Заглушка воздухозаборника двигателя летательного аппарата

 

1. Заглушка воздухозаборника двигателя летательного аппарата, содержащая деформируемый каркас, скрепленный фиксирующими накладками, диафрагму, смонтированную на каркасе, а также узлы крепления заглушки, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности защиты неработающего двигателя при перегоне самолета от авторотации и попадания в него посторонних предметов, каждый из узлов крепления выполнен в виде двух захватов, расположенных на боковой поверхности и стянутых шпилькой, шарнирно закрепленной на одном из захватов.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения веса, каркас выполнен из центральных дисков, боковых накладок и эластичных колец, причем эластичные кольца зажаты между накладками, а диафрагма - между накладками и между центральными дисками.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области технологии самолетостроения, в частности к технологии изготовления и герметизации клееных металлических трехслойных сотовых панелей, используемых в качестве силовых элементов авиационных конструкций

Изобретение относится к производству летательных аппаратов, а именно к приспособлениям для сборки агрегатов летательных аппаратов

Изобретение относится к области эксплуатации авиационных газотурбинных двигателей и является усовершенствованием способа внутренней консервации авиационного газотурбинного двигателя по авт

Изобретение относится к средствам обеспечения эксплуатации и ремонта самолетов при замене двигателя

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх