Подвеска подвесного конвейера

 

ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА , включающая грузонесущую траверсу с верхней и нижней полками для перемещения роликов, связанных тягами с каретками конвейера, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы на переги бах трассы конвейера, грузонесущая траверса снабжена вертикальными перегородками , установленными симметрично с обеих ее концов и образующими полости для ограничения хода роликов, на одном конце грузонесущей траверсы на ее верхней полке . вьтолнены удерживакяцие выступы, а один из роликов установлен . с возможностью поочередного взаимодействия с ними. эо о ел а

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) П1) дц В 65 G 17/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCNOMV СПИДЕТВЪСТВУ

13, (21) 3493889/27-03 (22) 23.09.82 (46) 15.08.84. Бюл. Ф 30 (72) Ш.С. Димерман и. А.P Перлитер (53) 621. 867; 154 (088. 8) (56) 1. Дьячков В. К. Подвесные конвейеры. М., "Машиностроение", 1976, с. 135, рис. 109.

2. Авторское свидетельство СССР

В 581020, кл. В 65 G 17/20, 1974 (прототип). ,(54)(57) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, включающая грузонесущую траверсу с верхней и нижней полками для перемещения роликов, связанных тягами с каретками конвейера, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повьппения надежности работы на переги бах трассы конвейера, грузонесущая траверса снабжена вертикальными перегородками, установленными оимметрич" но с обеих ее концов и образующими полости для ограничения хода роликов, на одном конце грузонесущей траверсы, на ее верхней полке, выполнены удерживакнцие выступы, а один из роликов установлен . с возможностью поочередного взаимодействия с ними.

1108056

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвескам подвесного конвейера, я может быть использовано в различньюс отраслях промышленности для тран- 5 спортировки длинномерных грузов.

Известна подвеска подвесного конвейера для транспортировки длинномерных грузов, включающая грузонесущую траверсу, связанную с каретками конвейера гибкой связью

Недостатком известной подвески является необходимость в больших производственных площадях для прохождения груза на горизонтальных поворотах конвейера.

Наиболее близким к предлагаемому является подвеска подвесного конвейера, включающая груэоиесущую траверсу с верхней и нижней полками для пере- 20 мещения роликов, связанных тягами с каретками конвейера С21

Недостатком данной подвески является ненадежность ее работы на горизонтальных поворотах трассы конвейе-. 5 ра при транспортировке длинномерных грузов °

Цель изобретения — повышение надежности работы на перегибах трассы конвейера. 30

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске подвесного конвейера, включающей груэонесущую траверсу с верхней и нижней полками для перемещения роликов, связанных тягами с каретками конвейера, грузонесущая траверса снабжена вертикальными перегородками, установленными симмет-. рично с обеих ее концов и образующими полости для ограничения хода роли-40 ков, на одном конце грузонесущей траверсы на ее верхней полке, выполнены удерживающие выступы, а один из роликов установлен! с возможностью поочередного взаимодействия с ними. 45

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 3 - разрев Б-Б на фиг. 1, на фиг. 4 — последовательные положения подвески при прохожде- 50 нии горизонтального поворота конвейера.

Подвеска подвесного конвейера состоит иэ грузонесущей траверсы 1 с верхней полкой 2 для перемещения по ним роликоопор 3 и 4 с роликами

5 и 6. Один иэ концов грузонесущей траверсы 1 снабжен удерживающими выступами 7, последовательно расположенными на ее верхней полке 2. С обоих концов грузонесущей траверсы симметрично установлены вертикальные внешние 8 и внутренние 9 перегородки, образующие полости для ограничения хода роликов 5 и 6. Роликоопоры 3 и 4 связаны с каретками 10 конвейера 11.

Подвеска работает следующим образом, На прямых участках трассы конвейера 11 роликоопоры 3 и 4 касаются внешних перегородок 8 грузонесущей траверсы 1. При движении подвески на поворотах трассы конвейера расстояние между каретками 10 сокращается. При этом ролик 5 роликоопорь1 3 перемещается по полке 2 траверсы 1, в то время как ролики 6 роликоопоры 4 неподвижно расположен между внешней перегородкой 8 и удерживающим выступом ,7. Когда ролик 5 достигнет внутренней перегородки 9, а сближение кареток 10 будет продолжаться, начнет перемещаться ролик 6, который, преодолевая сопротивление удерживающих выступов 7, переместится до соприкосновения с внутренней перегородкой 9.

При этом расстояние, на которое переместятся ролики 5 и 6 по полке 2 траверсы 1, одинаковом и равно половине расстояния между каретками на повороте, Сближение кареток 10 происходит симметрично относительно середины грузонесущей траверсы.

Изобретение обеспечивает повьппе-. ние надежности работы, исключает раскачивание груза, уменьшает площадь, занимаемую поворотом длинномерного груза.

1108056

1108056

Составитель Г.Иалышко

Техред И. Гергель

Корректор А.Обручар

Редактор Т.Веселова

Заказ 5821/15

Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Яосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх