Стенд для испытаний льноуборочного комбайна

 

СТЕад ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЛЬНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА, содержащий установленные в раме теребильные секции с ведомыми и ведущими .шкива.ми, отличающийся тем, что, с целью увеличения точности воспроизведения рабочих нагрузок, действующих на теребильный аппарат при тереблеНИИ льна и забиваниях им теребильных секций, на каждом ведомом шкиве теребильных секций установлен тормозной механизм, выполненный в виде фрикционной муфты сцепления, один диск которой закреплен на шкиве, а другой - на раме, подпружинен к первому и имеет винты для регулирования усилия поджатия, причем для имитации забивания тормозные механизмы снабжены прижимными плитами с силовыми цилиндрами для взаимодейст ВИЯ со вторыми дисками.i (Л 4 оь 4; ел

45 A. СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (1)) 3(51) G 01 М 1 (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABT0PGKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3470807/30-15 (22) 16.07.82 (46) 07.10.83. Бюл. 9 37 (72) Б.Н.Еремеев и Л.М.Клятис (53) 620.199:631.358(088-8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 900150, кл. G 01 И 19/00, 1981. (54)(57) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЛЬНОУБОРОЧНОГО. КОМБАЙНА, содержащий установ-. ленные в раме .теребильные секции с ведомыми и ведущими шкивами, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения точности воспроизведения рабочих нагрузок, действующих

7 на теребильный аппарат при тереблении льна и забиваниях им теребильных секций, на каждом ведомом шкиве теребильных секций установлен тормозной механизм, выполненный в виде . фрикционной муфты сцепления, один диск которой закреплен на шкиве, а другой — на раме, подпружинен к первому и имеет винты для регулирования усилия поджатия, причем для имитации забивания тормозные механизмы снабжены прижимными плитами с силовыми цилиндрами для взаимодейст» вия со вторыми дисками.

1046645 ю

Изобретение относится к сельскохоз яйс твен ному машиностроению, в частности к стендам для испытания сельскохозяйственных машин.

Известен стенд для испытаний льноуборочного комбайна, содержащий установленные на раме теребильные секции с ведущими и ведомыми шкивами.

Стенд содержит также подающий поперечный игольчатый транспортер с эксцентриковым механизмом имитации забивания, камеру очеса с имитатором льновороха и имитатором стеблей в виде эластичных нитей. Эксцентриковый механизм имитации забивания поперечного подающего транспорте- 15 ра расположен по обе стороны рабочей ветви последнего, а имитатор забивания выполнен в виде имеющих тормозные ленты подпружиненных направляющих, каждая из которых расположе- 7п на между одним из эксцентриков и рабочей ветвью транспортера, причем камера очеса снабжена поршневым подающим механизмом имитатора льновороха.

Имитатор стеблей закреплен на цепях, ведущие и ведомые звездочки которых установлены на соответствующих шкивах теребильных секций (1).

Недостатком стенда является то, что на нем не воспроизводятся усилия, возникающие при тереблении льна, и процесс забивок теребильных секций льном, так как в полевых условиях работы льнокомбайнов секции забиваются льном и, как следствие, пробуксовывают теребильные ремни о теребильные шкивы, поэтому искажается процесс нагружения и износ теребильных ремней при стендовых испытаниях льнокомбайнов.

Цель изобретения — увеличение 40 точности воспроизведения рабочих нагрузок, действующих на теребильный аппарат при тереблении льна и забиваниях им теребильных секций.

Поставленная цель достигается тем,45 что на каждом ведомом шкиве теребильных секций установлен тормозной. меха низм, выполненный в виде фрикционной муфты сцепления, один диск которой закреплен на шкиве, а другой — íà ра 5О ме, подпружицен к первому и имеет винты для регулирования усилия поджатия, причем для имитации забивания

1 тормозные механизмы снабжены прижим ными плитами с силовыми цилиндрами для взаимодействия со вторыми дис-, ками.

На фиг.1 изображена схема механизма имитации усилий теребления и забивания теребильной секции, на фиг.2 разрез А-A на фиг.1.

Стенд для испытаний льноуборочного комбайна содержит установленные на раме 1 теребильные секции 2 с ведущими 3 и ведомыми 4 шкивами.

На каждом ведомом 4 шкиве теребиль. ных секций 2 установлен тормозной механизм, выполненный в виде фрикпионной муфты 5 сцепления, один диск б которой закреплен на ведомом 4 шкиве, а другой диск 7 — на раме 1, подпружинен при помощи пружины 8 к первому диску б и имеет винты 9 для регулирования усилия поджатия.

Для имитации забивания тормозныемеханизмы снабжены прижимными плитами

19 со штангами 11 и с силовыми цилиндрами 12 для взаимодействия с дисками 7. На теребильных секциях 2 установлены ремни 13.

Стенд для испытания работает сле дующим образом.

При вращении теребильного ведомого 4 шкива и диска б за счет поджатия неподвижного диска 7 пружинами 8 к фрикционной муфте 5 создается тормозное усилие на теребильный ремень

13, имитируя теребление льна. Усилие теребления регулируется поджатием пружин 8 регулировочными винтами 9.

По заданной программе производится дополнительное поджатие гидроцилиндром 12, прижимной плитой 10 через штанги 11 диска 7 до полной остановки ведомого 4 шкива, имитируя забивку секции льна. Подбор нагрузок в поле и на стенде производится тенэометрированием.

Предлагаемый стенд позволяет достаточно полно воспроизвести спектр на теребильный аппарат, имеющих место в эксплуатации, тем самым обеспечивая достоверность оценки надежности льнокомбайнов при стендовых испытаниях, и увеличить точность воспроизведения рабочих нагрузок.

Составитель A.ßêoâëåâ

Редактор И.Olympia Техред A. A КоРРектор Г. Решетник

Заказ 7720/42 Тираж 873 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытаний льноуборочного комбайна Стенд для испытаний льноуборочного комбайна Стенд для испытаний льноуборочного комбайна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх