Устройство для регулирования тормозного давления для транспортного средства
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСЛОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющего подрессоренную и неподрессоренную части, соединенные между собой системой подвески, содержащее регулятор тормозных сил, установленный на подрессоренной части, кинемати чески соединенный с неподрессоренной частью транспортного средства, отлич а.ющее ся тем, что, с целью повьпиения надежности и уменьшения металлоемкости при наличии в системе подвески реактивных штанг, регулятор тормозных сил кинематически соединен с реактивной штангой. 2. Устройство по п. , о т л и чающееся тем, что регулятор тормозного давления соединен с шарниром реактивной штанги, установленным на подрессоренной части i посредством вала. (Л 00 U IsD
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
PECllYEiflHH (51)4 В 60 Т 8/18
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3555468/27-11 (22) 21.02.83 (46) 15.10.85. Бюл. 11 38 (72) P.À. Азаматов и В.В. Иваненко (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (53) 629.113-59 (088.8) (56) Патент СССР 11 919584, кл. В 60 Т 8/18, 1978. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющего подрессоренную и неподрессоренную части, соединенные между собой системой подвески, содержащее регулятор тормозных сил, установленный
„„SU„„1184720 на подрессоренной части, кинематически соединенный с неподрессоренной частью транспортного средства, о т л и ч а.ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения металлоемкости при наличии в системе подвески реактивных штанг, регулятор тормозных сил кинематически соединен с реактивной штангой.
2. Устройство по п. I, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что регулятор тормозного давления соединен с шарниром реактивной штанги, установ. ленным на подрессоренной части посредством вала, 1184720
1О
Составитель С. Макаров
Редактор А. Долинич Техред 3.Палий Корректор В. Гирняк
Заказ 6315/14 Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение надежности и уменьшение металлоемкости при наличии в системе подвески реактивных штанг.
На фиг, I изображена схема устройства, вид сбоку, на фиг. 2то же, вид сверху.
Регулятор тормозного давления
I закреплен на подрессоренной части
2 транспортного средства. Неподрессоренная часть 3 соединена с подрессорной 2 при помощи упругого элемента 4 (пружина, рессора) и направляющего устройства в виде. реактивных штанг (показана одна реактивная штанга 5), совершающих колебательные движения и шарнирно соединенных с подрессоренной и неподрессоренной частями.
Управляющий элемент регулятора давления соединен передающим элементом - валом 6 с концом реактивной штанги 5, шарнирно закрепленной на подрессоренной части. Возможно также соединение управляющего элемента регулятора давления непосредственно с реактивной штангой или ее продолжением.
Устройство работает следующим образом.
При изменении нагрузки на транспортное средство происходит деформа. ция упругого элемента 4 подвески и перемещение подрессоренной части 2 относительно неподрессоренной 3, а следовательно, поворот реактивной штанги 5 в шарнире и соответствующий поворот передающего элемента вала 6, который воздействует на управляющий элемент регулятора давления, при этом соответственно меняется тормозное давление.