Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму с лонжеронами и попере ными балками, на которых щар нирно закреплены сбрасыватели с поворотными стойками на концах, фиксирукицие механизмы сбрасывателей и стоек, силовые цилиндры подъемника, соединенные с рамой и по крайней мере с двумя сбраодвателями, о т личающееся тем, что, с целью ускорения paisrpysKH, фиксирующие механизмы сбрасывателей состоят из двуплечих рычагов, закрепленных на вертикальной оси, одни плечи которых размещены между балкой и сбраодвателем, а другие но соединены с тягами, размещенными вдоль лонжеронов и снабжёнными на передних концах рычагами щ ивода, связанными с приводным механизмом, причем указанные тяги пропущены в овальные отверстия кулисы фиксирующего механизма стоек, прикрепленной к раме посредством кронштейна и шарнирно соеданенной с одним концом (Л толкателя, другой конец которого шарнирно связан со штифтом, взаимодействующим с coocны ш отверстиями в сбрасывателе и стойке. X) X) с 35 эо

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО14ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

SU (др B 60 Р 3/40

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 341 7432/27-11. (22) 06. 04. 82 (46) 30.04.84. Бюл. У 16 (72) Г. О. Ициксонас, В. А. Тунер и Г. В. Данилович (71) 11КБ Иинистерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог ЛитССР (53) 629.114.3 (088.8 ) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

11i 592639, кл. В 60 Р 3/40, 1974 (прототип). (54) (57) 1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОИЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму с лонжеронами и по" перечными балками, на которых шарнирно закреплены сбрасыватели с поворотными стойками на концах, фикси. рующие механизмы сбрасывателей и стоек, силовые цилиндры подъемника, соединенные с рамой и по крайней мере с двумя сбрасывателями, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью ускорения -разгрузки, фиксирующие механизмы сбрасывателей состоят иэ двуплечих рычагов, закрепленных на вертикальной оси, одни плечи которых размещены между балкой и сбрасывателем, а другие шарнир но соединены с тягами, размещенными вдоль лонжеронов и снабженными на передних концах рычагами привода, связанными с приводным механизмом, причем указанные тяги пропущены s овальные отверстия кулисы фиксирующего механизма стоек, прикрепленной к раме посредством кронштейна и шарнирно соединенной с одним концом толкателя, другой конец которого шарнирно связан со штифтом, взаимодействующим с соосными отверстиями в сбрасывателе и стойке.

1088968

2. Транспортное средство по п. 1, ручной самотормоэящей червячной пео т л и ч а ю щ е е с я тем, что, редачи, снабженной поперечным приприводной механизм выполнен в виде водным валом.

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к тран спортным средствам для перевозки даинномерных грузов.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является транспортное средство для перевозки длинйомерных грузов, содержащее раму с лонжеронами и поперечными балками, на которых шарнирно закреплены сбра- 10 сыватели с поворотными стойками на концах, фиксирующие механизмы сбрасывателей и стоек, силовые цилиндры подъемника, соединенные с рамой и, по крайней мере, с двумя сбрасывателями (1 ).

Недостатком известного техничес« кого решения является значительное время разгрузки.

Цель изобретения - ускорение раэ- 20 груэки.

Дпя достижения указанной цели в транспортном средстве для перевозки длинномерных грузов, содержащем раму с лонжеронами и поперечными балка| мн, на которых шарнирно закреплены сбрасыватели с поворотными стойками на концах, фиксирующие механизмы сбрасывателей и стоек, силовые цилиндры подъемника, соединенные с рамой и по крайней мере с двумя сбрасывателями, фиксирующие механизмы сбрасывателей состоят из двуплечих рычагов, закрепленных на вертикальной оси, одни плечи которых размещены между балкой и сбрасывателем, 35 а другие шарнирно соединены с тягама, размещенными вдоль лонжеронов и снабженными на передних концах рычагами привода, связанныии с приводным механизмом, причем указ анные тяги пропущены в овальные отверстия кулисы фиксирующего механизма стоек прикрепленной к раме посредством кронштейна и шарнирно соединенной с одним концом тол

4$ кателя, дру ой конец которого шар2 нирно соединен со штифтом, взаимодействующим с соосными отверстиями в сбрасывателе и стойке.

Приводной механизм выполнен в виде ручной самотормозящей червячной передачи, снабженной поперечным приводным валом. м.

На фиг. 1 представлено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4— сечение Б-Б на фиг. 2, Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит раму

1 с лонжеронами 2 и поперечными балками 3. На поперечных балках 3 закреплены шарнирно сбрасыватели 4 с поворотными стойками 5 на концах. Стойки

j5 снабжены фиксирующими механизмами, состоящими из двуплечих рычагов 6, закрепленных на вертикальной оси.

Одни плечи двуплечих рычагов 6 размещены между поперечной балкой 3 и сбрасывателем 4 (фиг. 3). Другие плечи рычагов 6 соединены тягами 7 с рычагами 8 приводного механизма 9, Указанные тяги 7 пропущены в овальные отверстия кулисы 10, которая одним концом шарнирно соединена с кронштейном 11, укрепленным на раме 1 транспортного средства, Средняя часть кулисы 10 шарнирно соединена с толкателем 12, который шарнирно соединен со штифтом 13, размещенным в горизонтапьном направляющем открытом отверстии, выполненном в сбрасывателе

4. Соосно указанному отверстию выполнены отверстия в стойках 5, в которые по фиксации входят штифты 13.

Приводной механизм 9 может быть выполнен в виде ручной самотормозящей червячной передачи, установленной на раме I с поперечным приводным валом

14. На раме 1 также закреплены силовые цилиндры 15 подъемника, соединенные по крайней мере с двумя сбрасывателями.

Э 1088969 4

Разгрузка транспортного средства тягой 7, вытягиваются штифты 13. осуществляется следующим образом. Стойки освобождены и при подъеме

При повороте приводного вала 14 сбрасывателей силовыми цилиндрами рычаги 8 перемещают тяги 7, которые 15 подъемника стойки откидываются и поворачивают двуплечие рычаги 6. Одно 5 производится разгрузка. плечо двуплечего рычага 6 выходит

l из контакта с поперечной балкой 3 и Использование предлагаемого трансбрасывателем 4. В результате этого спортного средства позволяет сокра-.. сбрасыватели 4 опускаются и эа счет тить время разгрузки, т.е. повысить

Ъ действия толкателя 12, перемещаемого 10 эффективность автомобильных перевозок.

Редактор К. Папп Техред В.Далекорей Корректор 1б, Макаренко

Заказ 2844/15 Тираж 657 Подписное

ВНИИЙИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх