Установка для испытания поршневого кольца на прочность сцепления износостойкого покрытия

 

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА НА ПРОЧНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ, содержащая устройство для фиксации и нагружения кольца в радиальной плоскости и источник вибрации, отличающаяся тем, что, с целью повьппения достоверности и сокращения времени испытаний, устройство для фиксации и нагружения кольца выполнено в виде полого цилиндра, закрытого крышками и заполненного маслом, и поршня с испытуемым кольцом, размещенного внутри цилиндра, причем ципиндр соединен с источником вибра )ЛИ при помощи механической связи.

(l 9) (I I) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК

A (51)4 G 01 M 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ GCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3737996/25-06 (22) 03.05.84 (46) 07.11..85.. Бюл. В 41 (71) Волгоградский моторный завод (72) В.П.Андропов и С.А.Афинеевский (53) 621.43.001(088.8) (56) Штехер Ф. Испытания поршневых колец. Гетце А.О., 5093 Буршейд, ФРГ, 1982, К.29,.с. 6.

Кольца поршневые. Методы испытаний. ГОСТ 7295-81. М.: Изд-во стандартов, 1981. (54)(57) УСТАНОВКА ДНЯ ИСПЫТАНИЯ

ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА НА ПРОЧНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ, содержащая устройство для фиксации и нагружения кольца в радиальной плоскости и источник вибрации, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения достоверности и сокращения времени испытаний, устройство для фиксации и нагружения кольца выполнено в виде полого цилиндра, закрытого крышками и заполненного маслом, и поршня с испытуемым кольцом, размещенного внутри цилиндра, причем ципиндр соединен с источником вибра:;ни при помощи механической связи.

1190229

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для безмоторных испытаний поршневых колец двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение достоверности и сокращение времени испытаний йоршневого кольца путем учета его конструктивных особенностей и создания при испытаниях экстремаль- 10 ных условий за счет воздействия высокочастотной вибрации.

На чертеже показана предлагаемая установка, разрез.

Установка содержит цилиндр 1, 1 образующий с помощью двух уплотняющих крышек 2 и болта с гайкой 3 заполненную моторным маслом через отверстие 4 полость 5, в.." которую помещен поршень 6 с испытуемыми кольцами Zg

7, Цилиндр 1 с помощью механической

-связи 8, выполненной в виде металлической пластины, жестко соединен с источником 9 вибрации аэродинамического типа. 25

Установка работает следующим образом.

Источник 9 вибрации через механическую связь 8 передает на цилиндр 1 свободно размещенный на горизонтальной поверхности, высокочастотные колебания. За счет собственной упругости поршневые кольца 7 плотно прижимаются поверхностью с.износостойким покрытием к внутренней поверхности цилиндра 1, воспринимая ее высокочастотные колебания, частота и амплитуда которых может задаваться различной. Находящееся в полости 5 моторное масло обеспечивает образование масляной пленки между цилиндром 1, поршнем 6 и поршневыми кольцами 7.

Поршневые кольца под действием упругих колебаний механической связи 8 и цилиндра 1 перемещаются в поршневых канавках, заполненных маслом. В результате возникают кавитационные каверны, которые вызывают разрушение износостойкого покрытия рабочей поверхности поршневого кольца 7.

ВРЧНПЙ Заказ 6970/44

Тираж 896 Подписмоа

Филиал ППП "Патент", г. Узгород, ул. Проектная, 4

Установка для испытания поршневого кольца на прочность сцепления износостойкого покрытия Установка для испытания поршневого кольца на прочность сцепления износостойкого покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх