Стенд для испытания транспортного средства

 

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий беговые барабаны и охваченные бесконечной лентой опорные ролики, смонтированные с возможностью вертикального перемещения механизмом, включающим в себя стойки, жестко связанные с осями опорных роликов и установленйыё с возможностью вертикального перемещения в направляющих стаканах. и прицепное устройство, отличающийся тем, что, с целью повышения то ности воспроизведения эксплуатационных нагрузок, возникающих при движении по неровностям рыхлого грунта, он снабжен дополнительными роликами, число которых равно числу опорных роликов, а указанный механизм выполнен в виде коромысел, число которых равно числу опорных роликов каждое из которых устагновлено своей средней частью на неподвижной оси, один конец коромысла шарнирно связан с соответствующей стойкойопорного ролика, а на другом закреплен дополнительньй ролик, ось которого смещена в вертикальной плоскости относительно оси опорного ролика на высоту имитируемой неровности грунта, яри этом стойки опорньк роликов подпружинены, а стаканы снабжены фрикционными тормозами.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

53NNt %

РЕСПУБЛИН ае 011

g g G 01 M 17/00 »»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

Пб ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ:

Н АВТОРСКОВЛУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3

4 (21) 3379897/27-11 (22) 07.01.82 (46) 15. 12.84. Бюл.. Ó 46 . (72) С.P.Зоробян, Н.Н.Сухицкий, Л.П.Перельштейн и С.Д.Зайцев (71) Подмосковный филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института (53) 629. 113(088.8) (56) 1. Патент США У 3914990, кл. 73-71.7, опублик. 1975 (прототип), (54) (57) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий беговые барабаны и охваченные бесконечной лентой опорные ролики, смонтированные с возможностью вертикального перемещения механизмом, включающим в себя стойки, жестко связанные с осями опорных роликов и установленные с возможностью вертикального пе- ремещения в направляющих стаканах, и прицепное устройство, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок, возникающих при движении по неровностям рыхлого грунта, он снабжен дополнительными роликами, число которых равно числу опорных роликов, а указанный механизм выполнен в виде коромысел, число которых равно числу опорных роликов и каждое из которых уста-. новлено своей средней частью на неподвижной оси, один конец коромысла шарнирно связан с соответствующей стойкой опорного ролика, а на другом закреплен дополнительный ролик, ось которого смещена в вертикальной плоскости относительно оси опорного ролика на высоту имитируемой неров.ности грунта, ири этом стойки опорных.роликов поднружинены, а стаканы снабжены фрикционными тормозами..

1129510

Изобретение относится к устройствам для испытаний транспортных средств и может быть использовано при проведении ресурсных испытаний тракторов. 5

Известен стенд для .испытания транспортного средства, содержащйй беговые барабаны и охваченные бесконечной лентой опорные ролики, смонтированные с возможностью вертикаль- t0 ного перемещения механизмом, включающим в себя стойки, жестко связанные с осями опорных роликов и установленные с возможностью вертикального перемещения в направляющих 15 стаканах, и прицепное устройство. Из- вестный стенд позволяет моделировать условия движения транспортного средства по пересеченной местности 11) .

Недостатком известного устройства является невысокая точность воспроизведения эксплуатационных нагрузок, так как имеющееся оборудование не позволяет учесть влияния упругопластической деформации грунта.

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных нагрузок, возникающих при движении по неровностям рыхлого грунта.

Поставленная цель достигается тем, что стенд для испытания транспортного средства, содержащий беговые барабаны и охваченные бесконечной лентой опорные ролики, смонти- З5 рованные с возможностью вертикального перемещения механизмом, включающим в себя стойки, жестко связанные с осями опорных роликов и установленные с возможностью вертикального пе 40 ремещения в направляющих стаканах, и прицепное устройство, снабжен дополнительными роликами, число которых равно числу опорных роликов, а указанный механизм выполнен в виде коромысел, число которых равно числу. опорных роликов и каждое из которых установлено своей средней частью на неподвижной оси, один конец коромысла шарнирно связан с соответствующей 50 стойкой опорного ролика, а на другом закреплен дополнительный ролик, ось которого смещена в вертикальной плоскости относительно оси опорного ролика на высоту имитируемой неров- 55 ности грунта, при этом стойки опорных роликов подпружинены, а стаканы снабжены фрикионными тормозами.

На чертеже схематически изображеч стенд для испытания транспортного средства..

Стенд содержит беговые барабаны

1 и 2 и опорные ролики 3,4 и 5, охваченные бесконечной лентой 6, под которой расположена тормозная площадка

7. С осями опорных роликов 3, 4 и 5 жестко связаны стойки 8, 9, 10, установленные с воэможностью вертикального перемещения в направляющих стаканах 11, относительно которых они подпружинены с помощью пружин 12.

Стаканы lf снабжены фрикцнонными тормозами 13 с приводом от силового цилиндра.

Механизм вертикального перемещения опорных роликов выполнен в виде коромысел 14, 15 и 16, число которых равно числу опорных роликов 3, 4 и 5. Коромысла установлены своей средней частью на неподвижной оси 17.

Один конец коромысла 14 (15, 16) связан с соответствующей стойкой 8 (9, 10) опорных роликов, а на другом конце коромысел установлены дополнительные ролики 18, взаимодействующие,с верхней ветвью бесконечной ленты 6. Число дополнительных роI ликов 18 соответствует числу опорных роликов 3, 4 и 5, при этом ось каждого из дополнительных роликов смещена в вертикальной плоскости относительно оси соответствующего ему опорного ролика 3, 4 или 5 на высоту имитируемой неровности грунта.

Стенд имеет также прицепное устройство к испытываемому транспортному средству, выполненное в виде гидроцилиндра 19.

В:исходном положении испытываемое транспортное средство, например гусеничный трактор, расположено на тормозной площадке 7. Шток гидроцилиндра 19 находится в крайнем левом положении. Опорные ролики 3, 4 и 5 занимают. крайнее верхнее положение. При запуске двигателя трактора и вначале вращения его движителей бесконечная лента 6 начинает вращаться в противоположную сторону, преодолевая сопротивление тормозной площадки 7. При подключении штоковой полости гидроцилиндра 19 к сливному каналу его шток перемещается вправо по ходу движения трактора и последний наезжает на препятствие, образуемое гибкой лентой 6, огибаюСоставитель А. Глинка

Редактор. И.Рыбченко Техред А.Кикемезей

Корректор М. Максимишинец

Заказ 9442/34 Тираж 822 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушекая йаб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент" ° г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1129 щей опорные ролики 3, 4 и 5. При наезде опорные ролики перемещаются вниз вместе со стойками 8, 9 и 10, испытывая при этом упругое сопротивление пружин 12 и неупругое сопротив- ление фрикционных тормозов 13. Со-. ответствующим подбором характеристик пружин 12 и тормозов 13 можно имитировать упругопластические характеристики (деформации) неровностей раз- 1п личных грунтов, например рыхлых.

При перемещении стоек 8, 9 и 10 вниз противоположные концы коромысел 14. 15 и 16 с допоЛнительными роликами 18 поднимаются вверх,обеспечивая постоянное натяжение ленты 6

510 4

При подаче давления в штоковун полость гидроцилиндра 19 трактор перемещается влево, возвращаясь в исходное положение и наезжая на допол нительные ролики 18, которые посредством коромысел 14,- 15 и 16 возвращают в исходное положение опорные ролики 3, 4 и 5. Далее цикл повторяется.

Стенд может быть использовач для проведения ресурсных испытаний трак торов. Он позволяет повысить точность воспроизведения эксплуатационных нагрузок, возникающих при движении по неровностям рыхлого грунта.

Стенд для испытания транспортного средства Стенд для испытания транспортного средства Стенд для испытания транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх