом одни из прорезей выполнены по концам планок, соединенных между собой свободно размещенными в их концевых прорезях осями одних из роликов.

1017617

12

16 вейера. При этом происходит последовательное опускание впереди расположенных роликов. Когда груз попадает на первый ролик группы, то этот ролик опускается, поворачивая планки 18. В свою очередь планки этой группы опускают на половину зазора а второй ролик, подготавливая его к работе.

Когда груз попадает на второй ролик, то вместе с опусканием второго ролика опускается и третий. Процесс этот происходит последовательно и непрерывно.

При освобождении от груза ролики 7 под воздействием пружин 16 возвращаются в исходное положение, т. е. контакт с лентой прекращается.

Такое выполнение роликового конвейера обеспечивает плавное перемещение груза, что повышает надежность работы конвейера, при этом упрощается его конструкция и сокращаются трудозатраты на изготовление, так как обеспечивается возможность снижения количества упругих опор.

10176! 7

Рсдак гор, 1 авраменко

:1аказ 34110j22

Соса пни Ie . н 11. Ксli;Ill:! сх1нд И. В(рос в,оррсK fop 1О. Макаренко

1 ираки 94(} По ииснсн

BHHHIIH 1 осударственного комитета СС< Р по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж--35, Раугнгкая наб., д 4/5

Филиал ППП «Патент», г Уж:ород, ул. Проектная, 4

Роликовый конвейер Роликовый конвейер Роликовый конвейер Роликовый конвейер 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 979237

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх