Приводной рольганг

 

ПРИВОДНОЙ РОЛЬГАНГ, содержащий раму с установленными на ней М f,. л . V V - - Ji ± S /м, посредством полуосей приводным и натяжным роликами, промежуточные ролики, на одних из концов которых закреплены полуоси , связанные с одной из продольных сторон рамы, звездочки, связанные с другими концами промежуточных роликов и соответствующими им концами приводного и натяжного роликов,-И тяговую цепь, огибающую звездочки, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа, первые звездочки смонтированы на внешней стороне других концов промежуточных роликов, а на другой продольной стороне рамы под указанными концами промежуточных ро аиков смонтирована направляющая для цепи. i (Л 8 , .иф /,Я. /.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(5и B65G1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТБУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3376659/27-11 (22) 05.01.82 (46) 23.08.83. Бюл. № 31 (72) В. А. Марголин и 3. П. Хараб (71) Специальное конструкторское бюро складского оборудования, механизации и автоматизации складов (53) 621.877.6 (088.8) (56) 1. Патент США № 2609917, кл. 198—

127, 1952.

2. Авторское свидетельство СССР № 803135, кл. В 65 G 13/04, 1977 (прототип) . (54) (57) ПРИВОДНОЙ РОЛЬГАНГ, содержащий раму с установленными на ней

„„SU„„1036631 А посредством полуосей приводным и натяжным роликами, промежуточные ролики, на одних из концов которых закреплены полуоси, связанные с одной из продольных сторон рамы, звездочки, связанные с другими концами промежуточных роликов и соответствующими им концами приводного и натяжного роликов,.и тяговую цепь. огибающую звездочки, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа, первые звездочки смонтированы на внешней стороне других концов промежуточных роликов, а на другой продольной стороне рамы под указанными концами промежуточных роликов смонтирована направляющая для цепи.

1036631

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к приводным рольгангам.

Известны приводные рольганги, содержащие раму, на которой установлены ролики, имеющие оси, проходящие сквозь корпусы роликов, установленные в подшипниковых опорах, причем все ролики снабжены звездочками, взаимодействующими с приводной цепью (1) .

Недостатком данного рольганга является сложность конструкции и большая металлоемкость вследствие наличия у каждого ролика подшипниковых опор и сквозной оси.

Известен рольганг, содержащий раму с установленными на ней приводным и натяжным роликами, промежуточные ролики, на одних из концов которых закреплены полуоси, связанные с одной из продольных сторон рамы, звездочки, связанные с другими концами промежуточных роликов и соответствующими им концами приводного и натяжного роликов, и тяговую цепь, огибающую звездочки (2).

Известный рольганг имеет меньшую металлоемкость, однако в нем промежуточные ролики закреплены посредством полуоси к обеим продольным сторонам рамы, что требует выполнения в обоих сторонах рамы отверстий, количество которых равно количеству промежуточных роликов, при этом при монтаже требуется дополнительное время на сборку вторых концов промежуточных роликов с полуосями и полуосей с нродольной стороной рамы.

Целью изобретения является упрощение монтажа..

Цель достигается тем, что в рольганге, содержащем раму с установленными на ней посредством полуосей приводным и натяжным роликами, промежуточные ролики, на одних из концов которых закреплены полуоси, связанные с другими концами промежуточных роликов и соответствующими им концами приводного и натяжного роликов, и тяговую цепь, огибающую звездочки, первые звездочки смонтированы на внешней стороне других концов промежуточных роликов, а на другой продольной стороне рамы над указанными концами промежуточных роликов смонтирована направляющая для цепи.

На фиг. 1 изображен приводной роль ганг, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид

5 сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез  — В на фиг. 1; на фиг. 6 —— разрез à — Г на фиг. 4; на фиг. 7 — узел 1 на фиг. 4; на фиг. 8 — узел II на фиг. 4;

10 на фиг. 9 — вид Д на фиг. 8.

Рольганг содержит раму 1, на которой расположены приводной 2, натяжной 3 и промежуточные 4 ролики, снабженные соответственно звездочками 5 — 7, установленными на внешней поверхности корпуса ролика. Звездочки огибаются бесконечной приводной тяговой цепью 8.

Приводной ролик 2 имеет ось 9, установленную в подшипниковых опорах 10. На оси 9 установлена звездочка 11, огибаемая цепью 12, связанной с приводом 13. Ось 9 передает крутящий момент ролику 2 посредством шпонок 14.

Натяжной ролик 3 установлен на оси 15 в подшипниковых опорах 16. Ось 15 установлена на почзунах 17, перемещаех1ь х винтом 18 по раме 1.

Одна опора промежуточного ролика 4 выполнена в виде полуоси 19, установленной в подшипнике 20, а второй опорой служит цепь 8, опирающаяся на направляющую 21, прикрепленную к раме I. Направляющая 21 установлена вдоль рольганга под концами роликов 4. Над верхней ветвью цепи прикреплена вторая направляющая 22, которая вместе с направляющей 21 фиксирует цепь в заданном положении.

Рольганг работает следуюгцим образом.

При включении привода 13 приводится в движение через звездочку 11 ролик 2, который, в свою очередь, через звездочку 5 сообщает движение тяговой цепи 8 и роликам 4 и 5. Вращение промежуточных роли40 ков 4 происходит относительно полуоси 19.

Описанное выполнение рольганга позволяет упростить монтаж рольганга за счет уменьшения количества подшипниковых опор для роликов и использования приводной цепи в качестве второй опоры промежу45 точных роликов.

1036631

1036631

Г-Г

l03663l

1S

Фиг.д 8цц

Составитель Г. Сарычева

Редактор Л. Шандор Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 5919/! 9 . Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Приводной рольганг Приводной рольганг Приводной рольганг Приводной рольганг Приводной рольганг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх