Рейдовый причал

 

РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ, содержШииК рейдовую бочку, ваякорённую на т рунте посредствок связанного с якорем бриделя, и швартовный трос п подвешенным на нем амортизирумпим элементом гравитационного типа, связанный коренным концом с рейдовой бочкой, отличающийся тем, что, с целью повьппения надежной стоянки nptoUBapTOванного судна, он снабжен буем с прикрепленным к 1юму одним кондом жестким линейным элементом и в ртикально расположенной гибкой связью, прикрепленной коренным концом к бую, а ходовым концом - к амортизируюгцему элементу гравитационного типа, при этом другой конец жесткого линейного элемента прикреплен) к рейдовой бочке. (Л ел о QD Ofi

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

3y)) В 63 В 21/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ, (2 l ) 3459 765/27-1 1 (22) 30,06.82 (46) 30 10.83. Бюл. N 40 (72) В. И. Ачаковский, Л. И. Горошков, И. С. Ковалев, Ю. Д. Кравчук, С. М. Мищенко и А. М. Рачеев (53) 627.33:627.211 (088.8) (56) 1. Акцептованная заявка Японии

¹ 51-35035, кл. 84 С 13, 84 А 7, .от 1976 (прототип), (54) (57) РЕЙДОВЫЙ ПРИЧАЛ, содер, жащий рейдовую бочку, эщдсоренную на грунте посредством связанного с якорем ! бриделя, и швартовный трос c. подвешенным

„„SU„„1050960 A

HB нем аморгизирукипим элементом гра» вигационного типа, связанный коренным концом с рейдовой бочкой, о г л ич а ю шийся тем, что, с целью по вьппения надежной стоянки пришвартованного судна, он снабжен буем с прикрепленным к нему одним концом жестким линейным элементом и sep-. гикально расположенной гибкой связью, прикрепленной коренньвс концом к бую, а ходовым концом - к амортизируитпему элементу гравитационного типа, при этом другой конец жесткого линейного элемента прикреплен(к рейдовой бочке.

980 2

Рейдовый причал содержит рейдовую бочку 1, связанную бриделем 2 с яко.рем 3, гравитационный элемент 4, подвешенный на шваргове 5 и прикрепленный вертикально расположенной гибкой связью 6 к бую 7, который жестким элементом.8 связан с бочкой 1.

1050 амортизирующему элементу гравитационно4 Использование предлагаемого рейдового типа, при этом другой конец neer . ro причала позволяет значительно сникого линейного элемента прикреплен к зить воэникаюшие B его элементах усилия рейдовой бочке. or динамических нагрузок, чем обеспеНа чертеже схематически изображен чивается повышение надежности,рейрэйдовый причал. ловой стоянки судна

Составитель Ю. Немировский

Редактор Н. Стащишина Техред Ж.Кастелевич Корректор АЯзятко каз 8579/19 Тираж 4ВО Подписное

ЬНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская изб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, уи. роектная, 4

Изобретение относится к судостроейию, в частности к рейдовым причалам.

Известен рейдовый причал, содержаший рейдовую бочку, заякоренную на грунте посредством связанного с якорем бриделя, и швартовый трос с подвешенным элементом гравитационного гила, связанный коренным концом с рейдовой бочкой C 1 7.

Однако известный рейдовый причал, 10 обладает недостаточной. надежностью стоянки пришвартованного судна.

Цель изобретения — повышение надежности стоянки пришвартованйого к рейдовому причалу судна. f5

Поставленная цель достигается тем, что рейдовый причал, содержаший рейдовую бочку, заякоренную на грунте посредством связанного с якорем бриделя, и швартовный трос с подвешенным на нем gp аморгизирукецим элементом гравитационного типа, связанный кореннйм концом с рейдовой бочкой, снабжен буем с прикрепленным к нему одним концом жестким линейным элементом вертикально расположенной g5 гибкой связью, прикрепленной коренным концом к бую, а ходовым концом — к

Причал работает спедукщим образом.

При воздействии на ошвартован-ное судно ветра, течения ипи волн в шваргове 5 возникают усилия, которые . передаются на бочку 1, бридель 2 и якорь

3. Гравитационный элемент 4 поднис мается. По мере подъема гравитационного элемента происходит разгрузка буя 7 и его всплытие. Усилие в.шваргоВе и бриделе на этом этапе (первая ступень работы) зависят ог высоты подъема гравитационного элемента и всплы» тия буя. После всплытия. буя вертикальная связь 6 разгружается и усилия в шваргове и бриделе причала будут эави сеть только от высоты подъема гравитационного элемента (вторая ступень ра. боты) .

Рейдовый причал Рейдовый причал 

 

Похожие патенты:

Якорь // 1049336

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов
Наверх