Датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива

 

О П И С А Н И Е 385786

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 277007

Заявлено 20.VIII.1971 (№ 1688797/27-11) Ъф с

M. Кл. В 61h 13/34

В 60t 17/Г8 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14,VI.1973. Б оллетень М 26

Дата опубликования описания 24.IX.1973

Комитет по делам иаабретеии и открмтий

УДК 625.2.592.59 (088.8) при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

В. H. Ткачук и А. С. Сыркин

Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской Революции

Заявитель

ДАТЧИК ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ЛНЕВМАТтИт! ЕСКОГО

ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к датчикам тормозного усилия пневматического тормоза локомотива.

В основном авт. св. № 277007 описан датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива, содержащий пневмоцилиндр, в котором установлен подпружиненный поршень, соединенный с преобразователем давления сжатого воздуха в электрический сигнал, включающим в себя катушку индуктивности с сердечником, связанным с поршнем, полость над которым сообщена с магистралью тормозного цилиндра.

Описываемый датчик является развитием известного из основного авторского свидетельства и отличается от него тем, что сердечник катушки индуктивности выполнен в виде жестко соединенных между собой последовательно магнитной и немагнитной вставок, каждая из которых равна по длине рабочей зоне катушки индуктивности. Это обеспечивает получение прямо пропорциональной зависимости между величиной давления сжатого воздуха, поступающего в тормозной цилиндр, и величиной электрического сигнала, получаемого от катушки индуктивности.

На черте>ке схематически изооражен опись ваемый датчик.

В пневмоцилиндре 1 установлен подпружиненный поршень 2. С одной стороны пневмоцилипдр закрыт крышкой 8, полость под которой сообщена с магистралью тормозных цилиндров (на чертеже не показаны), а с другой стороны»а нем жестко закреплена катушка индуктивности 4. Сердечник катушки выполнен из магнитной 5 и немагнитной б вставок, которые закреплены на штоке

10 поршня 2. Поршень 2 уплотнен манжетой 8, а сердечник — уплотнением 9.

Работает датчик следующим образом.

При отсутствии сжатого воздуха поршень

2 под действием пружины занимает крайнее

15 положение, при этом магнитная вставка 5 сердечника находится в рабочей зоне катушки индуктивности 4, вследствие чего сопротивление в ней равно наибольшему значению, что соответствует наименьшему выходному

20 сигналу. При перемещении поршня 2, вследствие поступления воздуха из тормозного цилиндра в полость между крышкой 8 и поршнем 2, магнитная вставка 5 сердечника выходит из рабочей зоны катушки индуктив25 ности 4, а место ее занимает немагнитная вставка б. При этом сопротивление катушки индуктивности 4 уменьшается, а выходной сигнал увеличивается. При возвращении поршня 2 в исходное поло>кение, вследствие

30 выпуска воздуха из тормозного цилиндра, 385786

Составитель Н, Суздальцев

Текред Е. Борисова

Редактор Л. Струве

Корректор А. Дзесова

Заказ 2561/11 Изд. _#_o 1647 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, ЖЗ5, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 магнитная вставка 5 сердечника занимает исходное положение, при этом выходной сигнал уменьшается.

Предмет изобретения

Датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива по авт, св. № 277007, отличающийся тем, что, с целью получения прямо пропорциональной зависимости между величиной давления сжатого воздуха, поступающего в тормозной цилиндр, и величиной электрического сигнала, получаемого от катушки индуктивности, сердечник катушки индуктивности выполнен в виде жестко соединенных между собой последовательно магнитной и немагн итной вставок, каждая из которых равна по длине рабочей зоне катушки индуктивности.

Датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива Датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения в тормозных системах автотранспортных средств с целью облегчения процесса торможения

Изобретение относится к области технической диагностики транспортных средств

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к автомобилестроению
Наверх