Автомобилеопрокидыватель

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 65 G 67 30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

h ф г..

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИф?

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ г."Д

1 (21) 3784345/27-1! (22) 24.08.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (72) У. Г. Мегрелишвили (53) 621.86.063 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 91204, кл. В 65 G 67/30, 1949. (54) (57) 1. АВТОМОБИЛЕОПРОКИДЫВАТЕЛЬ, содержащий основание с опорой, на которой шарнирно закреплена с возможностью поворота в вертикальной плоскости платформа с упорами для колес транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности опрокидывания автомобилей разных типов, ÄÄSUÄÄ 1204531 A упоры смонтированы с возможностью продольного перемещения и фиксации относительно платформы.

2. Автомобилеопрокидыватс,ль по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен фиксатором горизонтального положения платформы, который закреплен на основании.

3. Автомобилеопрокидыватель по п. 1, от,ггичающийся тем, что он снабжен тележкой, смонтированной с возможностью перемещения приводом по направляющим, которые закреплены на платформе, упоры жестко закреплены на тележке, привод которой выполнен в виде винтовой пары, винт которой жестко закреплен на тележке, а гайка — на платформе.

1204531

Составитель Н. Канунникова

Техред И. Верес Корректор A. Тяско

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по, делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Дылын

Заказ 8478/20

Изобретение относится к устройствам для разгрузки грузовых автомобилей, в частности, с открытым кузовом.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности опрокидывания автомобилей разных типов.

На чертеже схематично изображен автомобилеопрокидыватель.

Автомобилеопрокидыватель содержит поворотную вокруг оси 1 платформу 2, которая выполнена с направляющими 3. В направляющих 3 размещена тележка 4, к которой жестко прикреплены упоры 5. На поворотной платформе 2 смонтирован винт 6, который взаимосвязан с тележкой 4. Устройство имеет фиксаторы 7 и 8.

Предлагаемый автомобилеопрокидыватель работает следующим образом.

При помощи винта 6 тележку 4 устанавливают на расстоянии от оси 1, которое от оси 1 до упоров 5 соответствует необходимой марке автомобиля. Затем автомобиль с грузом заезжает на поворотную раму до тех пор, пока задние колеса не коснутся упоров 5. Освобождают подпружиненный фиксатор 7. Под действием груза автомоби10 ля платформа 2 вместе с автомобилем поворачивается вокруг оси 1. При этом платформа 2 фиксируется подпружиненным фиксатором 8 и груз высыпается. Центр тяжести порожнего автомобиля перемещается за ось

1. Тросом освобождают фиксатор, и поворотная платформа вместе с автомобилем возвращается в исходное положение. Поворотная рама 1 снова фиксируется в горизонтальном положении фиксатором 7.

Автомобилеопрокидыватель Автомобилеопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для плавучих транспортных средств

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к технике управления дииже {ием и раз1Т У: кой локомотивосос-; аЕЮИ, может быть испол1)3оваио на гтредприятиях горь.о-до-- бывающей промм1гленност1 для упра1злер;-,згрузкой локомотивосос гавов в околоствольных дворах и позволяет повысить зффек-инность разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортньк средств, в частности для подачи вагонов на вагоноопрокидьгоатель

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке
Наверх