Передвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов

 

акогов а.оа&тСких

Соцгйтипнстйческигг

Респубпии и ф (6!) Дополнительное к авт. свид-ву ¹ 4057 (22) Зйввлеио1®.Р3.77 (2l) 2463981/27-11 с присоединением заявки % (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.О9.785юллетень %3 (аб) Дата опубликовании описаиии 01.08,7

67/ЗО

r0cYABpcTBB8Bbly кпглютют йбОта ММК",,0т„ Г6 Ю(В ВД,".,B;;", Н;, .P" ;tBl;ltlt

621.869.

29. 114. .8) O. Ф. Коробочккн, А. В. Баршев, Ф. H. Штутман и В. И. Самодепккн у т ат а За;-;;„с,;:4) ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРЛКГОРНЫй ГЛЗГГ ЗЧИК

EOPTGHHÕ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИБЕПОВ

Изобретение относится к обпастк погрузотшо-разгрузочного машиностроения.

В авторском свкдетепьстве М 4О5788 описан тракторный разгрузчик бортовых автомобипей и прицепов, содержащий грузовуго раму, выполненную в виде опорной пяты к установпенного на ней поворотного подъемника, причем пята снабжена кронштейнами, к которым прикреплены нижние концы рычагов, верхние концы которых шар-Иг нкрно соединены со штоками сиповых ципккдров, а среднке — с привапочными ппоскостями трахtopB. Кроме того, в срецней части пята снабжена бпокаг "l, а на поворотном подъемнике смонтированы верхние т5 и нкжнле бпокк, через которые прохоцят тросыа оцнкмк концами прккрег. пенные к подъемнику, а други ми — к ппг тформе, снабженной боковыми звеньямк.

В изпестногл разгрузчике не обеспечи- 2О идется стопоре}п.» боковых звеньев относитепьно несущей ппгтформы при наклоне ав» о томобккч на угоп ЗО к бспее, в резупьтате чего проксхоцит кх скп;дывание и опрокицывание автомобкпя. 25

Бепью изобретения явпяется обеспечение стопорения боковых звеньев относитепьно несущей ппатформы при накпоне автомобипя на угоп 3О и бопее. дрстигается это тем, что на боковых звеньях смонтированы неподвижные упорыи установпены повсротные купачки, шарнирно соединенные посредством тяг с рычагами, установпенными на подъемнике, при этом на поцъемнике выпопнены верхний и нижний выступы, взаимодействующие с рычагами при подъеме и опускании ппатформы.

При опускании ппатформы рыча1и взаимодействуют с нижними выступамиа воэврас щая купачкп в исхоцное попожение и обеспечивая тем самым расфиксацию боковых звеньев относительно несущей ппатформы.

Этим достигается беспрепятственный перевод боковых звеньев в вертикапьное транс» пор тное попожение.

На фиг. 1 изображен описываемый разгрузчик, обшкй виц; на фиг. 2 изображены часть несу. -к ппатформы в нижнем попожении в сочпененкк с одним из боковых

623796

Фиг. 7 звеньев, поцъемником и устройство стопорения (стопорное устройство нахоцится в разомкнутом состоянии; сочленение с цругим звеном и стопорное устройство анапогичны); на фиг. 3 — то же в верхнем попожении при накпоне автомобиля на 5 о угоп 45 .

Перецвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобипей и прицепов имеет грузовую раму 1, шарнирно установпенный на ней подъемник 2 с поцвижной траверсой 3, несущую ппатформу 4 (см. фиг. 2), укреппенную на траверсе и снабженную боковыми звеньями 5. К боковому звену в месте сочпенения его с несущей ппатформой прикреппен упор 6. На боковом звене установпен поворотный кулачок 7, который при помощи тяги 8 шарнирно соецинен с поворотным рычагом 9, установпенным и» вертикапьной стойке несущей ппатформы.

На поцъемнике выгопнены верхний 10 (см. о фиг. 3) и нижний 11 (см. фиг. 2) выступы.

При цвижении платформы вверх рычаг

9 взаимодействует с верхним выступом подъемника и посрецством тяги 8 поворачивает купачок 7 qo его замыкания с упором 6. При этом уже при угпе наклона автомобипя, равном 30, происхоцит надежпая фиксация кажцого из боковых звеньев относитепьно несущей ппатформы.

При цвижении ппатформы вниз рычаг 9 взаимоцействует с нижним выступом поцъемнйка и посрецством тяги 8 возвращает купачок 7 в исхоцное попожение, что обеспечивает расфиксагию бокового звена относитепьно несущей ппатформы.

Произвоцитепьность прецпаг»емого разгрузчик» выше произвоцитепьнос-.и известного HB 30-40;о за счет искпю. : ия опи ручного труца при разгрузке, кроме того, он безопаснее в работе.

Формупа изобретения

Пе:эецвг.;жной тракторный разгрузчик бортовых автомобппей и прицепов по авт. св. К.405788,о тнич ающийся те.л, что, с цепью обеспечения стопоренч я боковых звеньев относитепьно несущей ппатформы при н»кпоне автомобипя на угоп о

ЗО и бопее, на боковых звеньях с снтированы непоцвпжные упоры и установпепъ поворотные куп»чки, шарнирно соециненные посрецствоь тяг с рычага. щ, установпепными на поцъемнике, при этом HQ поцъемнике выпопнены верхний и нижний выступы, взаимоцействующие с рычагами при поцъеме и опускании ппатформы.

623796

Фиг.2

Составитель Л. Трофимчук

Рецактор Т. Юрчикова Техред O. А,ндрейко Корректор Н. Тупица

Заказ 5О92/15 Тираж 1О75 Поцписное

КНИИПИ Госуцарственного комитета Совета Министров СССР по депам изобретений и открытий

113О35, Москва, Ж-35, Раущская наб., ц. 4/5

Фипиап ППП "Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Передвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов Передвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов Передвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей
Наверх