Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера

 

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА, содержащая корпус с установленньш в нем опорными катками и амортизатором и грузовую подвеску, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности в ее работе, корпус снабжен цапфами, устансшленными на стенках корпуса, размещенных перпендикулярно направлению движения тележки,, резиновыми втугасами и балансирами, усTBHOBJieHHbiMH на цапфах, при этом катки имеют полуоси, закрепленные на баланcvipax . (Л 4 J) 9d со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 3(51) В 65 6 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. f

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 34-53014/27-03 (22) 16. 06. 82 (46) 07. 10.83. Бюл. М 37 (72) Н. Н. Рахманов (53) 621. 867. 154 (088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

М 349620, кл. В 656 17/32, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке N 3257117 27-03, кл. В 656 17/32, 1981 (прототип). (54) (57) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮШЕГО КОНВЕЙЕРА, содержашая корпус с установленным в нем опорными катками и амортизатором и грузовую подвеску, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности в ее работе, корпус снабжен цапфами, установленными на стенках корпуса, разме)ценных перпендикулярно направлению движения тележки, резиновыми втулками и балансирами, установленными на цапфах, при этом катки имеют полуоси, закрепленные на балансирах.

Ф 10461

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно к подвесным толкающим конвейерам и может быть !!спольэовано в различных отраслях промышленности. 5

Известна грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, содержащая корпус с установленными в нем опорными катками и закрепленную на оси в корпусе грузонесуп!ую подвеску Р 1 J .

Недостатком этой тележки является отсутствие амортизации опорных катков.

Наиболее близкой к предлагаемой является грузовая тележка подв!.сного толка!ошего конвейера, содержащая корпус с установленными в нем опорными катками и амортизатором и грузовую подвеску 2), Однако такая конструкция не обеспечивает амортизацию при действии боковых ур нагрузок, особенно на поворотах пути.

Кроме того, в ней не достигнуто равномерное распределение нагрузки на все катки тележки при наличии раэновысокости профилей грузового пути.

Бель изобретения - повьпиение надежности и долговечности в работе грузовой тележки подвесного конвейера путем обеспечения амортизации и равномерного рас- пределения нагрузки на все катки тележ- З

lQ! °

Указанная цель достигается тем, что в грузовой тележке подвесного толкающего конвейера, содержащей корпус с установленными в нем опорными катками

35 и амортизатором, и грузовую подвеску, корпус снабжен цапфами, установленными на стенках корпуса, размешенных перпендикулярно направлению движения тележки, резиновыми втулками и балансира ми, установленными на папфах, при этом катки имеют полуоси, закрепленные на балансирах.

69 2

На фиг, 1 изображена грузовая те лежка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид c6o-; ку; на фиг. 4 — узел амортизатора.

Грузовая:тележка 1 подвесного конвейера содержит корпус 2 с цапфами 3, расположенными вдоль продольной оси корпуса 2, на цилиндрических шейках 4 которых установлены балансиры 5 с опорными катками 6 и 7. На шейках установлены конусные металлическая 8 и резиновая 9 втулки. D корпусе 2 на вертикаль» нь!х осях 10 смонтированы направляющие катки 11 и 12, а вверху установлены поворотные ведущий 13 и ведомый 14 упоры, взаимодействующие с толкателем

15 тягового органа конвейера (не показан). Тележка 1 установлена на грузовом пути 16.. Резиновая втулка 9 является амортизирующим элементом. На корпусе 2 установлена также грузовая под« веска 17.

Устройство работает следующим образом.

При движении тяговой цепи с толкате-. лем 15 происходит перемещение тележки

1 вдоль грузового пути 16. Возникающие на стыках секций грузового пути 16 и на поворотах пути ударные нагрузки передаются через катки 6 и 7 и баланси ры 5 втулке - амортизатору 9 и за счет ее деформации поглошаются, В результате снижаются динамические нагрузки на тележку и тяговую. цепь конвейера, повышая его надежность.

Установка катков на балансирах обеспечивает равномерное нагружение всех катков тележки при наличии разновысотности профилей грузового пути, что снижает износ последнего, повышая долго- вечность конвейера в работе.

Фиг. Я

1046169

Составитель, Ю, Привалов

Редактор И. Касарда ТехредЛ. Костик Корректор В.Горняк

Заказ 7638I 18 Тир цк 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх