Устройство для установки пружинных противоугонов

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРУЖИННЫХ ПРОТИВОУГОНОВ, содержащее опирающуюся на ролики раму, на которой шарнирно смонтирована подпружиненная относительно нее педаль и установленный с возможностью перемещения в поперечной плоскости приводом толкатель для взаимодействия с педалью , отличающееся тем, что, с целью повышения производительности , оно снабжено второй педалью, симметрично указанной относительно продольной оси рамы, и блокируюпщм механизмом, включающим в себя смонтированные с возможностью вертикального перемещения по направляющим вдоль педалей чеки, соединенные между собой гибкой тягой, закрепленной на рычаге, который щарнирно смонтирован на раме. 2. Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что привод перемещения нажимных рычагов выполнен в виде силового цилиндра. о: 1 О) СП

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4 (51) E 01 В 29/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЯНОВНА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3617417/29- 1,1 (22) 01.07.83 (46) 15.01.85. Бюл. N 2 (72) П.П. Супрун (71) Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 625.144.6(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 821638, кл. E 01 В 29/32, 1977. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ YCTAHOBKH

ПРУЖИННЫХ ПРОТИВОУГОНОВ, содержащее опирающуюся на ролики раму, на кото рой шарнирно смонтирована подпружиненная относительно нее педаль и установленный с возможностью переме„„SU„„1134657 А щения в поперечной плоскости приводом толкатель для взаимодействия с педалью, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено второй педалью, симметрично указанной относительно продольной оси рамы, и блокирующим механизмом, включающим в себя смонтированные с возможностью вертикального перемещения по направляющим вдоль педалей чеки, соединенные между собой гибкой тягой, закрепленной на рычаге, который шарнирно смонтирован на раме.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что привод перемещения нажимных рычагов выполнен в виде силового цилиндра.

Изобретение относится к механизаI ции работ в путевом хозяйстве на же- лезнодорожном транспорте.

Известно устройство для установки пру1киннык противоугонов, содержащее опирающуюся на ролики раму, на кото- . рой шарнирно смонтирована подпружиненная .относительно нее педаль и установленный с возможностью перемеШения в поперечной плоскости приво- 1О дом толкатель для взаимодействия с педалью (1-3.

Недостатком такого устройства является то, что с одной рабочей позиции оно позволяет установить только один противоугон.

Цель изобретения — повышение производительности устройства.

Укаэаниая цель достигается тем, что устройство для установки пружин- 2О ных противоугонов, содержащее опирающуюся на ролики раму, на которой шарнирно смонтирована подпружиненная относительно нее педаль и установленный с возможностью перемещения в по- 25 перечной плоскости приводом толкатель для взаимодействия с педалью„ снабжено второй педалью, симметрич" но укаэанной относительно продольной оси рамы, н блокирующим механизмом, включающим в себя смонтированные с возможностью вертикального перемещения по направляющьм вдоль педалей чеки, соединеннце между собой гибкой тягой, закрепленной на рычаге, который шарнирно смонтирован на раме.

Кроме того, привод перемещения нажимных рычагов выполнен в виде силового цилиндраНа фиг.1 изображена машина, вид сбоку; на фиг.2 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство для установки пружинных противоугонов состоит из тележки с рамой 1, на которой установлен гидро-45 привод, включающий электродвигатель

2, гидронасос 3, масляной бак 4, золотник 5, гидроцилиндр 6, систему трубопроводов (не показана), предохранительный клапан (не показан) и 50 рабочий орган, включающий трубчатую с ось 7 ° mapHHpHO закрепленную на раме

1 с помощью проушин 8 две направляющих рамки 9, жестко закрепленные на оси 7, две педали 10, шарнирно 55 соединенные с осью 7 и связанные пружинами 11 с направляющими рамками

9, две чеки 12, установленные на педалях 10 с возможностью перемещения вдоль педалей по направляющим 13 в пределах порожков 14, два ролика 15, установленные на оси 7, рычаг 16, закрепленный в центре оси 7 с помощью шарнира 17, два троса 18, одни концы которых закреплены на рычаге 16, а другие - на чеках 12; два толкателя 19, жестко соединенные соответственно со штоком и гидроцилиндром 6 „ две возвратные пружины 20 и рукоятки

21; позициями 22 и 23 обозначены устанавливаемые противоугоны.

Устройство работает следующим образом.

Поворотом рукоятки 21 вверх ось

7, а следовательно, и все, что на ией закреплено, в том числе педали

10 и штанги поднимаются выше уровня наживленных на подошвах рельсов противоугонов, и тележка подкатывается на позицию. При этом рычаг 16 находится в одном иэ двух возможных положений — крайне левом либо крайне правом.

Опусканием рукоятки 21 педали 10 выставляются напротив противоугонов

22 и 23. При включении в работу гид- роцилиндра 6 толкатели 19 воздействуют на педали 10, а через одну из них — и на противоугон, со стороны которого чека 12 находится в верхнем положении, т.е. на противоугон 23.

После щелчка, которым сопровождается установка противоугона в рабочее

1 положение, золотником 5 поршневая полость гидроцилиндра б сообщается с масляным баком 4 и возвратные пружины 20 загоняют поршень гидроцилиндра

6 в исходное положение.

Затем рычаг 16 перекладывается в противоположную сторону, вследствие чего чека 12 со стороны уже установленного противоугона 23 выставляется между педалью 10 и кромкой подошвы рельса с противоположной стороны наоборот, чека 12 поднимается, давая возможность педали 10 воздействовать непосредственно на еще не установленный противоугон 22.

Снова включается в работу гидроцилиндр 6 и в указанном выше порядке второй противоугон 22 устанавливается на место.

Предложенное устройство, обеспечивающее установку двух противоугонов с одной позиции, увеличивает производительность. 1!34657

Фиг.2

Составитель Г. Иирошкина

Редактор И. Дылын Техреду.Коцюбняк

KoppeKTopiM. Леонтвк

Тиржк 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 10046(27

Филиал ППП "Патент", r. Ушгород, ул. Проектная, 4

Устройство для установки пружинных противоугонов Устройство для установки пружинных противоугонов Устройство для установки пружинных противоугонов 

 

Похожие патенты:

Питатель // 765445

Питатель // 652257

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, в частности к средствам механизации работ по отбору из старогодных пружинных противоугонов, пригодных для повторного использования без их реновации

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при оснащении скреплениями бесстыкового пути

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано при ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом и предназначено для смены изношенной резиновой прокладки рельсового скрепления, в частности, типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам для сборки пружинных клеммовых скреплений рельсов с железобетонными анкерными шпалами, в частности скреплений типа АРС

Изобретение относится к путевым механизмам с ручным приводом, используемым для демонтажа упругих рельсовых скреплений, в частности для выталкивания изолирующего уголка из анкерного скрепления железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства
Наверх