Устройство для регулировки и испытания диафрагменного механизма

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) ®<(Ш

3(51) .F 02 М 6 /00

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«»«««««« (21) 3415595/25-06 (22) 01. 04. 82 (46). 15.09.83. Бюл. 134 (72) А.В. Козлов и Ю.ф. Хаймин (71 1 Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (531 621.436.038 (088.8) (56) 1. Лепетов В.А. Резиновые техни" ческие изделия, М-Л., "Химия", 1965, с. 459, рис. 232. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И ИСПЫТАНИЯ ДИАФРАГМЕННОГО МЕХА =

НИЗМА, содержащее систему подвода ,: сжатого .воздуха с регулятором давления, манометр и прибор для измерения перемещения диафрагмы испытуемого диафрагменного механизма, о т л и— чающее с я тем, что, с целью повышения качества регулировки, система подвода сжатого воздуха снабжена возбудителем пульсаций давления с регулируемой частотой их возбуждения.

2. Устройство по п.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что возбудитель пульсаций давления выполнен в виде диафрагмы с центром из ферромагнитного материала и связанного с ним электромагнита с электронным управлением возбуждения.

1041733

Изобретение относится к устройствам для регулировки и испытания агрегатов двигателей внутреннего сгорания, в частности диафрагменных механизмов регуляторов топливной аппаратуры 5 дизелей.

Известно устройство для регулировки и испытания диафрагменного механизма, содержащее систему подвода сжаI того воздуха с регулятором давления, манометр и прибор для измерения перемещения диафрагмы испытуемого диафрагменного механизма f1)

Недостаток этого устройства состоЭ ит в том, что оно не обеспечивает удовлетворительного качества регулировки вследствие влияния на ее результаты трения между подвижными элементами, связанными с диафрагмой, и корпусом, а также трения в эластичном 20 материале диафрагмы.

Цель изобретения - повышение качества регулировки.

Укаэанная цель достигается тем, что устройство для регулировки и испыта 5 ния диафрагменного механизма, содержащем систему подвода сжатого воздуха с регулятором давления, манометр и прибор для измерения перемещения диафрагмы испытуемого диафрагменного механизма, система подвода сжатого воздуха снабжена возбудителем пульсаций давления с регулируемой частотой их возбуждения.

Возбудитель пульсаций давления 35 выполнен в виде диафрагмы с центром из ферромагнитного материала и связанного с ним электромагнита с электронным управлением возбуждения .

На чертеже приведена конструктивная схема предлагаемого устройства для регулировки испытания диафрагменного механизма.

Устройство содержит систему 1 под- 5 вода сжатого воздуха от постороннего источника, регулятор 2 давления воздуха, манометр 3 для контроля давления и испытуемый диафрагменный механизм 4, состоящий из корпуса 5, элас 50 тичной диафрагмы 6 с жестким центром

7, штока 8 и пружины 9, предварительная деформация которой регулируется винтом 1.О. Под диафрагму 6 испытуемого- механизма 4 подводится сжатый воздух от системы 1. Перемещение штока 8 измеряется прибором 11, например индикаторои.

В системе 1 подвода сжатого воздуха после регулятора 2 давления перед входом в испытуемый диафрагменный механизм 5 установлен возбудитель 12 пульсаций давления, состоящий из диафрагмы 13 с центром 14 иэ ферромагнитного материала -и связанного с ним электромагнита 15 с электронным управлением возбуждения от блока t6, например.мультивибратора.

Устройство работает следующим образом. помощью регулятора 2 давления в системе 1 подвода сжатого воздуха устанавливается необходимое давление воздуха, вепичина которого контролируется по манометру 3. Включается блок 16 электронного управления возбуждением электромагнита 15 и на нем начинает циклически возникать и пропадать напряжение. В соответствии с циклами изменения напряжения элек тромагнит 15 то притягивает, то отпускает центр 14 из ферромагнитного материала, в месте с ним и диафрагму

13 возбудителя пульсаций давления !

3 возбудителя 12 пульсаций давления.

Колебания диафрагмы l3 создают пульсацию давления воздуха, вызывающую колебания подвижных деталей испытуемого диафрагменного механизма 4.

При испытаниях контролируют вели-l чину перемещения штока 8 по прибору

11 и давление воздуха на входе в испытуемый механизм по манометру 3.

Частота следования импульсов напряжения, выдаваемых блоком 16 на обмотку возбуждения электромагнитами 15, регулируется так, чтобы она лежала s диапазоне полосы пропускания частот испытуемого диафрагменного механизма 4. Для диафрагменных механизмов регуляторов автотранспортных двигателей укаэанная частота обычно находится в пределах 2...5 Гц. Амплитуда пульсаций должна быть. такой, чтобы колебания стрелки манометра 3 . не выходили за пределы одного деления . Управление величиной амплитуды пульсаций давления воздуха осуществляют путем изменения диаметра и хода диафрагмы 13, а также изменением частоты управляющих импульсов напряжения, выдаваемых блоком 16.

Регулировка диафрагменного механизма обычно заключается в регули1041733

Составитель П. Покровский

Редактор И. Касарда Техреду С.Легеза

Корректор Л. Бокшан

Заказ 7091/35 Тираж 550

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное филиал llllfl "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ровке усилия предварительной деформации пружины 9 и определения характеристики перемещения штока 8 в зависимости от изменения давления воздуха.

Использование предлагаемого устройства повышает точность и стабильность регулировочных параметров, т.е. повышает качество регулировки диафраг- . менного механизма в целом.

Устройство для регулировки и испытания диафрагменного механизма Устройство для регулировки и испытания диафрагменного механизма Устройство для регулировки и испытания диафрагменного механизма 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх