Подвесной монорельсовый тягач для пневматических талей

 

ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЯЬСОВЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТАЛЕЙ, имеющий канатный механизм подъема грузового крюка и содержащий соединенную с грузовой тележкой каретку с неприводными колесами, опирающимися на внутренние плоскости нижйих полок монорельса , и контактирующее с нижней плоскостью монорельса приводное колесо, установленное на рычаге, один конец которого шарнирно соединен с кареткой, а другой - со щтоком силового цилиндра с возможностью прижатия приводного колеса к монорельсу , а также упругий элем.ент для начального прижима приводного колеса к монорельсу и механизм регулирования давления в силовом цилиндре, отличающийся тем, что, с целью улучшения тяговой характеристики тягача, механизм регулирования в силовом цилиндре выполнен в виде управляющего пневмоэлемента, включенного в сеть, подводящую рабочее тело к силовому цилиндру , и имеющего толкатель, взаимодействующий посредством рычажной передачи с канатом механизма подъема грузового крюка и связанный с винтовой парой для предварительной настройки пневмоэлемента. (Л со 05 О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3421656/27-11 (22) 08.04.82 (46) 15.09.83. Бюл. № 34 (72) В. П. Чепик и В. Н. Амяга (71) Дальневосточный филиал Всесоюзного научно-исследовательского и проектноконструкторского института подъемно-транспортного машиностроения (53) 625.282-843.6-82:625.54 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 193566, кл. В 61 С 13 08, 1965 (прототип). (54) (57) ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ТАЛЕЙ, имеющий канатный механизм подьема грузового крюка и содержащий соединенную с грузовой тележкой каретку с неприводными колесами, опирающимися на внутренние плоскости нижних полок моно,.SU„„1041366 А

В 61 В 13/04; В 61 С 13/08;

Здц В66 С 11/06 рельса, и контактирующее с нижней плоскостью монорельса приводное колесо, установленное на рычаге, один конец которого шарнирно соединен с кареткой, а другой— со штоком силового цилиндра с возможностью прижатия приводного колеса к монорельсу, а также упругий элемент для начального прижима приводного колеса к монорельсу и механизм регулирования давления в силовом цилиндре, отличающийся тем, что, с целью улучшения тяговой характеристики тягача, механизм регулирования в силовом цилиндре выполнен в виде управляющего пневмоэлемента, включенного в сеть, подводящую рабочее тело к силовому цилиндру, и имеющего толкатель, взаимодействующий посредством рычажной передачи с канатом механизма подъема грузового Ф

Я крюка и связанныи с винтовои парои для предварительной настройки пневмоэлемента.

1041366

Редактор Т.Митейко

Заказ 7037(16

Соатавитель А. Егоров

Техред И. Верес Корректор И. Ватрушкина

Тираж 507 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретении и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвесной монорельсовый тягач для пневматических талей Подвесной монорельсовый тягач для пневматических талей Подвесной монорельсовый тягач для пневматических талей 

 

Похожие патенты:
Наверх