Кассетный полуприцеп-панелевоз

 

КАССЕТНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-ПАНЕЛЕВОЗ , содержащий кузов с днищем, продольными и поперечными ограждающими фермами и площадкой для проведения погрузочно-разгрузочных работ, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости кузова , площадка выполнена с опорой, на которой смонтированы ролики, а по периметру кузова смонтированы направляющие для взаимодействия с роликами, выполненные скругленными в местах сопряжения продольных и поперечных ограждающих ферм. i (Л с 00 4 7/ фиг. 1

„„SU„„1184717

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 P 3/40

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

У

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:-1

U (21) 3525778/27-11 (22) 23.12.82 (46) 15.10.85. Бюл. У 38 (72) В,Ф. Антонов, И.А..Николаев, Д.М. Златопольский, В.Б. Кучер, В.M. Таркил и В.Ф. Трофименков (71) Центральное экспериментальное конструкторское бюро комплексной ме" ханизации и автоматизации в строительстве "Строймехавтоматика" и

Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству (53) 629.1-445 (088.8) (56) Евдокимов В.А, Транспортные средства для перевозки крупноразмерных строительных деталей, Л.: Стройиздат, 1967. (54) (57) КАССЕТНЫЙ IIOJIYIIPHUEII-ПАНЕЛЕВОЗ, содержащий кузов с днищем, продольными и поперечными ограждающими фермами и площадкой для проведения погрузочно-разгрузочных работ, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости кузова, площадка выполнена с опорой, на которой смонтированы ролики, а по периметру кузова смонтированы направляющие для взаимодействия с роликами, выполненные скругленными в местах сопряжения продольных и поперечных ограждающих ферм.

1 1847

Изобретение относится к автотранспорту, в частности к кассетным полуприцепам-панелевоэам.

Целью изобретения является увеличение вместимости кузова полуприцепа. 5

На фиг. 1 показан кассетный полуприцеп-панелевоз в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — лолуприцеп с площадками, находящимися на продольных ограждающих фермах, вид свер-1О ху; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг.2; на фиг. 4 — площадка.

Кассетный полуприцеп-панелевоз состоит из ходовых осей 1 и кузова 2, включающего днище 3, продольные 4 15 и поперечные 5 ограждающие фермы и площадку 6 для проведения погрузочно. разгрузочных работ (показан вариант с двумя площадками). Площадка включает основание 7 и опору в виде 20 вертикальной стойки 8, на которой за* креплен кронштейн 9 со смонтированiплми на нем роликами 10. На поперечных и на продольных ограждающих фермах предусмотрены направляющие 1 1, 25 взаимодействующие с роликами, прнчем в местах сопряжения продольных и поперечных ограждающих ферм направляюВ

17 г щие выполнены скругленными. На по перечных ограждающих фермах имеются фиксаторы 12 панелей 13, снабженные строповочными петлями 14. На вертикальной стойке установлена цепная передача 15, кинематически связанная с нижними роликами и приводимая рукояткой 16. На площадке предусмотрено ограждение 17.

Загрузка панелей в полуприцеп осуществляется следующим образом, После установки панелей в кузов, такелажники с площадок, находящихся на поперечных ограждающих Фермах, фиксаторами закрепляют панель.

При вращении рукояток цепной передачи, приводящей нижние ролики, площадки по направляющим перемещаются на продольные ограждающие фермы к месту расположения строповочных петель на панелях. После расстроповки панели весь цикл погрузки повторяется для остальных панелей. В транспортном положении площадки устанавливаются на продольных ограждающих фермах.

Разгрузка панелей осуществляется в обратной последовательности.

1184717

/6

Составитель А. Мазилкии

Редактор А. Долинич Техред 3. Палий Корректор В.Гирняк

Заказ 6315/!4 Тираж 649 Подписное

ВНИ1П1И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1!3035, Москва, 7(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кассетный полуприцеп-панелевоз Кассетный полуприцеп-панелевоз Кассетный полуприцеп-панелевоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх