Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее воронку с носком и уплотнением, соединенные с ней сшюной патрубок и ручку, а также установленный внутри воронки соосно ее оси стержень с головкой под га,йку на одном конце, отличающееся тем, что, с цепью повышения наденшости в эксплуатации, оно снабжено закрепленной неподвижно внутри воронки державкой, в отверстие которой установлен и зафиксирован от проворачивания и свободного продольного) перемещения указанный стержень, при этом ручка вьшолнена в виде втулки, уплотненной и зафиксированной относительно носка воронки от пропорционального перемещения , а уплотнение вьшопнено в виде гофр. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,- что уплотнение соединено с торцом воронки подвижно.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

ОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ц1) В 60 5 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3409777/27-11 (22) 19.03.82 (46) 23.08.83. Бюл. М 31 (72) В.Н. Шербинин (71) Тюменский производственный трест автомобильного и водного транспорта (53) 629.113 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

М 581000, кл. В 60 5/02, 1976 (прототип). (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА

МАСЛА ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ, содержашее воронку с носком и уплотнением, соединенные с ней сливной патрубок и ручку, а также установленный внутри воронки соосно ее оси стержень с головкой под гайку на одном конце, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью . повышения надежности в эксплуатации, оно снабжено закрепленной неподвижно внутри воронки державкой, в отверстие которой установлен и зафиксирован от проворачивания и свободного продольного перемешения указанный стержень, при этом ручка выполнена в виде втулки, уплотненной и зафиксированной относительно носка воронки от пропорционального перемешения, а уплотнение выполнено в виде гофр»

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а юm е е с я тем; что уплотнение соединено с торцом воронки подвижно. р

®! !!36592

7 пр - ) !=".тп!«тескот Обслу))гттва ! !! тра спг г:1 -) !)епс гв и ттред))а 3)та»те тт Гт)тт! и оп! 0»)ату!Гя в гаражах для сли

-B тутп т:с та)кногo мас)та из цито)"ятеле!)т 5

:,),)! -:; -.-,-.,-:-«):,; „) 1 3â;то -,,fl»I c )тт)!)-)б;),! кх -: ..:-:)тн)тх мостов автомобтВтей И

1)Г вс!г)!о ус.-гройство дл«! Слива мест!а

;т-з ат-р! т-атов тренснорткых средств содер-10

„.-.- );с т:О!.. :! !«" с:тоском и упттсугт!е)!!тем, ! "Оь ГГ те»-: f iе с т,ей слттвпой т!Втрубок и Р,""! Г"., ". Т : ! e "CTBHOMIPEBIEiIA В!!У"Г!)тт тВО ,,!):, - -, ;. " : Кo«l»)те ) (, 15

» !.. с -,;-В)той т)а грубок мо,к -т т;!),. ; . " 0, -:.(« I 0 0 !.Гва" Ие-, О:Птст.:ха же !Г )а»В ТЧ ТОГО "IO Слит)тfoil - ) т)Г)", -I- » Oji »т ДО..») .)Си В()— !

»вЂ”

:)т .. т)т;,. ГО в ку:--.. неров- °

, П f . )ГЛО»)п П ОВ язХН Ос -li К. »)Тере К си с. :.: .;т!) !!робки обеспе птть гормсгич,",- )-:-.-И« лГ»)е крея описываемой воронки д е "Р, i: т)реg T BR!!ÿ0òñÿ Бозмо))ттгым !»)тт! ! р i, . .;.! »но. Так как уттт)отнттте)тт»т)ое ! . li: i,, из с!!к(>шь)ого мате ii

""е :кое .Га торце воро)тк)!. Ие

Гт, .а т;,.т!!))Гт) КаПЬЦЕ К КаРТЕРУ ПРОИСХОДИТ то li) 0;..!тр)то, так как усттлие, прктс)кеттттое к ручке. расположенной ка Ооковой поверх-" 00::)тт!. тт)оттсходттт не по се Оси. то-;и );,:.: )p!.г.-:-)ия .— повышекп кадеж35 ." Ii» а)П H;-i fiP1E» ОСтттГаЕТСЯ ТСМ»Х! Î у.:тр ".-..-т .;;тя слива масле из агр гатов ! 1) Bi!ñïñ(óà !»ы;:. СГ!едсттв, содержашсе В Орокк-, Г . -F):;0"..! к jiiiтотнением, соединетпп»! е

К, и -;,. --, ;- " )! Ч ОУ60K «! PÓ«»Ei ч а Тат»)КЕ ! " "! Е«вт! .! В)Г«"Г"!)! :ОРОт)ки COÎCE .0 ое

»

Ос)! Г, . .Гс!.: . ) I OPEioi iпОД тейк" «fg ОД)ком «о)ш», т-.))аб)кelio закрепленной йеподытх О « т-тутрт-. — )оротп;т! державкой, Г)твер45 стив котс)!Ой уста)товлет! Соосно ОсН ворон-! и ji ..-,;)!)ч- кои» Гя;ак от провера»пп ения EI ь.«обод )Ого продольного перемешекия ука:)а!пгь)й с:"гор)кетг.-, при этом ручка Выполнена В Втттте Вт»лк»»!) yilëOTHelûIO f и зафиксит.>ваш-ой Относительно т:оска ворошлт от

Гродолького перемешетптя, а -уплотде пте выiH>!fife!!0 - гп.. гофр.

Крг.); — T-oi-o, уттлотпеттие соединено с ::,.)и С: »f ЛОРО ..т Г и П; i«втт)К»тО„ !!)»тг, -.0,)pе к ко ттредтлагаемо)е у трой!- " :. Оку!цен)к,)м стержнем I мо:" а Сна H«, !!)И! ) — Вттт) - 1) На

):)-., фиг, 4 - p)L""p" 3 Б-Б HB фИг. 1, HB

f!;II-. 6 — .-;FH 11 ка Фт=г. 1„ã.àðèàíò Х ка фтп. 6 — то же, вариант 2 .

Устройство для сливе масла из агрегатов тракспopT-тых средств содержит воронку 1, в))утри которой закреплена неподВтокко посредством пластин 2 державка 3 с гранеьпп.тм отверстием, в которое уста пов))ек соосНо оси воронки 1 стержень 4, выстут)ек)ттптй в одном из крайних положеIIl- P. (Верхнем) зе пределы Верхнегo торца

Вс рокки, выполненногo из эластичного материала В»)тзе гофр 5, и взаимодействую:)птй г пр!)Иессс -»або-ы с кapTepoм 6 агре — »T.», 1 )ткс=:ция ся ержкя 4 в державке 3 !.—,! CВО0СДК0ГО ПР ОДОЛЬКОГО ПЕРЕМЕШЕНИЯ осутцсст))ляется подпрухяткекнь)м шари— ком 7, В)то!тя)тим» зацепление с канавка!

fIII, респопсжек Гымк ка его грани.

1та верх! ем конце стержня " установлена н зафи;сттроваке Hocpefiством быстросъемкой разрезной шайбы 8 головка 9 с внутрен)па.! шесттп ратткттком код гайку, а ка его )потянем конце установлена раз-.. резная тцайба 10) предотвращающая выпа;l»,!He с гe»))f!Ii)I из держав)<и На ко. Ок 1 1

Веротттгтт недста;-у-тка 12,. Выполненная

В - ;.т-,0 Вту)! т и соедикепкая посредством:»0«тутг! 1, > .-:о с."и кой трубой 14, при этом между ручкой ) 2 и чоском 1 1 уcTBксвлено уттлотнетпте 16, а сама 0НВ фиксируется на носке разрезной шайбой 16.

I(povre того, "il,iioTHeHIIe, выполненное

I3 DIIgP гофр 5, может бь)ть соединено с верхтт)п торцом воронки 1 подвижно посредством мета)т)гического (антифрикционкого! кольт!а 17„встроенного в край гоф— ра и тгзеимодейству.ошегo с торцом ворон-!

«ут,. что у" снт.шаек Грсние и облегчает

Вращение воронк т вс время работь), при

ЭТОМ Край ..-,p-"- пкк а)яСЬ ВО»iтутрЕННЮЮ

ceEfã В0р0 )ки, герметизирует ее полость в . !В.-.те сое!, :..нения уплотнения с торцом воронки. 1)ля удобстве работы воронка 1 сттабжена рукоятками 18, Устройство р ботает следующим образo : . головку 9 надевают на сливную пробку 19 агрегата и, держа воронку 1 за ручку 1-2.,,подек)т воронку 1 вверх до со.тРИКОСКОВЕНИЯ ГОфР 5 УплОТКЕНИЯ С КаРтЕром 6, после чсго рукояткой 18 врыцают кор..тус воронки 1 дс полного отвинчиватп:..:": пробки 9. !!ОЙ-.е отвинчивания проб19 воронку 1 поде!от вверх до полного сткетття гофр " (нри этом стержень 4 с г .! ОвкоР. 9 т» пробкой 19 перемещается в HH)iaiee ттоттожение), затем медленно

oii) скают воронку до полного распрямле3 1036592 4 ния гофр. В этот момент сливное отвер- Отсутствие изгибов в воронке предотстие агрегата открывается полностью и вращает закупорку ее отверстия отходами происходит слив масла. и осадками масла и упрощает очистку от"

После окончания слива воронку 1 уби- них. Кроме того, применение гофр позворают, пробку 19 завинчивают в исходное g ляет герметизировать при сливе !. . положение, а стержень 4 вытягивают за масла полость воронки в случае не- гсцтовку 9 до упора разрезной шайбы 10 ровности поверхности картера или в державку 3, т.е. устанавливают в исход- ее наклона по отношению к оси ное попожение. сливной пробки.

1ОМ 592

Фиг 4

1036592

E Вариант 1

Я Рарииию2 фиг. 6

Заказ 5913/17 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Н. Еремеева

Редактор А. Шандор Техред М.Костик Корректор Ю. Макаренко

Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств Устройство для слива масла из агрегатов транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к средствам подачи топлива, используемым, в частности, на автозаправочных станциях

Изобретение относится к устройствам для заправочных станций, а именно к стыковочным узлам крана-пистолета

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки углеводородного топлива

Изобретение относится к средствам для обслуживания транспортных средств, а именно топливозаправщикам
Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств

Изобретение относится к области обслуживания транспортных средств
Наверх