Подвеска подвесного конвейера

 

1. ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, содержащая траверсу с охватывающим ее корпусом с пальцами, к котором размещен хвостовик грузонесущей илтанги, отличающаяся тем, что. с целью расширения ее технологических возможностей , хвостовик грузоиегущей шталги выполнен в виде плоск(лч) -.ю.мента с крестообразным пазом, охватывающим пальцы траверсы, пальць размещены оди1 под другим, а плоский элемент установлен с возможностью вертикального перемепденмя в корпусе траверсы. 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что грузонесущая штанга выполнена подпружиненной относительно траверсы. (Л 1чЭ 01 о 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ

Р1=СПУБЛИН

3(59 В 65 G 17 32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3615289/27-03 (22) 04.07.83 (46) 23.11.84. Бюл. ¹ 43 (72) А. Г. Горбачевский, М. Ш. Суховицкий, В. И. Сорокин, А. Г. Андреев и

В. Д. Драпезо (71) Минский конструкторско-технологический экспериментальный институт автомобильной промышленности (53) 621.867.154 (088.8) (56) l. Авторское свидетельство СССР

¹ 962125, кл. В 65 G 17/32, 1980.

2. Авторское свидетельство СССР № 610745, кл. В 65 G 17/32, 1974 (прототип).

„Л0„„1125168

Г (54) (57) 1. ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО

КОНВЕИЕРА, содержащая траверсу с охватывающим ее корпусом с пальцами, в котором размещен хвостови к грузонесу щей штанги, отличающаяся тем, что. с целью расширения ее технологических возможностей, хвостовик грузонесущсй ш гаш и выполнен в виде плоског ) э.le ìåíòà с крестообразным пазом, охватывающим пальцы траверсы, пальцы,газмещены один под другим, а плоский элемент установлен с возможностью вертикального перемегценпя в корпусе траверсы.

2. Подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что грузонесущая штанга выполнена подпружиненной o;!:ëñèòåëbío траверсы.

1!з<)с)рстеlllll относится h и< дсьс мнс)- ринс:)с)ртнс)м маши)юстрс)еник), а именно к подвескам подвесного конвейера, и может быть игщ)льзс)вано для межцехового транспортирования различных грузов. г

11звсстна подвеска грузонесущего конвейера. вклк)чающая траверсу с обоймой, жестко связанной с грузонесущей штангой, :!чн):м обойма выполнена клиновидной

: мы (!).

l !сдостатком данной подвески является бс)льшие раскачивание транспортируемого груза на вертикальных перегибах трассы конвейера, а также при пуске и останове.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является подвеска подвесного конвейера, включающая, траверсу с охватывающим ее корпусом с пальцами, в котором размещен хвостовик грузонесущей штанги (21.

Недостатками известной подвески являются сложность конструкции и узкая область применения.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей.

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске подвесного конвейера, содержа- 2s щая траверсу с охватывающим ее корпусом с пальцами, в котором размещен хвостовик грузонесущей штанги, последний выполнен в виде плоского элемента с крестообразным пазом, охватывающим пальцы траверсы, пальцы размещены один под другим а плос кий элемент установлен с возможностью вертикального перемещения в корпусе траверсы.

При этом грузонесущая штанга выполнена подпружиненной относительно траверсы.

На фиг. 1 показана предлагаемая подвеска, вид спереди; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез  — B на фиг. 1. 40

Подвеска содержит траверсу 1 с охватывающим ее корпусом 2 и связывающую каретки 3 подвесного конвейера. На траверсе установлены один под другим пальцы 4 и 5. В корпусе 2 установлен хвостовик

6, выполненный в виде плоского элемента с крестообразным пазом 7. XBocTQBHK 6 закреплен на грузонесущей штанге 8, которая подпружинена пружиной 9, опирающейся на шайбу 10 при этом грузонесущая штанга 8 совместно с плоским элементом установлена в корпусе 2 с возможностью вертикального перемещения.

Подвеска работает следующи м образом.

В незагруженной подвеске обойма 6 с закрепленной на ней штангой 8 опирается на корпус 2 траверсы через пружину 9 и шайбу 10. Пружина при этом сжата только весом штанги 8 и обоймы 6. Нижний палец 5 находится внизу вертикальной части рестообразного паза 7, верхний палец 4— в центре горизонтальной части этого паза.

Такое взаимное их расположение позволяет отклонять от вертикали грузонесущую штангу 8 на некоторый угол с)с относительно нижнего пальца 5, что обеспечивает удобство загрузки подвески.

При посадке груза на подвеску пружина 9 сжимается, обойма 6 с грузонесущей штангой 8 опускается до тех пор, пока не повиснет на верхнем пальце 4, т. е. палец

4 займет в вертикальной части крестообразного паза крайнее верхнее положение, при этом нижний палец 5 смещается в вертикальной части паза 7 соответственно вверх, но до горизонтальной части паза 7 не доходит, а остается по-прежнему в его вертикальной части. Таким образом, грузонесущая штанга 8 надежно зафиксирована от раскачки сразу же в процессе навески груза благодаря одновременному взаимодействию обоих пальцев 4 и 5 с вертикальными частями крестообразного паза ?.

Изобретение обеспечивает повышение надежности фиксации подвески от раскачивания груза и расширяет технологические возможности за счет изменения положения грузонесущей штанги при загрузке подвески грузом.! l,2 ) !()8

Фиг.2

Фиг. 7

Составитель Ю. Юрченко

Редактор Н. Пушненкова Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 8412/14 Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх