Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления

 

1. Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля, заключающийся в том, что снимают зависимость цикловой подачи топлива От nodftaw§aH} щего насоса в топливной системе с насосом, содержащим испытуемый насосный элемент и нагнетательный клапан, топливопроводами и форсункой , от средней на участке впрыска угловой скорости кулачкового вала насоса, вращаемого от вала привода, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности , один раз за каждый .оборот вала привода изменяют направление вращения кулачкового вала насоса на противоположное с одновременным изменением величины средней угловой скорости на участке впрыска одного направления относительно противоположного, изменяют угловую скорость кулачкового вала путем изменения фазового положения насосного элемента и кулачкового вала относительно вала привода и снимают зависимость цикловой подачи топлива от угловой скорости кулачкового вала.

ССНОЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 3(51) t F 02 М 6500 л

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙИР(-

Н A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ m ПОд/й7

ЩЕГО ffgP

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3385702/25-06 (22) 15.01.82 (46) 30.09.83. Бюл. № 36 (72) М. М. Кулаков (71) Чувашский сельскохозяйственный институт (53) 621.436.038 (088.8) (56) 1. Тарасов В. Износ плунжерных пар насоса УТН-5 и проверка их работоспособности. — «Техника в сельском хозяйстве», 1969, № 10, с. 74 — 76. (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСНОГО ЭЛЕМЕНТА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДИЗЕЛЯ И УСТРОИСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ. (57) 1. Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля, заключающийся в том, что снимают зависимость цикловой подачи топлива в топливной системе с насосом, содержащим испытуемый насосный элемент и нагнетательный клапан, топливопроводами и форсункой, от средней на участке впрыска угловой скорости кулачкового вала насоса, вращаемого от вала привода, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, один раз за каждый .оборот вала привода изменяют направление вращения кулачкового вала насоса на противоположное с одновременным изменением величины средней угловой скорости на участке впрыска одного направления относительно противоположного, изменяют угловую скорость кулачкового вала путем изменения фазового положения насосного элемента и кулачкового вала относительно вала привода и снимают зависимость цикловой подачи топлива от угловой скорости кулачкового вала.

2. 1 стр(?ис?БО лли 0((1?е.)с,:е)) ; .i к

Tr ()ИС ГИКИ i!2COCHO! ЭЛ(. >Iс! Т Я I <:rl,, : I и),«)! >

1(ЯСОС с) .11(..<(.,(5(. СОТ< е)?Жс)1!)С -,)Б > .(.: !, l

flhl11 t?Ясхо.(0?(2(?, стг)обоеK(jlf . )) И 1)Х! !1 ЛЬС:(ОЙ,ТЯ >1!10 Й, 1Ч)Х)2 !),i l Ь(Й с) И112()«iт,,1 Иск Со ц!КЯ, I OH И С! ji! . I КОЙ и !(, (: I I I)31t3 (С? СИС Г(".,1 > С ИСТОЧ!!!<к(? ) !10("(0>!1(1 О< (.,)ЯБГ12Н 5(, <)!I.. I il БОI ()?ОВОЛсl3I И, С)?и ?Cg>1! К(? И )I !Iс)С>ЭСС?><(, БК,1 <0<12 101 i )< >1 H 0((1>(Г >>С."! Hr H l lc>(Х?(11!>| Й

ЭГ!2 >)С!! ", 11!H! B(?;\И 3) t>(<3:-: C. I ñi (КОБЫ tl (?«I, .C:. i,У>

132. I с) lt . )1(30,)Я, r«(I(СTc)TC., I rзl < I>l) :.,. I Я: -! ! I

Ct И!СС HТО,?, 103И f??>К)1- 1СГО О j? «)1! cl, r . " j ?—

<<1(з«зr, Ч (С (< Чт > r це < hy) БОБЫ.И,>(r ) с! I; t>OI;

t3O,IJi1C „(ЬИОС(И, СТРОИСТБО C !(ÐO«KÑ j(O !", "ИС1(ь! >(> I(. ñ) И <13»tOI>f С Кс!Ч 210(БеI СИ К т (И СО«, ТЯ((ОВ. I >I lhl?! >>",КЛ<г (3(?ЛС) t! I

iЯ2<<И(," )Ь! i 3(!, !:Х, I ?БЫ(:!",:<(< ".<)з() . "-

)?с I trf(?k:, ><олБ . iKOIj,, I3 >1< (l i! «, >Ч< ch ),j ((О?1<)Й jl ССГС(? " ">)<)Я <ОЙ f

5 3. I ñ! t. КО,3!з(> Бc< lt) >I, )1 : и i: > Т f)(1<1

ИЯ 3, Ж; OH rl<)E)C Р cj(<)C"I 5И, (O-r.O, I <, 1>hl (Oi И .I И, ((2È и (? с, !. I(, . l>1(:>! И (1 ОСИ 13!, Л Kl(, . 3;-< (1 > (), ((ИС"iB?, <з?)!1*: . . )OÒ 3(" " . ГОII (l 31 f1 1(!

;) 3; k< I с !3!, 10(> Ci!! И "r "T(". H! И К,,! с" <1.()БО 1

>Я ),, kl Уr Х;))(«;3 О.l()::>! «и I:C);icl clif ()rc)j?

jj Б!:О C()r " j< " (1!:.: (,, r((3! з 5(C:)()1 B? > ". КО:;.

Ь! (<Я Б(;>.<»< И<>(Й 1-; И,з(>3 ЖИОЙ ИО(-;С :)Х ()02 T51>; Вт->,Л КИ,Ц., ) ),-<«И-. -, (>1 «зи .

) Я.") <) С И)?ОТ<1 БОИО, ) 5) I I 1 (l .,>2 БЛ(>)(ИС >: .)-. >-! )< . j:<.;)(< iC (jf) (< О Г ((ОС!IТС5! ;; .,r <::; г«< >I (о ".С(С)

i l C (V!C? Á li >23, 10i),",13:1! "., (I I <>, i "" з) (I. C l (?

"Г(?;) с) I I H È, .3 Чс)t: I 1! О(ТИ, (? I I, i I;i! i I hl И Я t. О . C! B

" ).>1)С С . C I «..ОСС>0 0l j)(., IC ° <. I I, з! Хсl )) ЯК I С 1> ИС (tl K II ()ЯСО(ИО! 0 ЭЛС 3)C H cl I OI (И!3 И 1,1!3(зл rl 32 („ j(2!c? (((2 Éc5! Б тотl 1 1 о с! I l!

33«Ц<)1 32h(((:kt 5((?C"Th ЦИК.(ОБОИ l(О, !ЯЧ:.1 T(>II, (!,Б(l

H ТC)l(.(и(?ВОЙ lli Ã(?<«(C С llc)COCÎ!>(, СC);12(? Жс)Iit I:Х) ИСИЬГГ> Е?Ih!И 1)Д OC!IЫИ Э), 121(С И (И liс)гиетЯ Сельцы и к.(2112 f), TOII, t k(20! (j?0BOËß <) и (: ()? c? j) rc>r ll ;()Й от c f? r, t исЙ l I c! > Я cTKc B! I )? ыс к i

Х< „ir)БОИ СКO )!?СТ)! К\,!Я - .HO(3(?1 <) 132,)2 >:с>СО30 !,I;i <))(;t)

ЛСЛ" i(Hi! Хсl И с(Г«еl)(IC ГИКИ (le! С .1(с< С! (, с! I 01(5!И БИО) О !(«i<"<)Сс) 1< И:3С. 1)1, СО 12j) Ж<) I ltC(Л13 t .. "> ..СЕK tl!0(1(!Bitt j)c!C. CO,>(О>?С<)), (1 ;)ООО К, ) I

tj)CBt>II3c1 ГС.)С l l(:((Ч<;,Л>>C:I(? j!,12 I(H, l(t < I!i I, 1{Ь< И ci i I i cl j) cj? .i C. К (0 Hllc c), О! I I; (Т(?(. > (>И li

ТO, ) С! .<."Г(Х)3 С:) С"< . .<ОКО>) <1<.,") <; >(!.)ОсC),LHБЛЕ(tl(H, ГОИЛ1;1:,

:СОЙ И i(el О С, 1. !)КЛ (ОЧЯ(01(! )<3) ИС )ЫТ "С.,1 hi(1(ЯСOi lih(H Э,)С ч С! I 11>)) I! BО СИ 31! )И К > Л:- Ч 1(<) Б(з! >1

БЯ„ 10(И OT Hcl, I:Я j(l)kt 130Ëß, 1)сl ГrIЙ К, 2—

ПЯИ И (БИКС«1TOO 1031 .)>?» 10(11(() ОР! с)ИЯ < 1

1 < )(?PC llhiC СКОСOOl>! H Х С Г!;(Йсl БО Xcl!?«i

Т С j? k (3 C 10 1 С 51 И " С I 0 C Ò «1 Ò 0 c(j ((? ) i ht C 0 Ê C? 5j 11 ) (?: 1 3БОЛИТ ельиость)о 5lcllhjтЯИИЙ 1)сг(иост:(ои

)?С? СИ, >1 СИV)>)с)С *,ОИ 3Я H))СИt> . .)СТII.

1 < с; (- >.) > O, р р -с <; И 5 (,>, (i!3;> j И С 1 t< (j (r i< > И 3—

БО;(1()с. (h(IO Тjl t)!(j? С;?<Э!(. 111<)i > сl I) (3 КГ(. )? k! r?! (К(1

И )COOÈÎÃÎ:.) 1 С I (1 c!. <<КЯЗЯ 1(1! ЯЯ )СЛЬ >10С 1 И! 11" С51 < С(>), <)ТÎ < ОГГ) 1312 К?( :. i?i(< ff

)t!I! .I >I>OH C>зС >з !iи>О !r с < i<> I ))» .t(I; :>(T3 C t! hl и H C(K 1 .-. -.. IC. !(Il I I II lj(. "<)— r < ll (Й к (> ) -) (1 < I i« зз I "r) i«> I )" Ii, !)(i > КОК, ) 1 СГ?< ;11((>)з H ci t ) с((l K(. I!I? !>I(Кс< > 1

".О!1 ЭИ СКО?Ос Гll К",, 1 Я <;i О,O! . и )Г)с) I Ci)ict !

3 ) . !II clc >1 О 1 C) О I H cj, Я И ., и, ill)i < «. 3 rl

К;I, >, (çt 1! Оби <>и (<3251 cl I I! . )i HO,f! И 3Х(< I!5) К) 1 И сз(l") cl t3. )С 1! ИС 13 (>) «< I! I (И ИИ )СО,,! Я ) l )13(? I 0 (3cl, I сl И с) )(cI I«1 itj OT(I (3(?(((?C(Oif(I (<)2 С O;I i! (; B!:231(OH(I>(.CI

) О:13»(Е)<(II И(.Х) .32. I И « II I I I>l, f) c < I С И, I, r)!3(! II C. K(!11(?СГ,(I!j: 3 Ч;)СТКЕ 13((f)h!СК)! (),H(Ot C; !12(. r>el(3.)(.(>< И r r, (:r)r !!" С );>)<О И );, ;

l . t t : i 3 1(I <. < 1 (<. 1 . Я(. . ) 5(l! j)-С .)(Ч:<:ГО ?.IC!>;C il I Я I: K>, И:.:Б;): <> 3,,.;< ц". I О< «

< !: I t . I j>(i (И! ;сI I.((i:3<)ll

< )

\< з t), j () >. (j!, СТ )ОС?ОС К

l1 ., !:>< I! « и Г): >)(i 0 Й, К О 11 «! Ii 1 É с. 1:I и <) с) I ., i:l C К

С(: j()К«),"ОИ ."! )СЛ КОИ f ". 0(< !: (;) . <,. \

)(. I 0<(1 i H )30>1 ((()CTO5:.Иl O "r) t«1 Б, (. I с I (I)t БО,I ñ! I È, И)О<)СХ i I K(? V> И (cr . ОСО i, 131> i I(? )Я(Оии И ) . ):ь:-. >ге ih(H ill. CC)C ff ll ?, I"?((: ., (tð(!3(! («1 (>(i>fil К3 Лс) КОБЬ((<(:3,, Io, )!ВО,,«<. ((1(l ()2TBТ: 1ЬИ >)и Ic. I c> <. !l с! (I <>) I (> I Оf r .» (ОИ(ЕГО rij)l c I: ij (>; 3 ),(Сз<Ы?l, C ;BI!.! <БЬ)<);rl С К()ЧЯ I(.)I )С ii, C. <" С ГЛ < СО .

30 I:. .) (C . ), !>(31 >(с)К,), . 1>,1 >? <з <Ь .. k t ... I u -It>(j B hl > i (3 i!, I O >i, 1 l 0 Б Ь: j I (c, i < ) i (r С (, ) > < ) i ci 1 (О И: l C I ) С, 1Я l(1(. ((O, iÂÈÆИОЙ (3 Г<,. K(icl, "cl 3

i-Е5КЛ>, .>(ОМО(3 И<С Сте(ic(<)d, (О :1, ))«) (3:!3 Гf?i I:1!" l;

-)2>>3 ИС!(И )>ОБ з) К(<с)> I 5 (;):, ) Б((((>«- (Ы

1 04-". Ы>8 пазы с осями, непараллельными оси втулки, взаимодействующие с соответству1оп чми шипами на ведоvloYi шестерне и кула,коном валу, и механизмом продольной подачи, шарнирно соединенным с подвижной втулкой.

В устройстве для определения характеристики насосного элемента пазы на внутренней и наружной поверхностях выполнены по винтовым спиралям с противоположным направлением заходов.

На фиг. 1 приведена принципиальная схема устройства; на фиг. 2 — схема установки шестерни; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 — диаграмма аналога угловой скорости качающейся кулисы в зависимости от ее поворота; на фиг. 5 — схема профиля кулачка топливного насоса с указанием участков, обеспечивак>щих получение фаз рабочего процесса насосного элемента при прямом вращении: ha --- высота плунжера в нижнем положении; ас — закрытие наполнительных окон втулки; се — подача топлива; ed — холостой ход; gfdb — всасывание; при обратном врацiении: ahb — высота плунжера; bd— закрытие окон втулки;С Г вЂ” подача топлива, fq — холостой ход, ф еса — всасывание;

-- ВМТ: h — HMT; на фиг. 6 — схема исходно о поло>кения звеньев кулисно-кулачкового механизма при прямом ходе óлисы (обозначения взяты с фиг. 1); на фиг. 7 — то же, что на фиг. 4, но при обратном ходе кулисы; на фиг. 8 — диаграмма аналога угловой скорости с обозначением фаз рабочего процесса насосного элемента (обозначения взяты с фиг. 3); на фиг. 9 — схема исходных положений звеньев механизма при ходе кулисы при повороте корпуса с насосным элементом на 30 против часовой стрелки; на фиг. 10 — то же, при обратном ходе кулисы; на фиг. 11— диаграмма аналога угловой скорости, соответствующая положениям, показанным на фиг. 9 и 10; на фиг. 12 — то же, что на фиг. 9, при повороте корпуса на 30 по часовой стрелке; на фиг. 13 — то же, при обратном ходе кулисы; на фиг. 14 — диаграмма аналога угловой скорости, соответствующая положениям, показанным на фиг. 12 и 13; на фиг. 15 — исходное поло>кение звеньев механизма соответственно при прямом ходе кулисы при повороте кулачкового вала против часовой стрелки на

90 относительно его первоначального исходного положения; на фиг. 16 — то же, при обратном ходе кулисы; на фиг. 17— диаграмма аналога угловой скорости, соответствующая положениям, показанным на фиг. 15 и 16; на фиг. 18 — схемы исходных положений звеньев механизма при прямом ходе кулисы при повороте кулачкового вала по часовой стрелке на 90 относительно его первоначального исходного положения; на фиг. 19 — то же, при обратном

Зо

55 ходе кулисы; на фиг. 20 — диаграмма аналога угловой скорости, соответствующая положениям, показанным на фиг. 18 и 19; на фиг. 21 — схемы исходных положений звеньев механизма при прямом ходе кулисы при одновременном повороте корпуса с насосным элементом на 30 против часовой стрелки и повороте кулачкового вала против часовой стрелки на 90, на фиг. 22— то же, при обратном ходе кулисы; на фиг. 23диаграмма аналога угловой скорости, соответствующая положениям, показанным на фиг. 19 и 20; на фиг. 24 — схемы исходных положений звеньев механизма при прямом ходе кулисы при одновременном повороте корпуса с насосным элементом на 30 против часовой стрелки и повороте кулачкового вала по часовой стрелке на 90, на фиг. 25— то же, при обратном ходе кулисы; на фиг. 26диаграмма аналога угловой скорости, соответствующая положениям, показанным на фиг. 24 и 25; на фиг. 27 — схемы исходных положений звеньев механизма при прямом ходе кулисы при одновременном повороте корпуса с насосным элементом на

30 по часовой стрелке и повороте кулачкового вала против часовой стрелки на 90, на фиг. 28 — то же, при обратном ходе кулисы; на фиг. 29 — диаграмма аналога угловой скорости, соответствующая положениям, показанным на фиг. 27 и 28; на фиг. 30 — схемы исходных положений звеньев механизма соответственно при прямом ходе кулисы при одновременном повороте корпуса на 30 по часовой стрелке и повороте кулачкового вала по часовой стрелке на 90, на фиг. 31 — то же, при обратном ходе кулисы: на фиг. 32 — диаграмма аналога угловой скорости, соответствующая положениям на фиг. 30 и 31; на фиг. 33— график зависимости цикловой подачи топлива от угловой скорости кулачковгого вала (либо аналога угловой скорости кулисы).

Устройство для определения характеристики насосного элемента (фиг. 1) состоит из корпуса 1, в котором установлен испытуемый насосный элемент 2, плунжер которого приводится в движение от кулачкового вала 3.

В корпусе 1 установлен также фиксатор

4 дозирующего органа насосного элемента

2 и узел нагнетательного клапана 5, к которому с помощью топливопровода 6 подключена форсунка 7 и распределитель 8, золотник которого связан с кулачковым валом 3 и позволяет сначала подключить форсунку 7 к сосудам двухсекционного расходомера 9, а затем перед каждым впрыском надклапанную полость клапана 5 с источником 10 постоянного давления топлива, величина которого может регулироваться.

Корпус 1 имеет направляющие 11 и диск

12 со шкалой, а кулачковый вал 3 — стрелку 13 и прерыватель 14, к которому через! ()448()8

В качестве H« oäi(oão положения зи«(((.ев кулисно-кулачкового механизма у«тройства при((ято положение, пр".:,«Tà(lë«Hное на фиг. 4 и 5.

При вращении кривошипа 18 против часовой стрелки прямой ход кулисы 19 совершается также против часовой стрелки, а кулачковый вал совершает вращение в обратном направлении вследствие пали (ия передачи 20 21. В исходном положен (и, как следует из фиг. 6, начало подачи (асосным элементом (m.ñ и m.d) о«у:.це«TBëÿется при повороте кулисы íа 20" il !ðè пряMoiv(ходе значения аналога со«тав(гг 0.32, а при обратном (0,88 (различие В 2,75 раза).

После поворота корпуса 1 вместе «насосным элементом 2 на 30 против часовой стрелки (фиг. 9 ;(10) начало пода IH прямого хода совершается при повороте кулисы на 15 и аналоге ее скорости 0,30, а начало подачи обратного хода запаздывает на 5 относ(ггельно исходного положения и соверц(ается при 25 и аналоге скорости 0,96. т. е. различие cocòàÿëÿåò 3,2 раза (фиг. 11).

Поворот корпуса на 30 по (асовой стрелке (фиг. 12 и 13) приводит к тому, что начало подачи прямогG хода запаздыва T относительно и«ходного положе;H на 5 и происходит при 25 поворота .-:;лисы и аналоге скорости 0,33, тогда как при обратном ходе начало подачи имеет it,"«то при

15 и аналоге скорости 0,78, т. е. различие составляет 2,36 раза (фиг. 14).

Таким образом, при повороте корпуса вместе с насосным элементом 2 вокруг оси кулачкового вала 3 от исходного положения на 30 аналог угловой Lêîðîñòè прямого хода кулисы изменяется в:(ределах

0,30 0,33 (1 0%), обратного хода в пределах 0,78 — 0 96 (128%) (5

Таким образом, i:зменение фазового по,(Ожения hi ля (кОВОГО Вяля также ВызыВает изменение угловой скорости в момент подач! . i В ра««.(отр I(HI>(x случаях составляе- пр(и; ямом холе 0 28 0 33 (143%) при обг(ат;итм хо:(е — 0,43 0 96 (223%) .

КО,:0(:i(((pîBBHHBH регулировка скорости ку.(ч(.оного Вала «твме«тным поворотом кор;1 «а и к) .ла: оного вала позволяет зна(((тельно расширить границы диапазона регулировки { фиг. 19, 20, 22, 23, 25, 26, 28 и 29), схемы комбинации звеньев устройства (фиг, 21, 2- ., 27, 30 соответствующие циклог).(((мь(рабочего процесса Впрыска с испытуемых(элементом).

Б рс ультаг« .:,«(;((Т((н((я строят графики

IIHh,lOB0((I1O12HH TOIL 1HB2 уг loBQH скорости кулачкового вала (либо

2((2л ОГс(. Гловой «popo«òH км 1 исы ), hoTopbi и явля«т«я характери«тикой насосного элеМЕ(-.ТВ

1!«пользова((и« предлагаемого способа о((ределения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля и устройстга л.lsl е! о о« (((«.твления позволяет вдвое и боле«сократить ((!1одолжительность опреде, (сипя хяг якт«-((«тики насосного элеЪ ((Тс!.

Из фиг. 15 «ледмет. что при повороте кулачно:. ого ВЯ.I I ((а 90 против часовой .т: «лк;((.11(Г. (5 н 3) H".-!aëî подачи прямо Гo х«(д((«Ове)1(1(2«(«я при 35 l!QBopoT2 кулисы и аналоге скорости 0,33, начало пода (и обратного хо (2 при 5 н 0,48 (разли.-ше В 1,29 разя) .

Поворот кулячкового вала на 90 по часовой с-.релке (фиг. 7 и 18) вызывает след«(опцие положен(ия нача10 подачи (фиг. 18) (б ((ри прямом ходе 5 (i 023, при обратном ходе 35 и 0,96 («оотногнение скоростей

4,17(.

)онною

rrg

+0,200 и, ÎÎÎ

-ОM

-О 200

-oooo -

-ава (ffQh C g ggg

92j ряп) 2 rfnAc .„„,=sam

pram д фйlЕÎI

3 рап ныи > од уллъ

1044808

19

Прил ход

f1/)7ffoU л Од К ЯУсь1

6, град

rp ход

Фиг. 70

1044808 о

-7,00

ОЛ д00 а

1044808

1044808

30 ро:

«2) пл /

-100

Фиг. Г

Дг.Ж

Риг. D

3G" ,q /I

Фиг. З у г h 33) ) | раа

Фиг. Ю!

1,00 Г 7 7

Д, Фиг. Г7

Р "dй

Ф

/ QK

2

3 ZgQG

Z0

Фиг. 50

dQ г,/2

cciom0emcm0pem чатогпи Юров гул о аналога gcmpc/ucmla

И1 &f0 б00

EZ5 ./бб

550 ион ) Редактор Л. Мотыль

Заказ 7494/30 .. /t 5 с:1

//О у

0 02 0// Об

Аналог угпобой скорости кулисы

Фиг, д

Составитель П. Покровский

Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Тираж 550 Г1о дп и сн ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления Способ определения характеристики насосного элемента топливного насоса дизеля устройства для его осуществления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх