Постель для формирования секций корпуса судна

 

ПОСТЕЛЬ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕКЦИЙ КОРПУСА СУДНА по авт. :св. № 703410, отличающаяся тем, что, с целью снижения ее металлоемкости путек уменьшения диаметра стоек, стойки жестко связаны планками, которые соединены со стойками надетыми на них фиксаторами. LJ О

„.SU„„1049333 А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК щр В 63 В 9/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ф,с

K АВТОРСКОМУ СВИДЕ ГЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ.: „ 61) 703410 ;21) 3443224/27-11 (22) 21,03.82

° (46) 23;10.83. Бюл, № 39 (72) А. П, Кулаков, А. В..Фролов, В. В. Ручкин и К; В. Иванов (53) 629.12.002.011:621.757 (088.8)

° (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 703410, кл. В 63 В 9/06, 15.12.79 (пратс) тип). (S4) (57) ПОСТЕЛЬ ДЛЯ ФОРМИРОВА-

НИЯ СЕКЦИЯ КОРПУСА СУДНА по авт. св. № 703410, отличающаяся тем, что, с целью снижения ее металлоемкости путей уменьшения диаметра стоек, стойки жестко связаны планками, которые соединены со стойками надетыми на них фиксаторами.!

049333

Изобретение относится к судостроению, ности надеты на стойки 7, а последние под-, в частности к технологической оснастке при жаты болтовым фиксатором, как показано изготовлении секций. корпуса судна с кри- на фнг. 2. Фиксаторы могут быть не только волинейными обводами. болтовы м и, По основному авт. св. № 703410, извест- Стойки связаны между собой жестко, но устройство llJIR формирования секций что обеспечивает отсутствие каких-либо

,корпуса судна, содержагцее основание со зазоров в местах их соединения. Это

:стойками и перемещаюгцимися каретками; дает возможность нагрузку, действующую

:снабженными шарнирно соединенными с . на одну из стоек, перераспределить на все ними подлекальниками со стойками. Карет-,последующие через связывающие их сило;ки расположены над основанием, в связи 0 вые планки. Такая связь стоек одна с дру с чем опорные стойки на подлекальниках, гой, обеспечивает перераспределение нагру:1и основании расположены в одной плоскос- .зок и, как следствие, позволяет уменьшить . ти, что обеспечивает врзможность произво- их диаметр, что в свою очередь снижает нх дить прочерчнвание лекальиых кривых на металлоемкость.

:плазе также в одной плоскости. Перед формированием секции, корпуса . Подлекальники снабжены дополннтель- !5 судна постель настраивается на заданные . ными .рабочими участками с выдвижными параметры и обводы секций. На основаниях

:стойками, расположенными за пределами 1 по направляющим 2 перемешаются карет:боковой плоскости .каретки, что позволяет ки 3 и устанавливаются в необходимые формировать секции с любой кривизной на- размеры. Подлекальннки 5 разворачиваютр жной обшивки f1j. ся в шарнирах 6 на заданные углы и фик- го . Недостатком известного. устройства явля- сируются. ется болтая металлоемкость, так как диа- . Стойки? на основаниях н подлекальни. метр стоек значителен. . ках 5 выдвигаются на необходимую высоту.

Целью изобретения является снижение Фиксация подлекальников 5 в каретках 3 металлоемкости устройства путем уменьще- производится захватами 9. В районах дония диаметра стоек. 25 полнительных рабочих участков 11 подлеУказанная цель достигается тем, что в,кальников 5, где наибольшая кривизна обпостели для формирования секций корпуса . водов секции стойки 7 оснований и под-. с дна стойки жестко связаны планками, ко- -:лекальников 5, работают силовые планки

:торые. соединены. со стойками надетыми на !3. Втулки 12 фиксируются на стойках 7 них фиксаторами. на необходимой высоте.

На фиг. изображена в.двух позициях Зо . Снабжение стоек постели, работающих.

:,часть . подвижного основания с кареткой:, на изгиб, втулками с жестко закрепленными

:и подлекальником; на фиг. 2 — разрез A-А в них силовыми планками и фиксация их

:на фиг. 1, . на стойках позволит уменьшить диаметры

Постель состоит иэ ряда оснований 1, стоек в 5 раза, что в свою. очередь позво на которых закреплены направляющие 2 лит сократить ширину подлекальннков, кас расположенными на них перемещаемыми 5,реток и оснований, т.е. сократить габариты каретками 3, боковая плоскость 4 которых постели и ее металлоемкость. п иближена к" вертикальной. На каретках Выполйение стоек, жестко связанными

3 имеются вращаемые подлекальники 5, между собой, позволит при приложении. соединенные с каретками 3 шарнирами 6. изгибающей нагрузки P на любую их этих

На основании 1 и подлекальниках 5 имеют- 4р стоек воспринимать. изгибающий момент

: ся выдвижные стойки 7, .расположенные в .:суммарным сечением всех связанных стоек. плоскости шпангоута 8. Для фиксации ка- Это: позволяет значительно сократить диаретки 3 на ней закреплены захваты 9. Под-, метр стоек. ,лекальники 5 имеют,.базовую поверхность ., . Выполнение жесткой связи между:стой -10 и дополнительный рабочий участок 11 !ками .в виде надетых на стойкй=."Втулок с

:со .стойками 7. На стойки 7, работающие 45 жестко закрепленными на них силовыми

:на изгиб, .надеты втулки 12, соединенные .планками позволит воспринимать стойка:силовыми планками 13. Силовые планки ми усилия, приложенные в различных плос-"

13 с втулками 12, зафиксированйыми на: "алостях по диаметру втулок, Выполнение вту-, . необходимой высоте стоек, создают жест; Мок с элементами фиксации позволит за-: кую связь между стойками. Втулки 12 а . жреплять жесткую связь на иеобходимой вы-.

50 I резьбовым отверстием на боковой:поверх- .: .соте стоек.

Фиг.2

Сойааитель В. )Кериов

Редактор Р. Цицнка ., Техфед:И;.Верес Корректор О. Тигор.

Заказ 633! /!7 .: Тираж 460 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и . открытий

Il3035, Москва, Ж вЂ” 3$, .Раушская наб., д. 4/5 ..Филиал ПЛП сПатеитЪ г. Ужгород, ул. Проектиа», 4

Постель для формирования секций корпуса судна Постель для формирования секций корпуса судна Постель для формирования секций корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к технологии судостроения, а именно к способам изготовления и спуска на воду железобетонных наплавных блоков

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при стыковке частей корпуса крупнотоннажного сооружения на плаву

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке на плаву корпусов плавсооружений

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь сборки корпусов судов из частей, стыкуемых и соединяемых на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологии сборки корпусов судов из легких сплавов

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов, например, подводных скоростных аппаратов цилиндрической или сигарообразной формы и с уменьшенным сопротивлением воды их поступательному движению

Изобретение относится к судостроению и, в частности, к созданию устройств для герметизации стыков соединяемых частей гравитационной платформы на плаву

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам сборки стыкуемых частей корпуса судна на плаву

Изобретение относится к судостроению и касается создания оборудования, предназначенного для изготовления корпусных конструкций и, в частности, для сборки и электроприхватки балок продольного и поперечного направлений с полотнищами
Наверх