Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ПОДДОНАХ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее смонтированный на основании роликовый конвейер с приводными роликами и переходную площадку. отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено размещенной под переходной площадкой опорной стойкой для разгрузки рессорного комплекта транспортного средства, рабочая поверхность которой выполнена наклонной в сторону от переходной площадки, а роликовый конвейер выполнен из секций с индивидуальными приводами, причем упомянутая переходная площадка щарнирно прикреплена к последней секции роликового конвейера и подпружинена относительно нее снизу . 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рабочая поверхность опорной стойки расположена с уклоном 25-50°.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

G 1300

ВСЕСОазр "„, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (/Ðèã.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3428186/27- 11 (22) 19.04.82 (46) 30.07.84. Бюл. № 28 (72) Л. М. Рябченюк, Ю. M. Попов, Ю. М. Борисенко и А. С. Виколов (71) Киевский проектно-конструкторский технологический институт (53) 621.869.3 (088.8) (56) 1. Патент Англии № 1338218, кл. В 8 Е, 1979. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

НА ПОДДОНАХ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащее смонтированный на основании роликовый конвейер с приводными роликами и переходную площадку, „SU, 1105397 А отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено размещенной под переходной площадкой опорной стойкой для разгрузки рессорного комплекта транспортного средства, рабочая поверхность которой выполнена наклонной в сторону от переходной площадки, а роликовый конвейер выполнен из секций с индивидуальными приводами, причем упомянутая переходная площадка шарнирно прикреплена к последней секции роликового конвейера и подпружинена относительно нее снизу.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что рабочая поверхность опорной стойки расположена с уклоном 25-50 .

1105397

Изобретение относится к устройствам механизации погрузо-разгрузочных и транспортно-складских работ при перевозке автомобильным транспортом штучных грузов на поддонах.

Известно устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства, содержащее смонтированный на основании роликовый конвейер с приводными роликами и переходную площадку (1) .

Недо статко м известного устройства я вляется его невысокая эффективность из-за дл ительной установки транспортного средства под погрузку-выгрузку.

Цель изобретения — повышение эффективности работы.

Указанная цель достигается тем, что устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства, содержащее смонтированный на основании роликовый конвейер с приводными роликами и переходную площадку, снабжено размещенной под переходной площадкой опорной стойкой для разгрузки рессорного комплекта транспортного средства, рабочая поверхность которой выполнена наклонной в сторону от переходной площадки, а роликовый конвейер выполнен из секций с индивидуальными приводами, причем упомянутая переходная площадка шарнирно прикреплена к последней секции роликового конвейера и подпружинена относительно нее снизу.

Рабочая поверхность опорной стойки может быть расположена с уклоном 25-50 .

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.; на фиг. 3 — переходная площадка; на фиг. 4 -— то же, вид с вер ху.

Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства содержит роликовый конвейер 1, переходную площадку 2 и опорную стойку 3. Роликовый конвейер 1 состоит по крайней мере из двух ветвей 4 и 5, каждая из которых включает формирующие секции 6 и 7 и накопительные секции 8 и 9 с соответствующими приводами 10-13.

Переходная площадка 2 шарнирно закреплена в конце накопительных секций

8 и 9, ветвей 4 и 5 и состоит из рамы 14, неприводного ролика 15 и пружинного амортизатора 16.

Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов из транспортного средства работает следующим образом.

Штучные грузы, например ящики с продукцией в бутылках, подают транспортером

l7 из цеха розлива к месту формирования пакет-поддонов, например к пакетоформирующей машине 18. Сформированный пакет-поддон устанавливают на приводные ролики 19 ветви 4 роликового конвейера

3S

l. При установке пакет-поддона на ветвь

4 под действием тяжести его срабатывает выключатель 20, включающий привод 10, и пакет-поддон перемещается на расстояние, достаточное для установки следующего пакет-поддона, после чего срабатывает выключатель 21, включающий привод 10.

Следующий пакет-поддон устанавливают на приводные ролики ветви 5, и за счет выключателей 22 и 23 происходит перемещение пакет-поддона аналогично ветви 4.

Цикл заполнения формирующих секций

6 и 7 ветвей 4 и 5 повторяется до тех пор, пока не произойдет заполнение всей длины формирующих секций 6 и 7. При подходе пакет-поддона к концу формирующих секций 6 и 7 срабатывают выключатели 24 и 25, которые отключают соответственно выключатели 20 и 22, за счет чего останавливаютси приводы 10 и 11 формирующих секций 6 и 7. После этого оператор включает выключатель 26, расположенный на пульте управления, за счет чего срабатывают приводы 10-13 и пакет-поддоны переходят на накопительные секции 8 и 9 ветвей 4 и 5. Приводы 10-13 работают до тех пор, пока не заполнятся накопительные секции 8 и 9 ветвей 4 и 5, после чего оператор с пульта управления их отключает.

При подъезде транспортного средства

27 с предварительно открытой задней дверью к месту погрузки оно базируется по направлению движения одним из известных средств, например с помощью направляющей рамы

28, ширина которой соответствует просвету между колесами транспортного средства

27. По вертикали транспортное средство базируется с помощью опорной стойки 3.

Это происходит путем наезда транспортного средства на опорную стойку 3 рамой автомобиля до контакта ее с наклонной поверхностью, после чего водитель автомобиля фиксирует положение автомобиля при помощи тормозов или передачи при неработ аю ще м двигателе. При этом приводные ролики роликового конвейера l и роликовой дорожки 29 в кузове автомобиля находятся на одном уровне, а рессорный комплект автомобиля разгружен.

Назначительное отклонение по уровням между при водными роликами роликового конвейера 1 и роликовой дорожки 29 автомобиля уравнивается при помощи переходной площадки 2, которая в исходном состоянии поднята вверх на 2-4 относительно плоскости конвейера с помощью пружин амортизатора и не препятствует подъезду автомобиля к месту погрузки.

После установки транспортного средства

27 под погрузку оператор с пульта управления выключателем 30 включает одновременно работающие приводы 12 и 13 накопительных секций 8 и 9 роликового конвейера 1, за счет чего необходимое количество

1105397 пакет-поддонов, например -:;о три .:.-;:)ждой ветви, перех<)дит Б транс(|ортно; -1| °: t< -. Бо

27 по переходной пло<цадке 2. !13êåò-Ito» доны, направляемые в транспор; i;. H3 раме 4i и поступает

Б транспортное средство 27. И3 иолу которого расположены роликовы дорожки 29.

После заполнения транспортного средства

27 необходимым к<)личеством пакет-ноддонов, например шестью, опепятор с пульта управления выключателем 30 выключает приводы 12 и 1) 11;!Hoïè;е.|ш|ы: секций 8

9, за счет "!((o tl, !:. !

Посл< я! рузки положен.(ОГ:,; количества пакет-по idoèoâ в тра нс Гop 1!0;; редство 27 водитель <ггкл(о|кает тор)!Озну!() | .Исг=-му автомобиля и под дсй< тнием силы тяжести транспортное средство схо <ит с рабочей поверхности опорной стойки 3, котор(!я наклонена под углом к горизо пяг и от 30 до

50 . Если у.гол мс1 :сс 25, то грсбуются значительные усилия. чтобы с(впь -.ра Icooprное средство после заполнения со стойки, (СЛИ )КЕ "Г0.1 00. !Е()<), !О I!ОЯБ111СTCHi ВОЗможность соскальзывания Tp:(нсп01)тнОГО ср "дства <о стойки 3 мо()с11! его 331 рузки. (1< зависимо От процесса = .3ãp.—. .;H пакетпо;;,:(Otto!) ; т„)3!icoорт| ое .:!)Сд< (:;,) 7. произ во((!!мо! (! и |)и |Iомо.ц1| |р(!Вод<|в . -. и 13 накопительпы; секций 8;1 9, )родолжается заполн(-:ни(. <()01)ми руlон;и ; c cK!iHki 6 и 7

3kld.10ГИЧН0 ОП)|С Hlllioÿ" БЫ!! . .

После отьсзд".;транспортного средства

27 линия опять гот)33 к загр "зке следvfo-! цего транспортного - ре.гств я. Гя к кг к на някопителHHf>tx C HHHHx 8,: 9 находятся пакет-поддоны, подлежя п<ис,;О)!! зке. По мере Необходи " toCTH 0 ICp3TOp - 1,TH TЯ Y(Ip3Bления Включением Быклю !3-;-,:я 2Г) подает пакет-поддон с формир iioltiHx c(кций 6 и 7 на накопительные секции 8 и 9. Зто же может происходить и в момент загрузки транспортного средства в случае, если на накопительных секциях 8 и 9 в даннь и момент

5 нeT пакет-поддонов.

Две ветви роликового конвейера позволяют формировать желательный набор пакет-поддонов из различных видов продукции независимо друг от друга, причем это форм ироьание может происходить в различное время по мере поступления продукции по ящичному транспортеру, так как каждая ветвь секции имеет индивидуальHbIй ПPkiВОД.

Кроме того, две ветви роликового конвейера позволяют произг>одить загрузку транспортного средства одновременно по всей )*пирине кузова, что исключает возможность опрокидь 33 II kI )» Tp3 Íñ !!op TH0!.0 с 1)еде Гвя В сл\||!3< зя по l i!

Наличие накопительных секций позволяет „. ави:х)о От формирования набора пакет-поддон,.в на формирующих секциях производить загрузку сформированных наборов в транспортHot средство. 11ос)е загрузки и Отъезда трянспортногo средства линия готовя к загрузке следующего Т1)анспортного средства немедл< 1 .!to, тяк кяк сформг(рованнь!Й H36op Hat

ХОДИТСЯ Hd H31<ÎHli! ЕЛЬНЫX ЕКЦИЯХ.

Переходная плои|адка позволя T пля БНо производи-|ь перегрузку пакет-поддонов с

РОЛ и ко БОГО| КОНБ(>Й(,|3 В TPHHciloPT!!00 СР(дство без резких ди)гям|гческих нагрузок на пакет-поддоны. Пере.;<:)няя пло!цадка сглаживает разносгь уров:!Сй между роликовым конвейером и транспортным средсТНо;t в момент начя.: 1 Iloiрузки, 3 опорн )я стойка Н<> дает кузов | трянспортнОГО средства опуститься но<ле загрузки первых пяксT-поддонов ниже допустимогÎ уровня.

Уклон опорной стойки !103Boля< т | ранспорт40 ному средству после зя!.рузки плавно сойти без возникновения резких динамических нагрузок.

Устройство может быть использовано и для разгрузки транспортного средства.

1105397

Составитель Н. Еремеева

Редактор П.Макаревич Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 5106/14 Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Рольганг // 1074770

Изобретение относится к конвейерному транспорту для транспортирования изделий типа изолированных труб

Изобретение относится к области внутризаводского транспорта и может быть использовано при транспортировании длинномерных грузов (слябов) на поточных линиях большой протяженности

Изобретение относится к промежуточному ролику для привода несущего ролика в роликовых транспортерах для транспортировки с подпором без давления на штучный груз

Изобретение относится к области неразрушающего контроля и может применяться в металлургической промышленности, например при изготовлении и контроле качества, размеров и материала труб

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к приводным рольгангам, предназначенным преимущественно для приема и транспортирования горячих слитков металла, поступающих из нагревательной печи при поперечной подаче слитков относительно продольной оси рольганга

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к устройствам для транспортировки, и касается рольганга прокатного стана

Изобретение относится к транспортным и загрузочным устройствам

Изобретение относится к области транспортной техники
Наверх