Тормозная камера

 

ТОРМОЗНАЯ КАМЕР А, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагмы , связанные щтоком и разделенные промежуточным кольцом,в котором выполнено радиальное отверстие, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности путем обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы, она снабжена датчиком давления, вставленным в указанное радиальное отверстие и имеющим выводы для подключения к сигнальной системе .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(51) В 60 Т 13/38

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 М.-. (21) 3362093/27-11 (22) 09.12.81 (46) 15.11.83. Бюл. № 42 (72) В. А. Харитонашвили и В. Г. Лекиашвили (53) 629-592.52 (088.8) (56) 1. Патент США № 3515438, кл. 303-9, 1970. (54) (57) ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА, содержащая корпус, в котором размещены две диаф„„ЯЦ„„1054147 A рагмы, связанные штоком и разделенные промежуточным кольцом, в котором выполнено радиальное отверстие, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы, она снабжена датчиком давления, вставленным в указанное радиальное отверстие и имеющим выводы для подключения к сигнальной системе.

1054147

Составитель Ю. Гуляев

Редактор Л. Повхан Тнхред И. Верес 1 орректор М. Шароши

Заказ 9002/20 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к тормозным системам транспортного средства, в частности к тормозной камере, и может быть использовано, например, на автомобилях.

Известна тормозная камера, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагMbI,ñâÿçàHHûå штоком и разделенные lIpoмежуточным кольцом, в котором выполнено радиальное отверстие (1).

Недостатками этой камеры являются сло жность конструкции и невозможность непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы.

Целью изобретения является повышение надежности путем обеспечения непрерывного контроля за техническим состоянием диафрагмы.

Указанная цель достигается тем, что тормозная камера, содержащая корпус, в котором размещены две диафрагмы, связанные штоком и разделенные промежуточным коль- 20 цом, в котором выполнено радиальное отверстие, снабжена датчиком давления, вставленным в указанное радиальное отверстие и имеющим выводы для подключения к сигналл ь ной си стем е.

На чертеже схематично изображена предлагаемая тормозная камера.

Тормозная камера содержит корпус 1 с крышкой 2. В корпусе 1 размещен шток

3, к которому прикреплены диафрагмы 4 и

5. Между диафрагмами 4 и 5 размещено промежуточное кольцо 6, которое выполнено с радиальным отверстием, в котором завинчен датчик 7,связанный с сигнальной системой, например световой.

При эксплуатации автомобиля давление сжатого воздуха подается на диафрагму 4, и шток 3 вместе с диафрагмой 5 приводится в действие. При этом диафрагма 5 нагрузку не воспринимает, она является в этом случае резервной. 3авление воздуха между диафрагмами 4 и 5 не меняется,и датчик

7 не срабатывает. При повреждении диафрагмы 4 давление воздуха передается на диафрагму 5, при этом срабатывает датчик

7, замыкается электрическая цепь и загорается сигнальная лампа 8 на цитке приборов в кабине водителя, что указывает на повреждение диафрагмы 4, которую заменяют новой после возвращения автомобиля в парк. Изобретение повышает надежность работы тормозной камеры.

Тормозная камера Тормозная камера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим приводам тормозов транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к пневматическим тормозным системам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным камерам с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором и быстрорастормаживающим устройством

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тормозной камеры с пружинно-пневматическим энергоаккумулятором
Наверх