Свайный копер

 

СВАЙНЫЙ КОПЕР, включающий . базовую машину, мачту с направляющими и установленные на них механизмы погружения, причем направляющие расположены с обеих сторон мачты и соединены с ней силовыми цилиндрами. a между собой - ползунами, взаимодействующими один с другим посредством закрепленного на мачте синхронизирующего механизма и попарно смонтированными по высоте на направляющих , причем конец каждого ползуна пары прикреплен к одной из направляю щих, отличающийся тем, что, с целью обеспечения синхронного наклона направляющих копра, ползуны прикреплены к нзправляюнщм шарнирно, причем нижерасположенная пара ползунов смонтирована с возможностью -перемещения вдоль направляющих, при этом силовые цилиндры закреплены 9 выше и ниже пар ползунов, a синхронизирующий механизм выполнен в виде зубчйто-реечной передачи.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СЮ

РЕСПУБЛИК

O9l 01) зсмк E 020 706

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТЮ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3491555/29-33 (22) 16.09.82 (46) 23.09.84. Бюл. Р 35 (72) Ф.Ф.Большуков, Ю.П.Кузнецов, В.Е.Зайцев, В.Н.Григорьев и M.М.Уточкин. (71) Проектно-конструкторское бюро

Главстроймеханиэации (53) 624.155.15 (088.8) .(56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ф 588330, кл. Е 21 С t/00, 1974 (прототип). (54)(57) СВАЙНЫЙ КОПЕР, включающий . базовую машину, мачту с направляющими и установленные на них механизмы погружения, причем направляющие расположены с обеих сторон мачты и соединены с ней силовыми цилиндрами, а между собой — ползунами, взаимодействующими один с другим посредством закрепленного на мачте синхронизирующего механизма и попарно смонтированными по высоте на направляющих, причем конец каждого ползуна пары прикреплен к одной из направляю. щих, отличающийся тем, что, с целью обеспечения синхронного наклона направляющих копра, полэуны прикреплены к направляющим шарнирно, причем нижерасположенная пара ползунов смонтирована с воэиожностью перемещения вдоль направляющих, при этом силовые цилиндры закреплены выше и ниже пар полэунов, а синхрониэирующий механизм выполнен в виде зубчато-реечной передачи.

1 11

Изобретение относится к строитель ству и может быть использовано для погружения csaA.

Наиболее близким к изобретению является буровой станок, содержащий базовую машину, мачту с направляющими и установленные на них механизмы погружения, причем направляющие рас= положены с обеих сторон мачты и соединены с ней силовыми цилиндрами, а между собой — ползунами, взаимодействующими один с другим посредством закрепленного на мачте синхронизирующего механизма и попарно а, смонтированными по высоте из направ ляющих, а конец каждого ползуна пары прикреплен к одной иэ направлякнцих (13 .

Недостатком известного устр6йства является то, что его направляющие не могут располагаться под yr" лом одна к другой, что ограничивает область использования устройства.

Целью, изобретения является обеспечение синхронного наклона направляющих копра.

Поставленная цель достигается тем, что в свайном копре, включающем базовую машину, мачту с направляющими и установленные на них механизмы погружения, причем направляющие расположены с обеих сторон мачты и соединены с ней силовыми цилиндра ми, а между собой — ползунамн, взаимодействующими один с другим посредством закрепленного на мачте синхронизирующего механизма и попарно смонтированными по высоте на направляющих, причем конец каждого пол-. зуна пары прикреплен к одной из направлякицих, ползуны прикреплены к направляющим шарнирно, причем ниже расположенная пара ползунов смонтирована с возможностью перемещения вдоль направляющих, при этом си ловые цилиндры закреплены выше и ниже пар ползунов, а синхронизирующий механизм выполнен в виде зубчато-реечной передачи.

На фиг. 1 изображен свайный копер общий вид, на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 2; на фи1 . 4 †. сечение В-В на фиг. 2; на фиг. 5 — сечение Г-Г на, фиг. 2.

Свайный копер содержит базовую машину 1, установленную на ней мачт

2 с направляющими 3, которые расположены с обеих сторон мачты 2, причем направляющие 3 оснащены механизмами погружения 4 и соединены с мачтой 2 через силовые цилиндры 5, кото рые расположены выше и ниже попарно смонтированных по высоте на направляющих 3 ползунов 6, а полэуны 6 каждой пары взаимодействуют один с другим посредством закрепленного на мачте 2 синхронизирующего механизма 7, выполненного в виде зубчато-реечной передачи, причем конец каждого полэуна 6 верхней пары соединен с соответствующей направляющей 3 через шарнир 8, а нижняя пара полэунов 6 прикреплена к соответствующим направляющим 3 посредством за

14743

20 крепленных на ползунах 6 ограничи- . тельных планок 9, которые взаимодействуют с пятами 10 направляющих

3 с возможностью перемещения вдоль

25 направляющих 3, причем последние выдвигаютсяя совместно с ползунами 6, I по каткам 11, смонтированным в мачте 2.

Свайный копер работает следующим образом.

Для погружения свай мачты 2 свайного копра 1 устанавливается в рабо чее положение и включением силовых цилиндров 5 выдвигается один иэ пар ных ползунов 6 по каткам 11, который

35 посредством синхронизирующего механизма 7 выдвигает также и сопряженный с ним ползун 6, При выдвижении верхних и нижних пар ползунов 6 с направляющими 3 и установленными на

40 них механизмами 4 погружения на неодинаковое расстояние синхрониэирующий механизм 7 обеспечивает одинаковый угол наклона направляющими 3, при этом вверху направляющие 3 пово45 рачиваются на шарнирах 8 относительно верхней пары ползунов 6, а внизу опорные пяты 10 направляющих 3, входя щие в пазы ограничительных планок 9, обеспечивают как поворот, так и проскальзывание направляющих 3 относительно соответствующих ползунов 6, что обеспечивает синхронный наклон направляющих 3 свайного копра при погружении свай.

1114743

Фиг. 1

1114743

Cue. 2

ll14743

° ВНИИХИ Заказ 6742/20 Тираи 643 Подлисное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Свайный копер Свайный копер Свайный копер Свайный копер Свайный копер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно
Наверх