Корпус судна

 

1. КОРПУС СУДНА по авт. св. I 929491, отли ч аю щи йс я тем/ что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, колонна пиллерса снабжена воздуховодом, установленным внутри нее и пропущенньам через шпигат, дно колонны пиллерса и нижнюю паЛубу. 21 Корпус судна по п. 1, о т л ичающий .ся тем/ что воздуховод закреплен концентрично колонне пиллерса и снабжен фланцами. О) О со 4 X) 4 :

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

О,НЧВ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

2 = :л;...,-,. - - =цл Я 2 =.>л Г .м . -.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВ ГОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1(61) 929491 (21) 3416849/27-11 (22) 24 03 ° 82 (46) 15.08. 83е Бюл. 9 30 (72) Е.Х. Рябов, Б.B. Баринов и В.А; Каминский (53) 629. 12.011. 72 (088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР 9929491, кл. В 63 В 3/00., 1979(прототип). (54) (57) 1. КОРПУС СУДНА по авт. . св. 9 929491, о т л и ч а ю щ и й„.Я0„„A с я тем, что, с целью расширения эксплуатационных воэможностей, колонна пиллерса снабжена воэдуховодом, установленным внутри нее и пропущенным через шпигат, дно колонны пиллерса и нижнюю палубу.

2l Корпус судна по п, 1, о т л ич а ю щ и и с s тем, что воэдуховод закреплен концентрично колонне пиллерса и снабжен фланцами.

10 34943

Изобретение относится к судостро ению, в частности к корпусам судов.

По основному авт.св, Р 929491 изнестен корпус судна, содержащий верхнюю палубу со шп и нижнюю палубу, связанные. между собой через пиллерс, выполненный иэ вертикально расположенной колонны трубчатого профиля и подкрепленный упорными кницами, причем верхний торец колонны пиллерса сопряжен с настилом.. 10 нерхней палубы, колонна пиллерса со. осна со шпигатом и.выполнена в нижней части с прорезями, расположенными между упорными кницами, а дно ко" лонны пиллерса расположено на уровне нижней палубы. Пиллерс выполняет функции поддерживающего элемента открытой палубы и трубопроВода для сточных дождевых вод Pl)HepQcTBTKaMH известного устройства являются ограниченные эксплуатационные воэможности. При необходимости прокладки вентиляционного воэдуховода в межпалубном пространстве сокращается ее полезная площадь, нарушается компактность оборудования, размещенного на нижней палубе.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.

Цель достигается:тем, что в корпусе судна, содержащем верхнюю палубу со шпигатом и нижнюю палубу связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной колонны трубчатого профиля и подкрепленный упорными кницами, при- Зэ чем верхний торец колонны пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы, кОлонва пиллерса соосна со шпигатом и выполнена в нижней части с прорезями, расположенными между упорными 40 кницами, а дно колонны пиллерса ðàñположено на уровне нижней палубы, колонна пиллерса снабжена воэдухонодом установленным внутри нее и пропущенным через шпигат, дно колон-45 ны пиллерса и нижнюю палубу.

Кроме того, воздуховод закреплен концентрично колонне пиллерса и снаб. жен фланцами.

Иа фиг,1 схематически изображена 5О часть корпуса судна, общий нид, разpea; на фиг.2 - то же, вид в,плане.

Корпус судна содержит верхнюю палубу 1 со шпигатом 2 и нижнюю палубу 3, связанные между собой через пиллерс, выполненный из вертикально расположенной колонны-4 трубчатого профиля. -GHnnepc подкреплен упорными кницами 5. Верхний торец колонны 4. пиллерса сопряжен с настилом верхней палубы 1. Колонна 4 пиллерса соосна со шпигатом. 2.и выполнена в нижней части с прорезями 6, расположенными между упорными кницами 5. Внутри колонны 4 установлен воздуховод 7, пропущенный через шпигат 2, дно колонны 4 и нижнюю палубу 3 в судовое помещение 8. При этом дно молонны 4 пиллерса .расположено на уровне нижней палубы. Воздуховод 7 закреплен концентрично колонне 4 и снабжен фланцами 9 для подсоединения к системе вентиляции и кондиционирования.

Подача1воэдуха в судовое помещение и отвод сточных вод,попадающих на верхнюю палубу корпуса судна, осуществляется следующим образом.

При включении подсоединенной системы вентиляции к верхнему фланцу

9 воздух поступает в судовое помещение 8 по воздухоноду 7 через воэдухораспределительное устройство (не показано), подключенное к нижнему фланцу 9 .воздуховода 7. дождевая и морская вода, попавшая на открытую верхнюю палубу 1, стекает через шпигат 2 в полость колонны 4 трубчатого профиля пиллерса. упомянутая полость образована концентричным расположением воэдуховода

7 относительно колонны 4. Так как дно пиллерса находится на уровне нижней палубы 3, то сточные ноды через прорези 6 направляются на нижнюю палубу 3 и далее за борт судна.

Предлагаемое изобретение позволяет расширить эксплуатационные возможности. Пиллерс при этом может выl полнять функции поддерживающего эле-. мента открытых палуб и надстроек, трубопровода для сточных дождевых и морских нод, воздухонода судовой системы вентиляции и кондиционирования.

ВНИИПИ Заказ 5737/17

Тираж 460 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4,

Корпус судна Корпус судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам
Наверх