Устройство для регулирования тормозного давления для транспортного средства

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСЛОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющего подрессоренную и неподрессоренную части, соединенные между собой системой подвески, содержащее регулятор тормозных сил, установленный на подрессоренной части, кинемати чески соединенный с неподрессоренной частью транспортного средства, отлич а.ющее ся тем, что, с целью повьпиения надежности и уменьшения металлоемкости при наличии в системе подвески реактивных штанг, регулятор тормозных сил кинематически соединен с реактивной штангой. 2. Устройство по п. , о т л и чающееся тем, что регулятор тормозного давления соединен с шарниром реактивной штанги, установленным на подрессоренной части i посредством вала. (Л 00 U IsD

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECllYEiflHH (51)4 В 60 Т 8/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3555468/27-11 (22) 21.02.83 (46) 15.10.85. Бюл. 11 38 (72) P.À. Азаматов и В.В. Иваненко (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (53) 629.113-59 (088.8) (56) Патент СССР 11 919584, кл. В 60 Т 8/18, 1978. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, имеющего подрессоренную и неподрессоренную части, соединенные между собой системой подвески, содержащее регулятор тормозных сил, установленный

„„SU„„1184720 на подрессоренной части, кинематически соединенный с неподрессоренной частью транспортного средства, о т л и ч а.ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения металлоемкости при наличии в системе подвески реактивных штанг, регулятор тормозных сил кинематически соединен с реактивной штангой.

2. Устройство по п. I, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что регулятор тормозного давления соединен с шарниром реактивной штанги, установ. ленным на подрессоренной части посредством вала, 1184720

Составитель С. Макаров

Редактор А. Долинич Техред 3.Палий Корректор В. Гирняк

Заказ 6315/14 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, Цель изобретения - повышение надежности и уменьшение металлоемкости при наличии в системе подвески реактивных штанг.

На фиг, I изображена схема устройства, вид сбоку, на фиг. 2то же, вид сверху.

Регулятор тормозного давления

I закреплен на подрессоренной части

2 транспортного средства. Неподрессоренная часть 3 соединена с подрессорной 2 при помощи упругого элемента 4 (пружина, рессора) и направляющего устройства в виде. реактивных штанг (показана одна реактивная штанга 5), совершающих колебательные движения и шарнирно соединенных с подрессоренной и неподрессоренной частями.

Управляющий элемент регулятора давления соединен передающим элементом - валом 6 с концом реактивной штанги 5, шарнирно закрепленной на подрессоренной части. Возможно также соединение управляющего элемента регулятора давления непосредственно с реактивной штангой или ее продолжением.

Устройство работает следующим образом.

При изменении нагрузки на транспортное средство происходит деформа. ция упругого элемента 4 подвески и перемещение подрессоренной части 2 относительно неподрессоренной 3, а следовательно, поворот реактивной штанги 5 в шарнире и соответствующий поворот передающего элемента вала 6, который воздействует на управляющий элемент регулятора давления, при этом соответственно меняется тормозное давление.

Устройство для регулирования тормозного давления для транспортного средства Устройство для регулирования тормозного давления для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх