Плавучий док

 

ПЛАВУЧИЙ ДОК, содержащий бортовые башни, соединенные туннелями, и понтоны, поддерживающие бортовые башни , отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода материалов, туннели отделены от понтонов и расположены в пространстве между ними. со ;о 1C ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК зю В 63 С 102

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3627987/27-11 (22) 27.07.83 (46) 23.10.84. Бюл. № 39 (72) Ю. А. Биндусов, Г. И. Сергутов и С. И. Лычинский (71) Клайпедское отделение Государственного проектно-конструкторского института рыбопромыслового флота (53) 629.128.72 (088.8) (56) 1. Ловягин М. А. и др. Металлические плавучие доки. Л., Судпромгиз, 1952, с. 115, рис. 58 (прототип)., SU„„1119925 А (54) (5?) ПЛАВУЧИЙ ДОК, содержащий бортовые башни, соединенные туннелями, и понтоны, поддерживающие бортовые башни, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения расхода материалов, туннели отделены от понтонов и расположены в пространстве между ними.

1119925

Составитель В. Королев

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 455 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам 1 зобретеннй и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А.Шандор

Заказ 7541,!! 6

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции плавучих доков.

Известен плавучий док, содержащий бортовые башни, соединенные туннелями, и понтоны (1) .

Недостатком известного плавучего дока является то, что трассы жизнеобеспечения должны иметь с двух бортов разъемные. соединения для обеспечения демонтажа понтонов при их самодоковании.

Целью изобретения является упрощение конструкции и снижение расхода материалов.

Указанная цель достигается тем, что в плавучем доке, содержащем бортовые башни, соединеннь|е туннелями, и понтоны, туннели отделены от понтонов и расположены в пространстве между ними;

На чертеже изображен плавучий док, вид сбоку.

Плавучий док состоит из бортовых башен 1, понтонов 2, туннелей 3, расположенных в пространстве 4 между понтонами 2.

Плавучий док эксплуатируется следующим образом.

При самодоковании понтоны 2 отсоединяются от бортовых башен 1, притаплива1О ются и выводятся за пределы дока.

При этом не требуется демонтировать трассы жизнеобеспечения, так как они находятся в туннелях 3, соединяющих бортовые башни 1.

Использование предлагаемого изобретения позволит упростить конструкцию и снизить расходы материалов.

Плавучий док Плавучий док 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судоремонту и касается строительства плавучих доков, способных осуществлять самодокование

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для изоляции затонувших объектов

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к судостроению и касается проводки и постановки судов, преимущественно подводных лодок (ПЛ), в условиях мелководья

Изобретение относится к снаряжению водного спорта, открытого дыхания с малых глубин

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам, используемым для подъема судов из воды на береговой стапель либо для спуска судов на воду с берегового стапеля

Судно-док // 2326786
Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучему передвижному судовому доку

Изобретение относится к морскому транспорту, а именно к подводному транспортному комплексу, создающему возможность перевозки грузов в экстремальных условиях Северного Ледовитого океана

Изобретение относится к судоподъему и может быть использовано для выполнения аварийно-спасательных работ на море, подъема со дна водоемов и последующей транспортировки затонувших кораблей и других объектов
Наверх