Подвеска тормозного цилиндра железнодорожного транспортного средства

 

ПОДВЕСКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1 ЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая цапфы, шарнирно сопряженные с корпусом цилиндра и закрепленные в щеках кронштейна, охватывающих корпус цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов гюдвески при сохранении простоты монтажа демонтажа цилиндра, наружняя щека кро 1штейна выполнена съемной и установлена с возможностью перемещений ппи разъеме параллельно оси шарнирного закрепления тормозного цилиндра, а ее рабочее положение зафиксировано элементами разъемного соединения. (Л 00 о IC QD

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1180290 (51)4 В 61 Н 13/34

Ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3720408/27-11 (22) 04.04.84 (46) 23,09.85, Бюл. 1 35 (72) А.П.Красиков, Н.А.Галкина и А.В.Петров (71) Производственное объединение Ворошиловградский тепловозострои- . тельный завод им. Октябрьской революции (53) 629.4.077(088.8) (56) Патент ГДР У 138296, кл. В 61 Н 13/00, опублик. 1979. (54)(57) ПОДВЕСКА ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 0ЖЛЕЗНОДОРОЩНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, содержащая цапфы, шарнирно сопряженные с корпусом цилиндра и закрепленные в щеках кронштейна, охватывающих корпус цилиндра, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов r одвески при сохранении простоты монтажа демонтажа цилиндра, наружняя щека кронштейна выполнена съемной и установлена с возможностью перемещений ппи разъеме параллельно оси шарнирного закрепления тормозного цилиндра, а ее рабочее положение зафиксировано элементами разъемного соединения.

ФигЗ

Составитель А.Филиппов

РедактоР С.Саенко ТехРедС.Йовжий КоРРектоР И,3рдейи

Заказ 5816/17 Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород, ул.Проектная, 4

1 1

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, касается тормозной рычажной передачи и можеч быть использовано при установке тормозных цилиндров с автоматическим регулятором выхода штока преимущественно на локомотивах.

Цель изобретения — уменьшение габаритов подвески тормозного цилиндра при сохранении простоты монтажадемонтажа цилиндра.

На фиг. 1 изображена подвеска тормозного цилиндра; на фиг. 2 — то же, вид слева; на фиг. 3 " узел 1 на фиг. 2. !

Тормозной цилиндр 1 с автоматическим регулятором выхода штока подвешен в кронштейне, состоящем из щеки 2, полки 3 и накладки 4, соединенных между собой сваркой. Щека 2 болтами 5 крепится к боковине рамы тележки транспортного средства.

В щеке 2 неподвижно укреплена цап180290 2 фа 6, на которую установлен проушиной 7 тормозной цилиндр 1. В проушину 8 тормозного цилиндра вставлена цапфа 9, неподвижно закрепленная в отъемной щеке 10, которая через призонные втулки 11 болтами 12 крепится к накладке 4.

Для демонтажа тормозного цилиндра предусмотрено резьбовое отверстие 13.

1О При демонтаже тормозного цилиндра снимают болты 12, которыми отъемная щека 10 крепится к накладке 4 кронштейна, С помощью технологического болта (не показан), который

15 ввертывают в отверстие 13 и упирают в накладку 4, снимают отъемную щеку 10 с призонных втулок 11, перемещая ее параллельно оси шарнирного закрепления тормозного цилиндра ° Затем тормозной цилиндр 1 легко снимают с цапфы 6 щеки 2 в том же направлении, При монтаже тормозного цилиндра все зти операции производят в обратном порядке.

Подвеска тормозного цилиндра железнодорожного транспортного средства Подвеска тормозного цилиндра железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, точнее к способам определения и установки передаточного числа (ПЧ) тормозной рычажной передачи (ТРП) железнодорожного вагона, например грузового вагона, при установке на этот вагон композиционных тормозных колодок (КТК)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в механической части тормоза железнодорожных вагонов, например грузовых

Триангель // 2169676
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к триангелям тормозных рычажных передач грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкций триангелей рычажных передач тормозов железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к втулкам с рабочей поверхностью скольжения рычажной тормозной системы рельсового транспорта, например пассажирского и грузового, в том числе вагонов метрополитена

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к рычажным передачам автоматического тормоза железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении втулок любого назначения, в том числе и для рычажной тормозной системы вагонов метрополитена, а также пассажирских и грузовых вагонов

Изобретение относится к тормозной системе тележки грузового вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим фиксаторам штока тормозного цилиндра железнодорожных транспортных средств
Наверх