Стенд для испытания камер сгорания

 

ÄÄSUÄÄ 1040901

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (»)5 с 01 и 15!00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ ЙФМЮ

ИФПВ-Щ .

БЙ ." Я ц(щук!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

AO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ. ГКНТ СССР

1 (21) 3293330/06 (22) 27.05.81 (46) 23.12.91. Бюл. М 47 (72) А.В.Андреев, А.Д.дехтяренко, Ю.П.Марчуков, А.Н.Хартов, А.Н.Щелоков и В.А.Юшко (53) 621.138.056(088.8) (56) Скубачевский Л.С. Испытания воздушно-реактивных двигателей. И., Машиностроение, 1972, с.69.

Солохин З,Л.Испытания авиационных. воздушно-реактивных двигателей. И., Машиностроение, 1975, с.192, (54)(57) СТРЭНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАИЦ

СГОРАНИЯ, содержащий кожух с размещенной в его полости испытываемой

Изобретение относится к устройствам для испытания камер сгорания., Известен стенд для .испытания камер сгорания, содержащий трубопроводы подачи воздуха, подводящий трубопровод и выхлопной трубопровод с установленными в нем дросселем.

Недостатком стенда, является отсутствие средств охлаждения выхлоп=: ного трубопровода, что не позволяет проводить испытания камер сгорания на режимах высоких температур.

Известен также стенд для испыта-.ния камер сгорания, содержащий кожух с размещенной в его полости ис, пытываемой камерой сгорания и подсоединенные. к кожуху трубопровод под, вода воздуха и охлаждаемый газоотводящий канал с дросселем °

Такая конструкция стенда не поз-— воляет исключить вибрационное rope2 камерой сгорания и подсоединенные к кожуху трубопровод подвода воздуха и охлаждаемый газоотводящий канал с дросселем, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью расширения диапазона режимов испытания, он снабжен коллектором, установленным между кожухом и газоотводящим каналом и сообщенным с последним, под" ключенной к коллектору магистралью подвода воды с установленным на ней регулятором .расхода и последовательно соединенными с регулятором преобразователем и датчиком пульсаций, расположенным на кожухе и сообщенным с его полостью. ние, вызывающее разрушение конструкции.

Цель изобретения — расширение диапазона: режимов испытания камер сгорания.

Это достигается тем, что предложенный стенд для испытания камер сгорания, содержащий кожух с размещенной в его полости испытываемой камерой сгорания и подсоединенные к кожуху трубопровод подвода воздуха и охлаждаемый газоотводящий канал с дросселем, снабжен коллектором установленным между кожухом и газоотводящим каналом и сообщенным с последним, подключенной к коллектору магистралью подвода воды с установленным на ней регулятором расхода и последовательно соединенными с регулятором преобразователем и датчиком

1040901

Корректор ". Самборская

Техред 31.Олийньк

Реда ктор И. Ле ни на

Заказ 4669 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101 пульсаций, расположенными на кожухе и сообщеннь:м с его полостью.

На чертеже изображен стенд для испытания камер сгорания.

Стенд содержит кожух 1 с размещен5 ной в его полости испытываемой камерой 2 сгорания и подсоединенные к кожуху 1 трубопровод 3 подвода воздуха;рхдаждаемый газоотводящий кана 4 афффф4вейем 5.;: Стенд снабжсей щ ррвм -6, ус,тановленным между койухои. 1 и газоотводящим канепоф 4 Ф,сообщенным с поспенннм. K коллектору 6 подключена магистраль

7 подвода воды с установленным на ней регулятором 8 расхода и, последовательно соединенными с регулятором преобразователем 9 и датчиком .10 пульсаций, расположенным на кожухе

1 и сообщенным с его полостью.

Стенд работает следующим обра".îì.

Подают топливо в камеру сгорания

2, а расход воздуха через подводящий трубопровод 3 регулируют дросселем

5. При возникновении вибрационного горения сигнал от датчика 10 пульи ! сации через преобразователь 9 поступает на регулятор 8 расхода, который обеспечивает подачу необходимого количества ec:.äû через коллектор 6 в газоотводящий канал 4 с целью уменьшения колебаний давления до безопасной-величины.

Такая конструкция стенда позво.ляет снизить динамические нагрузки на элементы стенда и испытываемой камеры сгорания, а также обеспечивает проведение испытаний последней, в более ширс ком диапазоне изменения коэффициента избытка воздуха.

Стенд для испытания камер сгорания Стенд для испытания камер сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх