Устройство для обвязки длинномерных изделий

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащее вертикальные стойки, связанные с полой горизонтальной балкой для крепления под платформой, причем стойки установлены по торцам, балки, внутри которой смонтировано натяжное средство, включающее трособлочную систему и силовый цилиндр двухстороннего действия , шток которого выполнен с собачкой, взаимодействующей с рейкой , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, рейка вьтолнена в виде швеллера, в котором размещен шток упомянутого силового цилиндра, смонтированного в горизонтальной балке посредством разъемного соединения, при этом вертикальные стойки прикреплены к балке посредством скоб, установленных по торцам балок., по крайней мере один из которых вьтолнен с отверстием , и скобы на этом торце смонтироW ваны с возможностью прохода внутрь балки.

СОЮЗ GOBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (!11

4(51) В 60 Р 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ н (21) 2839760/27-11 (22) 12.11.79 (3i) 7811700-9 (32) 13;11.78 (33) Швеция (46) 30.01.85. Бюл. Ф 4 (72) Оке Рагнар Перссон, Клаес Оке

Перссон (Швеция) (71) Лаксо Мекан Актиеболаг (Швеция) (53) 629 ° 114.3(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 253662, кл. В 65 D 19/22, 1966. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, содержащее вертикальные стойки, связанные с полой горизонтальной балкой для крепления под платформой, причем стойки установлены по торцам, балки, внутри которой смонтировано натяжное средство включающее трособлочную систему и силовый цилиндр двухстороннего действия, шток которого выполнен с собачкой, взаимодействующей с рейкой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, рейка выполнена в виде швеллера, в котором размещен шток упомянутого силового цилиндра, смонтированного в горизонтальной балке посредством разъемного соединения, при этом вертикальные стойки прикреплены к балке посредством скоб, установленных по торцам балок, по крайней мере один из которых выполнен с отверстием, и скобы на этом торце смонтированы с возможностью прохода внутрь балки.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что собачка шарнирно соединена со штоком цилиндра и натяжным тросом проходящим под углом к горизонтали.

1138012

3. Устройство по п. 1, о т л и- ч а ю щ е е с я темй что горизонтальная балка снабжена внутренней балкоййвыполиенной с упорными вырезами и соединенной тягой с кривошипной рукояткой,смонтированнойна наружной балке.

° Изобретение относится к несущему устройству для длинномерных иэделий типа стволоприемника, снабженному натяжными средствами для возможной обвязки длинномерных изделий на 5 стволоприемнике.

Известно устройство для обвязки длинномерных изделий, содержащее вертикальные стойки, связанные скобами с полой горизонтальной балкой для крепления над платформой, причем стойки установлены по торцам балки, 1 ,внутри которой смонтировано натяжное средство, включающее трособлочную систему и силовой цилиндр двух- !5 стороннего действия, шток которого выполнен с собачкой, взаимодействуюйей с рейкой (1).

Однако это устройство не обеспечивает достаточно высокую надежность 20 в эксплуатации.

Цель изобретения — повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве рейка выполнена в 25 виде швеллера, в котором размещен шток упомянутого силового цилиндра, смонтированного в горизонтальной балке посредством разъемного соединения, при этом вертикальные стойки при- Зр креплены,к балке посредством скоб, установленных по торцам балок, по крайней мере один из которых выполнен с отверстием„ и скобы на этом торце смонтированы с возможностью прохода внутрь балки.

Кроме того, собачка шарнирно соединена со штоком цилиндра и натяжным тросом, проходяпрюм под углом к ropHsoHTcUIHå 40

Горизонтальная балка снабжена внутренней балкой, выполненной с упорными вырезами и соединенной тягой с

2 кривошипной рукояткой, смонтированной на наружной балке.

На фиг. 1 показано устройство для обвязки длинномерных иэделий, общий вид, изометрия; на фиг. 2— натяжное средство устройства для обвязки длинномерных изделий; на фиг. 3 — устройство для обвязки длинномерных изделий, общий вид; на фиг. 4 — вид А на фиг. 3.

Устройство для обвязки длинномерных изделий содержит приемник 1, снабженный с двух концов скобами 2 для монтажа стоек 3 и рассчитанный на замыкание удлиняемых натяжных средств 4.

Приемник 1 конструктивно оформлен как короб, имеющий дно 5 и боковины

6. Он может быть открытым сверху.

Для придания жесткости в отношении к укладываемым бревнам леса он соединен стяжками 7 на верхнем краю основания и стяжками 8 на нижнем краю дна-основания. При этом две скобы

2 оформлены как круглые зажимы, имеющие внутренний полузажим 9, смонгированный неподвижно на коробе приемника, и внешней полузажим 10, отделенный от него, но .свинчиваемый ñ внутренним полузажимом.9 обычным образом. Приемник имеет две пары скоб на каждом конце, а именно верхнюю скобу 11 на верхнем крае стволоприемника и нижнюю скобу t2 на нижнем крае приемника. Между этими скобами приемник может быть открыт по крайней мере с одного конца его.

Имея такую возможность открывания приемника, можно легко вводить и выводить натяжные средства в пределах приемника и крепить их внутри при» емника так, что стойки 3 монтируются на болтах. С одного конца приемник

3 1138 снабжен валиком 13, вокруг которого намотан трос 14, цепь или подобное приспособление натяга для затяжки ма; териала. На одном конце 15 трос соединен с подвижной частью натяжньж средств 4, а противоположный его конец 16 может соединяться с любой частью или кузова транспорта, на который предполагается поставить приемник. Приемник можно установить, 10 например, на нижней площадке транспортной платформы 17. На кофотком конце по крайней мере одна сторона

6 выполнена со сквозным отверстием

18 для ввода рукоятки 19 для задействования подвижной части натяжных средств 4.

Натяжные средства 4 могут монтироваться нежестко внутри приемника

1, так как они крепятся стойками 3 20 при монтаже, однако предпочтительно закреплять натяжные средства, при этом конец приемника, противоположный концу ввода натяжных средств, снабжается монтажным приливом 20, с 25 которым может соединяться соответствующий прилив 21 исполнительного мотора для натяжных средств штырем (шкворнем) 22 или подобным средством, вводимым сверху. 30

Стойки 3 монтируются на приемнике и находятся в связи с транспортом круглыми скобами 11 и 12.

Натяжные средства 4 содержат гидравлически нли пневматически действующий двигатель 23, смонтированный на наружной балке 24, которая является взаимосоединяющей и опорной частью натяжных средств. Подвижная часть двигателя 23 ° в данном слу- 40 чае шток поршня 25 ярмом 26 и сое,динительным пальцем 27 соединен с собачкой 28, который в свою очередь соединен с тросом 14, проходящим с собачки 28 вокруг валика 23 45 снизу, Наружная балка 24 — это П,образная балка (швеллер), открытая, сверху,и смежные верхние краи двух полок 29 ее. снабжены несколькими замковыми вырезами 30 по форме и у размеру собачки 28. Собачка 28 имеет такую же ширину или шире, чем расстояние между двумя полками 29 наружной балки 24 и этот замок со скольжением сводится в контакте с верхними у краями наружной балки, так что он может утапливаться в замковые вырезы 30. Тросовый валик 13 смонтирован

012 4 так, что трос 4 оказывает вертикально вниз направленную составляющую усилия, причем собачка 28 при сцеплении втягйвается вниз в замыкающие позиции в замковые вырезы 30 и удерживается в таком утопленном положении.

В наружной балке 24 смонтирована внутренняя балка 31 с воэможностью перемещения. Внутренняя балка 31 выбрана по профилюшвеллера и открыта сверхуили поддерживается несколькими поперечными опорными штифтами 32. Внутренняя балка 31 также снабжена замковыми вырезами 33 на верхнем конце ее, а форма, разиер и шаг вырезов соответствует таковым у замковых вырезов

30 наружной балки 24. На одном конце

34 внутренняя балка 31 соединена с толкателем 35, который на своем противоположном конце соединен с внешним концом коленчатого рычага 36, поперечная ось которого 37 смонтирована с возможностью поворота в полках

29 наружной балки 24. Ось 37 выполнена с канавкой для рукоятки 19, проходящей через отверстие 18 на стороне приемника 6. Коленчатый рычаг 36 имеет такую длину, что внутренняя балка 31 нри повороте рукоятки 19 может перемещаться на расстояние, по крайней мере аналогичное шагу замковых вырезов 30 и 33. Внутренняя балка 31 смонтирована в прием-. нике на таком уровне, что замковые вырезы 30 и 33 находятся на одном уровне, причем собачка 28 в замкну« том положении заходит в замковые вырезы 30 и 33 как на наружной, так и не внутренней балках соответственно 24 и 31. Замыкающий край 38 замковых вырезов выполняют вертикачьным или подрезанным внутрь, в то время как противоположный край 39 — наклонныи для продвижения собачки 28 из замковых вырезов, когда внутренняя балка 31 движется поступательно в направлении высвобождения под действием рукоятки 19.

Приемник смонтирован на площадке платформы 17 и при использовании приемника беэ натяжных средств две стойки 3 монтируются посредством ругльж скоб 11 и 12.

При оборудовании натяжными средствами они вводятся в приемник перед левой стойкой 3, после чего на( матывают трос 14 на тросовый валик-

11380!2 барабан 13, ставится стойка 3 и монтируются два круглых зажима под болт.

При необходимости дальний конец серводвигателя 23 может крепиться к монтажному приливу 20. S

В Исходном положении внутренняя балка 31 находится во внутренней позиции, в которой замковые вырезы

33 совпадают с замковыми вырезами ЭО наружной балки 24 и при включении мотора 23 на выпуск штока поршня 25 собачка 28 перемещается поверх горизонтальных участков балок 24 и 31, заходя в замковые вырезы 30 и 33 по одному, пока трос 14 не натянется в достаточной степени. Когда собачка 28 находится в нижнем положении в замковых вырезах 30 и 33, трос 14 фиксируется и поддерживается s натянутом положении, даже если двигатель 23 не вырабатывает тягового усилия, т.е. не находится под давлением.

Для отпускания троса 14 и вместе с ним груза, который затянут тросом, рукоятку 19 вводят в шпоночную канавку 37 и ось поворачивают против часовой стрелки, при этом внутренняя балка 31 вытягивается влево, и наклонный задний край 39 выводится со- ЗО бачкой 28 вверх, пока нижний край не окажется на том же уровне, что и нижний край балок.

При сбросе давления с двигателя

23 трос 14 расслабляется полностью З и нагруженный материал может быть снят..

При необходимости натяжения троса sa несколько последовательных движений уменъшают длину серводви- 40 гателя 23 и относящихся к нему частей. Чтобы иметь индикацию достижения серводвигателем своего конечного положения, натяжные средства могут снабжаться предупредительным 45 контактом 40, который задействуется рычагом 41, смонтированным на любой подвижной части и который автоматически указывает момент, когда серводвигателем сделан полный ход. Сер- SO водвигатель 23 отпускается и соединяемый конец 16 троса 14 может быть переброшен в позицию жесткого закрепления, после чего серводвигатель снова задействуется для натяжения троса. Следовательно, укаэанные разборка и расслабление троса достигаются -.eì, что внутренняя бя.яка 31 сдвигается влево так, что соб-.чка

28 освобождается, после чего, внутренняя балка 31 перед повторным эадействованием серводвигателя (сервоцилиндра) возвращается в свое нормальное положение замыкания возвратом рукоятки 19 °

Для подачи давления и сброса давления на серводвигатель в сервоцилиндре 23 имеется клапан 42, через который патрубок 43 соединен с передним концом сервоцилнндра 23, Kziaпан срабатывает от тяги 44, которая одним концом соединена с толкателем клапана 42, а противоположным концом соединена с двухплечим рычагом 45, эадействуемого посредством ушка 46, смонтированного на конце внутренней балки 31. Рычаг 45 и ушко 46 выбраны такими, что клапан стравливает давление на сервоцилиндре-моторе 23, когда внутренняя балка. 31 достигает своего конечного положения (фиг. 3, пунктир) и собачка 28 выводится из замкового выреза 33.

Когда рукоятка 19 повернута так, что внутренняя балка 31 движется влево, собачка 28 выводится из замковых вырезов 33 наружной балки 24, а когда внутренняя балка 31 дошла до своего левого крайнего положения, а замок 28 вышел из замковых вырезов, то давление (сервоцилиндра) мотора также сбрасывается и трос 14 расслабляется.

Когда рукоятку 19 поворачивают по часовой стрелке, внутренняя балка

31 возвращается в свое замыкающее положение, в котором замковые вырезы

30 и 33 наружной балки 24 и таковые внутренней балки 31 параллельны одни другим. Следовательно, одновременно с этим ушко 46 создает тяговое воздействие на рычаг 45 и тем са" мым ввод в работу клапана 42, так что сервоцилиндр 23 ставится под дав" ление, при этом трос 14 автоматически натягивается, а внутренняя 31 и наружная балки 24 встанут в положение замыкания относительно одна другой.

Выполнение рейки в виде швеллера, в котором размещен шток силового цилиндра, смонтированного в горизонтальной балке посредством разъемного соединения, крепление вертикальных стоек к балке посредством скоб, шарнирное соединение собачки со штоком цилиндра и натяжным тросом, прохоФ 138012 дящим к отводному блоку под углом к горизонтали, а также выполнение горизонтальной балки с внутренней бал-. кой, выполненной с упорными вырезами, соединенной тягой с рукояткой, смонтированной на горизонтальной балке, позволяет повысить надежность эксплу-. атации устройства.

ВНИИПИ Заказ 10552/43 Тираж 650 Подиисиое

Филиал ШШ "Патеит™, г.Уигород, ул.Проектиая, 4

Устройство для обвязки длинномерных изделий Устройство для обвязки длинномерных изделий Устройство для обвязки длинномерных изделий Устройство для обвязки длинномерных изделий Устройство для обвязки длинномерных изделий Устройство для обвязки длинномерных изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, а именно к устройствам для хранения грузов и их подъема на авиационные держатели, и может быть использовано для хранения, транспортировки, подготовки изделий и их подвески на летательные аппараты

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам
Наверх