Горная повозка

 

1. ГОРНАЯ ПОВОЗКА, содержащая одноколейное двухколесное гранспортное средство с продольной, рамой, ф шарнирно связанную с ней переставляемую приводом поперечную раму с опорным колесом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивой транспортировки в режиме одноколейного Г транспортного средства, указанный привод закреплен на продольной раме со сто-. РОНЫ, противоположной опорному колесу. 2. Повозка по . 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что привод связан с рамой кулисным механизмом.

союз советсних социАлистичесних

РЕСПУБЛИК (19) (11) 3(59 60 С 19/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 2966568/27-1 1 (22 ) 04.08.80 (46) 30.09,83 Бюп. № 36 (72) В. Г, Чхиквадзе (53) 629.114.2:621.226-752.6 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

;¹ 101620, кл. В 60 Q 21/04, 1955

1 (прототип). (54) (57) 1. ГОРНАЯ ПОВОДА, содер

mamas одноколейное двухколесное транс- . портное средство с продольной, рамой, шарнирно связанную с ней переставляемую приводом поперечную раму с опорным колесом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивой транспортировки в режиме одноколейного . транспортного средства, указанный привод закррплен на продольной раме со сто-,, роны, противоположной опорному колесу.

2. Повозка по g. l, î r л и ч.а ю щ а я с я тем, что привод связан с рамой кулисным механизмом.

1 1 04447

Изобретение относится к технике для работы на горных склонах.

Известна горная повозка, состоящая из одноколейного двухколесного транспортного средства с продольной рамооя и шарнирно связанной с ней переставляемой приводом поперечной. рамой с опорным колесом (1).

Однако в известном устройстве опорное колесо в транспортном положении остает- щ ся сбоку, создает поперечную неуравновешенность и затрудняет движение повозки при переездах на двух колесах.

Йель изобретения — обеспечение устойчивой транспортировки повозки В режиме 5 одноколейного транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что в горной повозке привод закреплен на продольной раме со стороны, противоположной опорному колесу. 20

Кроме того, привод, связан с рамой кулис ным мех ани змом ф

На фиг. 1 показана горная повозка в рабочем состоянии на склоне, вид сзади; на фиг. 2 — то же, в транспортном, 2g положении.

Горная повозка состоит из одноколейного двухколесного транспортного средства 1, с продольной рамой 2, на шарнирах 3 и 4 продольной ра-

8 2 мы устанэвлена поперечная рама

5 в виде шарнирного параллелограмма с опорным колесом 6. С противоположного опорному колесу конца поперечная рама снабжена кулисой 7., шарнирно соединенной со штоком привода 8, установленного на продольной раме coñòoðoíû, противоположной опорному колесу.

В рабочем положении опорное колесо посредством привода опускается до контакта с поверхностью склона и фиксируется в этом положении для обеспечения устойчивости горной повозки на склоне. При атеем конец штока привода смешается к внутренней стороне паза кулисного меха-, низма.

В транспортном положении опорное колесо поднимается в крайнее верхнее положение таким образом, что центр. масс поперечной рамы с опорным колесом и приводом располагается в продольной плоскости, проходящей через середины колес однокоИф.ного транцпбртного.средства. При этом конец штока привода смещается в наружной стороне паза кулисного механизма, Исаользование предлагаемого изобретения позволяет повысить устойчивость горной повозки при транспортировке ее по обычным дорогам, ВНИИПИ Заказ 7437/13

Тираж 675 Подписное

Филиал ППП Патент", r.Óæãoðoä,ул.Проектная,4

Горная повозка Горная повозка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их рессорным подвескам
Наверх