Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свмд-ву (22) Заявлено 23.06.75 (2ll) 2147939/27-11 (5) ) М. КЛ.

В 65 G 67/30 с присоединением заявки М

Пкударотвеинмй комитет

СССР аа делам изобретений и открытий (23) П ряоритет

Опубликовано 15.01.80.Бюллетень М 2 (53) УДК 621.869. .068(088 8) Дата опубликования описания 17.01.80

В. А. Гаррис, Ф, Н. Штутман, A. Б. Дьяков, В. И. Самоделкин и И. И. Батишев (72) Авторы изобретения

Бентральное конструкторско-технологическое бюро Минавтотранса РСФСР (71 ) Заявитель (54) ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗЧИК АВТОМОБИЛЕЙ

И ПРИБЕПОВ

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных устройств и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей и прицепов.

Известен передвижной разгрузчик, содержащий смонтированный на самоход5

НоМ шасси навесной грузоподъемник с подвижной траверсой, несущей платформу, состоящую из шарнирно соединенных между собой средней секции, закрепленной о на траверсе, и складывающихся крайних секций 111.

Однако известный разгрузчик обладает сравнительно малой производительностью и не обеспечивает разгрузки автомоби15 лей и прицепов с повышенной грузоподъемностью.

Бель изобретения — повышение производительности и обеспечение разгрузки:, автомобилей и прицепов повышенной грузоподъемности.

Бель достигается тем, что в предлагаемом разгрузчике платформа смонтирована на траверсе асимметрично вертикаль2 ной оси грузоподъемника, а одна из крайних секций снабжена передвижным по направляющим упором и фиксирующими стержнями для удержания упора относительно направляющих, причем крайние секции платформы. оборудованы фиксирующими скобами, а траверса - шарнирными крюками и подпружиненными вертикальными штангами, снабженными в своей нижней части площадками для опоры на грунт.

На фиг. 1 изображен описываемътй. 4, разгрузчик, рабочее положение; на фиг, 2— то же, транспортное положение; на фиг. 3 и 4 — разгрузчик с развернутой платформой; на фиг. 5 — вид по стрелке А на фиг. 4.

Разгрузчик состоит из смонтированного на опоре 1 навесного грузоподъемника

2 с подвижной траверсой 3, несущей платформу 4, включающую среднюю секцию

5, закрепленную на траверсе 3, и складывающихся крайних секций 6 и 7. Платформа 4 закреплена на траверсе 3 асимметри шо относительно вертикальной оси

3 70948 грузоподъемника 2. Крайняя секция 7 снабжена направляющими 8. взаимодействующими посредством фиксирующих стер,кней 9 с передвижным упором 10.

Крайняя секция 6 выполнена короче секции 7 и оборудована фиксирующими скобами 1 1, а траверса 3 — шарнирными крюками 12, взаимодействующими с закрепленными на траверсе 3 п.дпружиненными вертикальными штангами 13, имеющи- >o ми в своей. нижней части площадки 14.

Разгрузчик работает .следующим образом.

Разгрузчик с опорным устройством в транспортном положении подъезжает к месту разгрузки, где опора 1 опускается на грунт. При соприкосновении с грунтом площадок 14 через подвижные штанги 13 приводятся в движениешарнирные крюки 12, которые выходят из зацепления с фиксирующими скобами 11, освобождая секции 6 и 7. Секции опускаются на грунт гидроцилиндрами.

Разгружаемый автомобиль выезжает на платформу 4 до упора 10, который посредством фиксирующих стержней 9 устанавливается на секцию 7 так, чтобы центр тяжести разгружаемого автомобиля находился по оси грузоподъемника.

Включается давление рабочей жидкости на подъем траверсы 3 с закрепленной на ней платформой 4, которая наклоняет разгружаемый автомобиль до полного высыпания груза, затем давление выключается, и платформа 4 с траверсой 3 под действием веса автомобиля опускается в исходное положение.

Для перемещения разгрузчика по фрон ту работ он переводится в транспортное положение. При этом давление рабочей жидкости подается в гидроцилиндр подъема опоры 1 и гидроцилиндры подъема секции 6 и 7. Площадки 14 выходят из соприкосновения с грунтом через вертикальные штанги 13. Шарнирные крюки 12 вводятся в зацепление с фиксирующими скобами 11. После перемещения разгрузчика на новое место цикл повторяется.

Формула изобретения

Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов, содержащий смонтированный на самоходном шасси навесной грузоподъемник с подвижной траверсой, несущей платформу, состоящую из шарнирно соединенных между собой средней секции, закрепленной на траверсе, и складывающих ся крайних секций, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения разгрузки автомобилей и прицепов повышенной грузоподъемности, платформа смонтирована на траверсе асимметрично вертикальной оси грузоподъемника, а одна из крайних секций снабжена передвижным по направляющим упором и фиксирующими стержнями для удержания упора относительно направляющих, крайние секции платформы оборудованы фиксирующими скобами, а траверса — шарнирными крюками и подпружиненными вертикальными штангами, снабженными в своей нижней части площадками для опоры на грунт.

Йсточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 405788, кл. В 65 G 67/30, 1972.

709489

Составитель Б. Горлов

Редактор Л. Баталова Техред H. Ковалева Корректор М. Йемчик

Заказ BGBO/24 Тираж 914 Подписное

ИИП1ПИ 1 осударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Х(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород ул. Проектная, 4

Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов Передвижной разгрузчик автомобилей и прицепов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей
Наверх