Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов

 

ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ , содержащий смонтированный на опорном устройстве связанный с приводом подъема грузоподъемник с опорной пятой, .несущий платформу для разгружаемого автомобиля, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, грузогюдъем: ник выполнен в виде двух взаимно параллельных вертикально расположенных шар: нирных четырехзвенников, которые смон . тированы с торцовых сторон платформы, причем на конце каждого нижнего звена жестко закреплены опорная пята - с одной ; стороны, и кронштейн - с другой стороны который шарнирно связан с боковым зве-, I ном, а на конце верхнего звена шарнирно ; закреплена указанная платформа. 4 4 СД Ч 00 «г.Г

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„.SU„„1044573 А ж В 65 б 6730

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБ ЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 33?7467/27-11, несущий платформу для разгружаемого ав° (22) 08.01.82 томобиля, отличающийся тем, что, с целью (46) 30.09.83. Бюл. № 36, повышения эффективности, грузоподьем(72) В.К. Липс и В.А. Синцов : ник выполнен в виде двух взаимно парал(53) 621.869.3 (088.8) . лельных вертикально расположенных шар(56) . Авторское свидетельство СССР . нитных четырехзвенников, которые смон№ 405788, кл. В 65 б 67/30, 28.01.72 (про . тированы с торцовых сторон платформы, тоти п). . причем на конце каждого нижнего звена (54) (57) ПЕРЕДВИЖНОЛ РАЗГРУЗЧИК .: жестко закреплены опорная пята — с одной

БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕИ И Г1РИ- 1; стороны, и кронштейн — с другой стороны,: ЦЕПОВ, содержащий смонтированный на: который шарнирно связан с боковым зве-, опорном устройстве связанный с приводом ;. ном, а на конце верхнего звена шарнирно подъема грузоподъемник с опорной пятой, " закреплена укаэанная платформа.

)044573

1 2

Изобретение относится к погрузочно-ра% 1етырехзвентников 2, которые смонтирова-. груэочным машинам, в частности к разгруз- ны с торцовых сторон платформы 3 для чикам бортовых автомобилей и прицепов. 1 азгружаемого автомобиля. Каждый чеИэвестен передвижной разгрузчик бор- Жрехзвенник 2 состоит нз нижнего 4, верх товых автомобилей и прицепов,, содержа- него 5 и двух боковых 6 и 7 звеньев. На щий смонтированный на опорном устрой- " конце каждого нижнего звена 4 жестко застве .связанный с приводом подъема гру- креплены опорная пята В с одной стороны зоподъемник с опорной пятой, несущий плаФ и кронштейн 9 с другой стороны, Кронштейн форму для разгружаемого автомобиля (1j. 9 шарнирно связан с боковым звеном 7:

Однако в данном разгрузчике платформа у На конце верхнего звена 5 шарнирно эасвязана с грузоподъемником своей сред- o креплена платформа 3. ней частью, поэтому при неравномерном Привод грузоподъемника выполнен в распределении вдоль нее значительного гру- виде гидроцилиндра 10, расположенного за,.в частности при разгрузке большегруз- между нижним 4 и верхним 5 звеном каж- . ных автомобилей, происходит перекос плат- дого шарнирного четырехэвенника 2, приформы. Устранение перекоса платформы чем корпус гидроцилиндра 10 шарнирно путем установки .двух грувоподъемников )3 свивап с нижним авеном 4, а шток гидро- . описанной конструкции по краям платфор- цилиндра 10 через"скобу 11 шарнирно сое-. мы значительно повысит металлоемкость динен.с верхним звеном 5. разгрузчика и усложнит его привод. Разгрузчик бортовых автомобилей и приЦель .изобретения — повышение эффек- цепов работает следующим образом. тивности. В исходном положении платформа 3

Указанная цель достигается тем, что в .. опирается на опорную пяту 8. Разгружаемый передвижном разгрузчике бортовых авто- автомобиль одной стороной колес наезжамобилей и прицепов, содержащем смонти- . ет на платформу 3, Затем в каждый из рованный на опорном устройстве связан- гидроцилиндров 10 подается рабочая .жидным с приводом подъема грузоподъемник, кость, причем каждый гидроцилиндр рас опорной пятой, несущий платформу для 2p ботает от своего потока жидкости. Штоки разгружаемого автомобиля, грузоподъем - гидроцилиндров 10 воздействуют через сконик выполнен в виде двух взаимно парал- l бы 1! на верхние звенья 2, осуществляя лельных вертикально расположенных шар- гподъем платформы 3. Так как нижние 4.и нирных четырехзвенников, которые смонти- вецхние 5 звенья шарнирных четырехзвен.рованы с торцовых сторон .платформы, при- ников 2 . со стороны платформы 3 Мчем на конце каждого нижнего звена жестко .-Ро опорной пяты 8 связаны через крон-. закреплеиы опорная пята — с одной сторо- .штейны 9, жестко закрепленные на ны, и кронштейн — с другой сторонь}, ко- .нижних звеньях 4, с боковыми звеньями торый шарнирно связан с боковым звеном, а . 7, то при определенном соотношении между на. конце верхнего звена шарнирно закреп- звеньями четырехзвенника 2 и кронштейнов лена указанная платформа. . 3 средняя линия опорной поверхности плат-. формы 4.при подъеме и опускании движетНа фиг. 1 изображен передвижной раз- ся по кривой, близкой к дуге, по которой грузчик бортовых автомобилей и прицепов, перемещается середина колеи поднимаена фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3. мых колес автомобиля. схематически изображен разгрузчик в ис- Разгрузчик может быть изготовлен в ходном положении; на фиг. 4 — то же, при 4, навесном, прицепном и полунавесном ва.,подъеме груза в промежуточном положении - рианте с боковым и фронтальным разме на фиг. 5 — то же, при подъеме груза в верху щением платформы и рассчитан главным нем положении. образом для разгрузки большегрузных машин и прицепов.

Передвижной разгрузчик бортовых ав- Предлагаемый разгрузчик позволяет томобилей и прицепов содержит смонтиро- 45 обеспечить равномерный подъем платформы ванный на опорном устройстве 1 связан-: независимо от величины и распределения

Кый с приводом подъема грузоподъемник. на ней груза, упростить конструкцию и сниГрузоподъемник выполнен в виде взаимно зять нагрузки в грузоподьемном механизЙараллельных вертикально расположенных ме и опорном устройстве.

1044573

1044573

Составитель Г. Королева

Редактор О: Сонно Техред И. Верес Корректор А.Ференц

Закаэ 7447/18 Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г.. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов Передвижной разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для плавучих транспортных средств
Наверх